NolloN
менял на 115 тык примерно. масло черное было капец. Изменений в поведении после замены не заметил. свист тоже остался на месте.
Dimon102
У меня свист иногда проявляется при включении задней. Так было сновья (тачка 2014 г.в.), сейчас пробежала 125 тык. Видимо, на ресурс особо не влияет.
Обсуждал с механиками возможность смены фильтра - это снятие агрегата, разборка. Конские деньги + риск получить коряво собранный кривыми руками аппарат. Я для себя решил, что нецелесообразно.
Тачка 2,5 2WD АКПП 2014 г.в.
На пробеге 115 тык решил поменять масло в АКПП.
Тачка ездила ровно, не пиналась.
Менялось вытеснением каким-то мегаагрегатом (тачка при этом стояла заведенная - похоже выгоняла она масло своим маслонасосом в коробке.
Масло - черный гудрон. Похоже, блокировка гидротранса буксует фрикционами прямо в этом масле.
Пока жижа стала похожа на красную - ушло 16 литров.
Поведение в общем-то толком не изменилось.
От вида старого масла я в ужасе - теперь каждые 60 тык буду менять
PaTrIk33
2.5AT 2WD 2014 г.в.
У меня все работает и в D и в S.
Это косяк Вашего конкретного экземпляра.
Срочно сервис.
Крышка JUNSITE LQ FKS 033
Нужно будет гаечки поприличней со сферической головкой накрутить - и будет совсем норм.
Но - для доступа к щупу крышку придется откручивать. Думал отверстие для щупа сделать, но решил что назад щуп вставить проблемно будет.
mvi83
Огромное спасибо ув. mvi83 за совет с крышкой от другого мотора. Прикрутил крышку от S-MAX - удлиннил торчащие стойки, просверлил в крышке 3 отверстия - установил - красота. Крыса по крышке ходит - гадит, лапами грязь развозит, но до проводов к катушкам ейне добраться (те, что не под крышкой, её почему-то не интересуют). Побочный эффект переделки - мотор с крышкой намного эстетичней.
А на крысу я крысоловку купил - буду на ночь под капот ставить. Сдается мне, что это все время одна и та же лазает... место пометила.
Всем привет.
На днях у меня второй раз за месяц крысы сожрали проводку (особенно досталось проводкам к катушкам зажигания).
Беда отнюдь не пустяковая - на сервис на эвакуаторе (т.к. АКПП) ехать неприятно и не дешево. Если повреждения не оставляют шансов на кустарное восстановление - попадос на несколько десятков тысяч руб.
Средством, отпугивающим грызунов, прыскал - толку ноль. На тачках соседей такой беды нет: мотор либо прикрыт пластиковой декоративной крышкой, либо крыса просто не помещается между мотором и закрытым капотом. У нас на куге 2.5 крышки нет, а места полно - поэтому все мы в группе риска. Пока мотор был закрыт одеялом "автотепло" - проводка была им надежно защищена. Но на улице стремительно теплеет и этот метод защиты становится неактуален.
В связи с этим вопрос: не пытался ли кто-нибудь приколхозить пластиковую крышку от мондео или от мазды с таким же мотором к нам?
В продолжение истории.
Первичный диагноз - машину съел какой-то мышь. На проводах следы зубов.
Сегодня тачку утром заводил - завелась с трудом, явно троит. Горит чек.
Посмотрел через OBD ошибки - катушка зажигания одного из цилиндров.
Открыл капот, а там проводок к катушке 3-го цилиндра переломился, и остальные проводки к катушкам все в лохмотьях, того гляди отломятся.
По виду проводков - изоляция высохшая, очень ломкая - видать тяжелый температурный режим под капотом. Или проводки - говно.
Тачке 3 года, 2.5AT 2WD, пробег 80 тыс.км.
Будьте внимательны, осмотрите у себя проводку мотора, чтоб далеко от дома не встать.
UrRu
У меня когда на улице теплее -20 обороты падают до 0.8к при температуре мотора около 30 градусов. Когда на улице адский дубак - обороты держит 1.5к даже когда мотор уже больше 60 градусов нагрелся - падают только когда D включаешь. Наверно салон пытается нагреть побыстрее :-). Тачка 2014 года, ничего не прошивал - только конфиг правил для круиза.
akmn
21 December 2016
2
Marklar197
До куги 2.5AT был KIA CEED 1.6, 122 силы, на ручке.
Сразу после покупки мне показалось, что тачка в сравнении с предыдущей подтупливает.
Но быстро привык, и сейчас кажется, что по динамике ровно то же самое, что и было.
Небольшой тупняк вызван в первую очередь тем, что автомат не дает ускоряться на текущей передаче - чуть пережмешь - подрубает пониженную. При этом мотор верещщит, а я этого не люблю - комфорт ценю. Поэтому тапку нажимаю очень нежно, чтоб обороты выше 2.5к не понимались. ОТсюда стиль езды как у дедушки и мнение пассажиров, что тачка - не огонь.
Если уши не жалко, то в режиме автомата S едет очень даже хорошо - но жрет при этом как не в себя :-(.
Еще один момент - субъективно динамика и скорость в этой тачкке ощущается совершенно по другому. Когда на сиде ездил "жопой на асфальте" - 100 км/ч казалось приличной скоростью - мотор пищщит, ветер свистит, асфальт на меня несется...
Сейчас 100 км/ч - это как пешком идешь, хочется выйти подтолкнуть. На тахометре 2к оборотов, тишина...
На своей куге 2.5 2WD АКПП, пробег 73тык имею стук со стороны передней подвески при проезде неровностей и рулении на ходу на ровном покрытии. При вращении руля на месте стука нет. Стук вроде как потихоньку прогрессирует. Когда переобувал тачку на сервисе, попросил ребят посмотреть. Они всю подвеску исщупали - говорят подвеска в порядке, а стучит скорей всего правый привод - как я понял внутренний шрус, который на выходе из коробки. Они говорят, что за привод подергали - вроде как люфтит. Через пару недель поеду к официалам на ТО - пожалуюсь на стук. Если и правда привод - жопа.
tymophey
Пуск в -37 это уже не норма :-) Писк похоже от проскальзывания замерзшего до деревянного состояния ремня привода навесного оборудования - потом он маленько пообминается, нагревается и перестает буксовать. Это лишь предположение.
uRRY_001
На моей тачке даже в ручном режиме (режим S, хоть раз нажал на кнопки +/-) по факту переключения происходят автоматически. Причем не только при достижении макс. оборотов, или падении ниже мин.
Хотел проверить, насколько динамично тачка разгоняется на фиксированной передаче. Включил S, выбрал с помощью +/- нужную передачу (ехал примерно 40 км/ч, выбрал 4-ю) и нажал газ в пол. Коробка сделала кикдаун. Не нравится мне такой алгоритм. Уж ручной так ручной должен быть.
Отличный тест. Стасибо ув. Mits. Я тоже испытывал динамику измерения температуры двигателя 2.5, но без контроля работы жалюзи. Температуру читал через OBDII. В принципе, цифры получил похожие: при спокойном движении по трассе около 92 град. (скорость примерно 80-90), летом в пробке до 110 кочегарится. Зависимости от работы климата не нашел, а вот электровентилятор принудительного охлаждения двигла действительно работает очень эффективно (при этом у меня в салоне, когда двигатель работает, его почти не слышно).
С выводами согласен - температурный режим мне кажется завышенным (видимо экологи постарались). Через это повышенные требования к качеству масла и снижение ресурса ЦПГ. Я то раньше наоборот считал - мало мощности с большого объема, вечный неприхотливый холодный мастодонт. А вот.
Думаю, летом жалюзи можно смело отключать. Хуже точно не будет.
Зимой полезная штука.
В общем - скорее минус чем плюс: сложная механика и ПО, возможность вскипятить мотор из-за копеечной поломки, при этом уменьшение сопротивления это скорее миф, а скорость прогрева увеличивается незначительно, т.к. ОЖ в это время по малому кругу бегает и в радиатор вообще не попадает.
Добрый день, уважаемые товарищи.
я наконец-то наслаждаюсь круиз-контролем и хочу кратко рассказать об опыте самостоятельной установки.
Тачка: куга 2.5AT 2WD Trend+confort.
Краткий план моих мероприятий:
1. Внимательное изучил форум (как куги, так и фокуса) на предмет самостоятельной установки круиз-контроля.
2. Приобрел ELM327-bluetooth (один из самых дешевых, в синеньком корпусе из удасной пластмассы): 1475 руб. с доставкой.
3. Обработал ELM327 большим напильником (срезал и закруглил углы) чтоб влезал в наш разъем (разъем у левого колена водителя, крышка открывается тупо мускульной силой).
4. Апрбировал работоспособность ELM-а софтиной под андройд "OBD авто доктор" - при коннекте часто вылезает на несколько секунд сообщение "Сист. помощи трог. в гору недоступна", но все вроде работает, параметры показывает.
5. Попытка активации DDS через программу под Windows "focccus ver 0.8.4" - при высасывании конфигурации заведенный автомобиль заглох - я чуть кресло задом не прокусил - но потом все вроде заработало норм. Выкачал конфигурацию из BCM (с 3-го раза: блютуз-говно), включил DDS, залили обратно - УРА! Появился новый пункт в меню. Пришлось еще через ту же софтину переинициализировать ABS (кнопка на соответствующей вкладке), без этого светились ошибки. Откалибровал систему по текущему давлению в шинах. Работает ли - пока не знаю, колеса в порядосе.
6. Заказал 3 детальки: джойстик без LIM-а (CP9Z9C888A) и пару проводков: 1801776, 1801772. Все вместе примерно тыщ на 6 руб.
7. Установка:
7.1. Руль выдвинул на себя, опустил максимально вниз и зафиксировал.
7.2. Верхний кожух на рулевой колонке вытащил из зацепов сзади (ножичек вставил и чуть-чуть повернул).
7.3. Руль повернул на 90 в сторону - отщелкнул боковое крепление этого кожуха, потом так же второе. Кожух поставил вертикально перед приборами, дермантин оставил как есть, кожух в таком положении не мешает.
7.4. Руль повернул на 90 в сторону и с зеркальцем специально согнутым гвоздиком через дырочку в руле отщелкнул одну из пружин крепления подушки руля, потом так же отщелкнул вторую. Писать быстро - по факту это оказалось самое сложное - трахался 2 часа, все матные слова перебрал.
7.5. отключил большой разъем и разъем подушки безорпасности (на лепестки нажать и на себя дернуть).
7.6. Открутил болт крепления руля, взял руль и подушку руля и пошел домой резать.
7.7. Вырезал под джойстик дыру (смальца попахнулся - дыра в верхней части сужается), аккуратно и неспеша - 2 часа ушло.
7.8. Очистил от пластмассы круглые металлические приливы для крепления.
7.9. Выругался, сходил в магазин и купил метчик М4. Нашел в закромах 2 болтика М4 длиной 12мм. Нарезал резьбу в руле, померял болтики - велики по длине, блин. Взял дрель, углубил отверстия на пару-тройку мм. Нарезал еще чуь резьбы, попробовал - отлично!
7.10. Прикрутил джойстик.
7.11. Выдрал из подушки старую проводку.
7.12. Вставил в подушку один новый проводок, а в руль второй новый проводок. Соединил зеленый круглый разъем. Попробовал установить подушку на месть - зеленый разъем не дает, т.к. он здоровенный.
7.13. Вырезал под зеленый разъем местечко в руле - примерял - все отлично.
7.14. Установил все в тачку, попробовал работу джойстиков и клакона - все норм.
7.15. Активировал круиз ровно так же, как до этого активировал DDS (ничего переинициализировать в этот раз не нужно было).
8. Попробовал на дороге - все пашет.
Доволен как слон.
Надеюсь, мой опыт будет кому нибудь полезен и убережет от части гемороя.
П.С. У кого то может быть соблазн парикрутить джойстик саморезами - гоните его нафиг. Я эти болтики 100 раз откручивал/прикручивал - были б саморезы - все бы давно отвалилось. Метчик стоит 100 рублей. Нарезать резьбу, как болт закрутить - справится и младенец.
Собрался себе тоже круиз приделать. Поиском старательно пользовался - с кнопками/проводкой/резкой руля тут все основательно объяснено. Программа для активации тоже указана: focccus. А вот с адаптером мне пока не до конца ясно
. Нашел в продаже elm327 v1.5 и v2.1, и els327. Бывают с переключателями низко/высокоскоростной шины, а бывают и без. Какой подойдет для активации круиза и контроля давления в шинах? Посоветуйте пожалуйста, товарищи форумчане.
Я полагал, что производитель указывает мощность именно двигателя, т.е. мощность на входном валу КПП. В трансмиссии часть мощности теряется и на ведущие колеса попадает далеко не всё. Если моя гипотеза верна - то отличия снятых на стенде (с ведущих колес) показателей от заявленных производителем объясняются как-раз потерями в трансмиссии.
Поправьте, если не прав.
Известный факт - на куге 2.5-АТ-2WD круиз после кустарной активации работает только лишь на поддержание фиксированной скорости, а вот лимит скорости, увы, не пашет.
Вот тут проскакивала новость, что с конца марта форд начал продавать в России 2.5-AT-2WD в комплектации Titanium. Т.е видимо с штатным круиз-контролем с завода.
Вопрос: кто в курсе, работает на этих тачках лимит скорости в круизе?