AlexV

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Автобеседка10 years

AlexV
26 March 2014


FeLiX-911

Справедливости ради, бог свидетель, в дороге Форд не подводил. Но, чистка кондера, замена фильтров, замена сайлент-блоков, бампер отвис - выравнять и т.п... Все это либо надо делать за астрономические деньги (поверьте, цены у официалов Форда мало чем отличаются от цен на обслуживания в Ауди или БМВ. Я сам слегка прифигел, когда узнал... Что частично сняло головную боль насчет "дорогого обслуживания"). Либо искать сервис, где от безнадеги, проклянув Вас прямо или чертыхнушись перед Вами все-таки возьмутся делать. Честно, Форд или руками в своем гараже надо обслуживать... Или даже не знаю... Как бы машина хорошая, но разработчикам руки вырвать мало!
.

AlexV
26 March 2014


"Причем тут беха и форд?" При том, что она конструктивно ремонтопригоднее (по расположению агрегатов и прочему). И поэтому починить ее - не проблема в Мск. А Форд, или к офиц. или в МО... Что касается жесткости, то никто не мешает сдуть раншлеты до 2.2 и 2.4., с 2.6. и 2.8 конструктивных... И будет мягко как в Куге... )) Только владельцы бэх этого не делают... Ума не приложу почему.

Что касается доплаты за бренд, то я купил свою в НГ с 30% скидкой... Вот и доплата за бренд. При этом за Мондюк мне больше 100 тыс скидывать отказывались (ну я про версии с экобустом, другие вообще на...лово. Фокус-2 надутый).

AlexV
26 March 2014


1-ка - это Хэтч Фокус 3. По размерам практически идентичные. По комплектации тоже. С учетом скидок, цены также почти равные. (ну если сравнивать Фокус - 3 2 литра). Но, 1-ку, я даже не рассматривал... Маленькая. Равно как и фокус 3. По этой же причине.

Мондео устарел. Точнее в салоне предлагают сделать шумку, поставить мультимедиа и прочее. Но, оно надо на новую машину? Про цену доработок, даже если их делать не у официалов, я промолчу... Но, ездить на Мондео ценой в лям 100, с шумкой Фокуса - 2, Комфорт... Писец, я щетаю...

AlexV
26 March 2014


Не факт. Из салона Ауди и БМВ продают обычно под НГ со скидками в 25-30%... Мне вообще стыдно признаваться, но купил бэху под НГ по скидочной цене Фокуса-3 в нормальной комплектации (если бы взяли в трейд ин моего буцефала, то вообще щастье было бы (но брать за 400 его хотели только Форд центр Север)... У меня немку готовы сейчас взять даже так и даже с доплатой... Во как... Но, мне она самому ценней.

В том то и дело, что в Королеве или Химках починить - как нефиг делать, причем везде. А в Мск. - сущее наказание. Причем здесь "развод"? Не хотят и все. Денег не берут. Ручками мне некогда работать, я работаю головой и не бесплатно.

После Фокуса -2 садишься в Фокус -3. Эйфория... Садишься в 1-ку или Х1 Бэху... Понимаешь, что сиденье Фокуса -3, тоже фигня... В общем.

AlexV
26 March 2014


"С***КА КАК ТАК МОЖНО ОТНОСИТЬСЯ К МАШИНЕ??? "

Я думаю он учился... ) Как первая машина Фокус слегка широковат, даже после жигулей, некоторое время тяжеловато (зато после Фокуса даже Ниссан Патрол вполне даже себе приемлемым кажется) ... У меня знакомая в Мск. за полгода примерно в такое состояние превратила Фикус. После ремонта, в итоге полтора года назад продала... (не бит некрашен... ))

AlexV
26 March 2014


То-то и оно. Никто не соглашается. Это Москва.

На самом деле, давно хотел поменять Фикуса. МКПП достала, Сидушки неудобные (после 99-го ВАза нравилось, что все течет. В конце-концов, 99 после ВАЗ 2106 тоже очень нравилась), а также проблемы с поиском сервиса для очередной ерунды, которую самому негде, да и времени нет чинить... И ожидания, что официальный сервис выставит нехилый прайс за свои услуги.

В Мск проще ездить на Авенсисе или Короле из бюджетных не старых. Впрочем и С-класс пятилетний по затратности едва ли переплюнет Форд. Но, разница в комфорте... Это насчет Фокуса-3. Цену на него задрали недетскую.

После этого смотрю с завистью: А4, С-класс и прочее уходят за день Б/У.

Обидно, не берут мой Фикус. Кузов в отличном состоянии, мотор, салон, все...

AlexV
26 March 2014


Я некоторые вещи ездил делал за МКАД если была возможность. В Королеве сигналку ремонтировал, к примеру...

AlexV
26 March 2014


Как раз замкадом с сервисом никаких проблем, как я отметил у знакомых, кто живет не в Мск. и владеет Фокусом. В Мск. просто никто не хочет браться, так как клиентов много, а Фокус... Ну деньги небольшие - предпочитают браться за более дорогое, что ли. Поэтому почти все приходилось делать у официалов.

Что до мастеров, то Субару, Бэхи, Мерсы в Мск. делают на каждом углу и вполне сносно...

AlexV
26 March 2014


Меня смутило в сравнении с бэхой чудовищная не ремонтопригодность Фикуса. Что выражается в необходимости постоянно бегать к официалам. Из расходов, генератор, сайленты, в моем случае один фазорегулятор, ремень грм, все это пришлось менять у официалов. Потому что остальные не соглашались.

Вопрос не в надежности, повторюсь, для с класса - машина отличная. Но, зачем делать так, чтобы любой механик крыл матом авторов этой машины?

AlexV
25 March 2014


Если сам, то вопросов нет... )) Мне после Ваза дешевле все делать в сервисах.

Я пересел на Бэху после Фикуса... Удивляюсь, насколько там все именно в технических аспектах рационально установлено и сделано (фильтра, инструмент, даже акум в багажнике... А у меня на Фикусе сдыхал родной акум не раз. Кто в -30 не снимал из Фикуса акум и не нес его потом домой пешком на 5 этаж... Ничего не понимает в этой жизни...) . Класс не сравниваю, но интеллект разработчиков явно присутствует. Тоже самое могу сказать и про Ауди... Противно, что за банальную рациональность надо переплачивать сотни тысяч... ((

Ощущение, что Форд специально делает машину минимально ремонтопригодной. Чтобы все потом носились к официалам или чинили Сами. После жигуля, нашему народу не почем самостоятельный ремонт. Но, в Мск. даже сервисы чураются... Лень снимать педаль газа, чтобы поменять фильтр. Лень искать место куда тыкать трубку от дренажа радиатора кондера, чтобы почистить его (у нормальных машин под днишем - очень удобно), ну и так далее по списку...

Вроде все нормально. Пол-России как минимум проехал на Фикусе, не подводил, все отлично... Но, ребят... Честно устал... Хочу продать, снизил цену. И никто не покупает... Мдаа...

AlexV
25 March 2014


Поломки были... Но, в рамках разумного... Ничего сверх обычного за пробег. Просто немного достает, что надо за всякой ерундой ехать к официалам... Потому что сервису на обочине не охота... Даже поменять фильтр в салоне никто кроме официалов не соглашается. Хотя 15 тыщ на нем сложно выдержать без замен - начинает пропускать грязь...

Сужу по Мск. Поэтому не ровняйте...

AlexV
25 March 2014


Вы будете смеяться... Но, дилер Форда мне предлагал 400 в трейд ин, за моего Фикуса если я куплю у них Мондео, Фокус -3 или иной Форд... Но, честно говоря сыт по горло Фордом. Понятно, что с-класс и ломаться он будет, тут ничего не поделаешь... Но, если каждый второй сервис даже за деньги не хочет его чинить (потому что все поставлено через жопу, чтобы мастер проклял день, когда согласился его отпататировать), а официалы, мало того что разводят, так еще ценник ставят зачастую на уровне БМВ, Ауди... Нафиг оно надо. Ауди, БМВ, чуть ли не с распростертыми объятиями примут в любой мастерской... И еще можно поторговаться за ценник на ремонт.

Впрочем, у меня коришь сбросил 5 летнюю А4 за 1 день... Через инет... Это о чем-то да говорит.

В целом, если бы не полное отсутствие ремонтопригодности, очень неплохая мафынка за свое деньги. Двигатель в отличном состоянии, сцепа, МКПП... По железу очень добротно, в 08 году был лучший С-класс...

AlexV
25 March 2014


А оно надо, иметь резину на 90 тыс? Проще лишний раз сменить, но не отбиваться подвеску на кочках...

AlexV
25 March 2014


Грустно, то что я и за 300 пытался выставлять, проверить просто на реакцию. Ни одного звонка. По трейд-ину предлагают 200... Перекупщики столько же... Претензий по кузову нет, все основные замены сделаны. Бегает отлично, комплектация простая, но... Есть другая мафын... Но, избавиться от фикуса никак не удается... )) Засада.

Форды вообще никому не нужны что ли?

AlexV
25 March 2014


Кому нужна комплектация комфорт 1.6, седан, 2008 год, за 350... Без косяков... ?

AlexV
25 March 2014

-2

Проездил 3 года на Мишлен энерджи, стер ее я (и бывший хозяин) почти полностью ( за 90 тыс.). Ужасная резина, всплывает на лужах, были заносы. Купил Хакку Грин, словно в другую машину сел... Небо и земля. Советую от штатной резины как можно быстрее избавляться.



    up