Вадим aka ScooteR: |
серга83: |
Infiniti внедрила в свой автомобиль технологию, кажущуюся на первый взгляд какой-то волшебной. Видимо японские инженеры забыли, что магию вне "Хогвартса" использовать запрещено. А технология следующая: в машине установлены 3 датчика, которые считывают угол поворота руля и посредством компьютерных технологий передают эту информацию на передние колеса. В результате чего колёса поворачиваются без использования механической связи с рулем. Вот, в принципе, и всё. |
V vaxx: |
дак даже рс по паспорту не едет 6.9, а немцы любители преукрашать цифры динамики |
серга83: |
час назад приехал из екб. делал так https://coub.com/view/bmqga и много еще как |
серга83: |
это форд! почему SST там же поуршифт |
серга83: |
https://auto.mail.ru/article/58613-ford_fiesta_p...ersiyu/ |
dkm: |
Ты про внутреннее сопротивление похоже говоришь.. Больше необходимой ? Хочешь сказать квадрокоптеры уже летают "пока не надоест"? Да и вертолеты сколько знаю вечно не летают.. Самолет вот можно угнать за 40км, но там чем дальше тем лучше чтобы его не потерять.. Машинки наверно еще туда-сюда, разгона на токоограничении может быть не много и скорее всего это единицы секунд.. В общем надо цифры.. Как понимаешь на электрокарах педаль в пол на все 100С будет по многу раз в день и по многу секунд .. Это не раз в неделю на 10 мин просто покрутить, из них секунд 5 под полной нагрузкой.. |
dkm: |
Есть данные сколько циклов он выдержит на 100C ? Ну или сколько АЧ отдаст под таким током.. Или хоть на какие нибудь батареи больше 30С.. |
dkm: |
В RC никто не пишет сколько проживет этот акк в таком режиме.. То есть вполне возможно что 100C он выдаст, но пять секунд.. И в дальнейшем 100С уже никогда не выдаст.. Порше себе такого позволить ессно не может.. Сейчас серьезными дядьками в электромобилях используется литий-титанат.. Он официально заряжается на 10C Правда и разряжается также.. |
Вадим aka ScooteR: |
На Украине делают машину такую. Хотят на 500л.с. выйти. Андрей на Ку5 РС с таким же движком почти на 500л.с. вышел, просто Ку5 тяжелый и ему что 450, что 500... толку немного. Да и А6 особо круто не поедет. Квотер чуть из 12с, ходом 9.5с 100-200. Уровень не лучше 2.0 ХГП Гольф 6 Р. https://www.drive2.ru/r/audi/1136961/ |
серга83: |
https://www.drive2.ru/b/2378249/ |
Вадим aka ScooteR: |
сток движок у него был |
dkm: |
Из твоих слов не следует почему.. Да и вообще не понятно что за нагрузка.. Нагрузка это крутящий или усилие на зуб.. Чем меньше передаточное тем меньше нагрузка на зуб при равном крутящем, но больше крутящий.. Естественный рост крутящего отстает от падения нагрузки на зуб ибо является следствием.. Если колеса не буксует, все тоже самое, чем больше передаточное, тем больше нагрузка на зуб.. Если у твоего "не стока" получается что крутящий по сторонним причинам повышается явно сильнее чем понижается передаточное - да на низком передаточном дриснет быстрее.. Но это никак не связано с прочностью зубов, да и вообще с передаточными в разрезе которых имеет смысл рассуждать.. Кстати прочность зуба на больших передаточных будет меньше из за заужения ножки зуба на шестерне с малым количеством зубов, то есть еще более усиливается эффект - чем больше передаточное тем тяжелее коробке.. А зубы вышибает обычно когда шестерни находятся посреди вала, вызывая его изгиб.. Но и в этом случае - чем меньше передаточное тем меньше радиальная составляющая в пятне контакта зубов и меньше изгиб валов.. |
dkm: |
Берем горизонтальную метровую палку, закрепляем один конец на некой оси, на второй закрепляем 50кг и ложим на землю.- это будет крутящий момент 500нм.. Пытаемся поднять груз этой палкой хватаясь близко к оси - усилие будет больше чем 50 кг.. Чем дальше от оси тем меньше усилие.. Это усилие эквивалентно нагрузке на зуб.. Чем ближе к оси - тем более короткая передача (меньше диаметр шестерни первичного вала) и больше усилие на зуб.. То есть при константном моменте усилие прямо пропорционально передаточному отношению и падает на длинных передачах.. Смотрим что с моментом в реальности.. Чем короче передача - тем быстрее разгоняется мотор, тем больше крутящего у него уходит в разгон колена с маховиком - тем сильнее отстает турбина - тем меньше крутящий на первичном валу.. Но эти эффекты не могут быть сильнее чем от увеличения передаточного, так как являются следствием его увеличения а не причиной.. Они в любом случае отстают, иначе получится что колесная мощность на третьей и последней передаче будет отличатся пропорционально скорости на отсечке, то есть раза в два.. Этого не происходит.. Вывод - чем короче передача тем больше нагрузка на зуб. И если заклинишь колеса, включишь первую и попытаешься стартануть с максимальным крутящим - скорее всего сломаешь коробку.. Если тоже самое на шестой - просто заглохнешь или пожжешь сцепу.. |
Вадим aka ScooteR: |
серга83: |
Известный мастер по ремонту коробок Новожилов, высказывает сейчас предположение, что проблема связана с тем, что на Freetrack и Golf R ставят коробки с разными передаточными числами. Freetrack, досталась коробка дизельная коробка с короткими передачами и это и есть причина. |
dkm: |
Блин, были бы проценты а не абсолютные числа... Может там 200 машин |