Приветствую други.
проблема та-же что и у многих здесь.Сразу скажу что на ранних годах первого фокуса датчики ручной трансмиссии и автоматической отличаются тем-что расчитаны на разные значения,и проблема в том-что датчика на автомат найти невозможно ,их больше не делают в продаже только на ручную коробку,выглядят они идентично.
Пациент 2000 Фокус зетек 2.0 Автомат 160000 миль,датчик круглый.Американец ну и езжу я на нем по америке соответственно.
Проблема была с разгоном во 2й передаче ,дерганно ,рывками с потерей мощности,но если надавить в пол, то разгоняется нормально и без тупняков.Подключили к компу проверили показатели датчик положения заслонки до процентов 27-28 реагирует на нажатие педали а дальше так и остается,хотя жмешь в пол.поехал заказал датчик ,привезли не тот(ушастый) ,заказал другой($40) ,поставил и стало хуже чем было:коробка в драйв встает с ударом,при переключении на 2й обороты скачут до 3х-4х тысяч ,в итоге коробка цепляет.
Пришлось поставить старый датчик, как я понял мне продали датчик для ручной коробки.Завтра повезу сдавать.И на днях поеду на разборку наснимаю б/у датчиков про запас
они должны копейки стоить.Могу выслать кому нужно,если найду.
Другие варианты решения проблемы:
.Чистка
.замена заслонки целиком с датчиком нового образца
.сделать датчик регулируемым на 15-20 градусов ,как показано здесь: (
http://forums.focaljet.com/mk-i-tech/673556-str...-2.html)
.переставить щетки со старого датчика в новый корпус.