akmn

Ярославль (RU), Ford Kuga (2G)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть6 years

 
Ходовая часть6 years

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
akmn
4 July 2018


NolloN
менял на 115 тык примерно. масло черное было капец. Изменений в поведении после замены не заметил. свист тоже остался на месте.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
akmn
4 July 2018

2

Dimon102
У меня свист иногда проявляется при включении задней. Так было сновья (тачка 2014 г.в.), сейчас пробежала 125 тык. Видимо, на ресурс особо не влияет.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
akmn
9 April 2018

2

Обсуждал с механиками возможность смены фильтра - это снятие агрегата, разборка. Конские деньги + риск получить коряво собранный кривыми руками аппарат. Я для себя решил, что нецелесообразно.

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
akmn
9 April 2018

2

Тачка 2,5 2WD АКПП 2014 г.в.
На пробеге 115 тык решил поменять масло в АКПП.
Тачка ездила ровно, не пиналась.
Менялось вытеснением каким-то мегаагрегатом (тачка при этом стояла заведенная - похоже выгоняла она масло своим маслонасосом в коробке.
Масло - черный гудрон. Похоже, блокировка гидротранса буксует фрикционами прямо в этом масле.
Пока жижа стала похожа на красную - ушло 16 литров.
Поведение в общем-то толком не изменилось.
От вида старого масла я в ужасе - теперь каждые 60 тык буду менять

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
akmn
13 December 2017


PaTrIk33
2.5AT 2WD 2014 г.в.
У меня все работает и в D и в S.
Это косяк Вашего конкретного экземпляра.
Срочно сервис.

akmn
12 April 2017

1

posted image
Крышка JUNSITE LQ FKS 033

Нужно будет гаечки поприличней со сферической головкой накрутить - и будет совсем норм.
Но - для доступа к щупу крышку придется откручивать. Думал отверстие для щупа сделать, но решил что назад щуп вставить проблемно будет.

akmn
11 April 2017


mvi83
Огромное спасибо ув. mvi83 за совет с крышкой от другого мотора. Прикрутил крышку от S-MAX - удлиннил торчащие стойки, просверлил в крышке 3 отверстия - установил - красота. Крыса по крышке ходит - гадит, лапами грязь развозит, но до проводов к катушкам ейне добраться (те, что не под крышкой, её почему-то не интересуют). Побочный эффект переделки - мотор с крышкой намного эстетичней.
А на крысу я крысоловку купил - буду на ночь под капот ставить. Сдается мне, что это все время одна и та же лазает... место пометила.

akmn
23 March 2017


Всем привет.
На днях у меня второй раз за месяц крысы сожрали проводку (особенно досталось проводкам к катушкам зажигания).
Беда отнюдь не пустяковая - на сервис на эвакуаторе (т.к. АКПП) ехать неприятно и не дешево. Если повреждения не оставляют шансов на кустарное восстановление - попадос на несколько десятков тысяч руб.
Средством, отпугивающим грызунов, прыскал - толку ноль. На тачках соседей такой беды нет: мотор либо прикрыт пластиковой декоративной крышкой, либо крыса просто не помещается между мотором и закрытым капотом. У нас на куге 2.5 крышки нет, а места полно - поэтому все мы в группе риска. Пока мотор был закрыт одеялом "автотепло" - проводка была им надежно защищена. Но на улице стремительно теплеет и этот метод защиты становится неактуален.
В связи с этим вопрос: не пытался ли кто-нибудь приколхозить пластиковую крышку от мондео или от мазды с таким же мотором к нам?

akmn
14 February 2017

8

В продолжение истории.
Первичный диагноз - машину съел какой-то мышь. На проводах следы зубов.

akmn
14 February 2017

3

Сегодня тачку утром заводил - завелась с трудом, явно троит. Горит чек.
Посмотрел через OBD ошибки - катушка зажигания одного из цилиндров.
Открыл капот, а там проводок к катушке 3-го цилиндра переломился, и остальные проводки к катушкам все в лохмотьях, того гляди отломятся.
По виду проводков - изоляция высохшая, очень ломкая - видать тяжелый температурный режим под капотом. Или проводки - говно.
Тачке 3 года, 2.5AT 2WD, пробег 80 тыс.км.

Будьте внимательны, осмотрите у себя проводку мотора, чтоб далеко от дома не встать.

akmn
13 February 2017


UrRu
У меня когда на улице теплее -20 обороты падают до 0.8к при температуре мотора около 30 градусов. Когда на улице адский дубак - обороты держит 1.5к даже когда мотор уже больше 60 градусов нагрелся - падают только когда D включаешь. Наверно салон пытается нагреть побыстрее :-). Тачка 2014 года, ничего не прошивал - только конфиг правил для круиза.

akmn
21 December 2016

2

Marklar197
До куги 2.5AT был KIA CEED 1.6, 122 силы, на ручке.
Сразу после покупки мне показалось, что тачка в сравнении с предыдущей подтупливает.
Но быстро привык, и сейчас кажется, что по динамике ровно то же самое, что и было.
Небольшой тупняк вызван в первую очередь тем, что автомат не дает ускоряться на текущей передаче - чуть пережмешь - подрубает пониженную. При этом мотор верещщит, а я этого не люблю - комфорт ценю. Поэтому тапку нажимаю очень нежно, чтоб обороты выше 2.5к не понимались. ОТсюда стиль езды как у дедушки и мнение пассажиров, что тачка - не огонь.
Если уши не жалко, то в режиме автомата S едет очень даже хорошо - но жрет при этом как не в себя :-(.

Еще один момент - субъективно динамика и скорость в этой тачкке ощущается совершенно по другому. Когда на сиде ездил "жопой на асфальте" - 100 км/ч казалось приличной скоростью - мотор пищщит, ветер свистит, асфальт на меня несется...
Сейчас 100 км/ч - это как пешком идешь, хочется выйти подтолкнуть. На тахометре 2к оборотов, тишина...

akmn
9 November 2016


На своей куге 2.5 2WD АКПП, пробег 73тык имею стук со стороны передней подвески при проезде неровностей и рулении на ходу на ровном покрытии. При вращении руля на месте стука нет. Стук вроде как потихоньку прогрессирует. Когда переобувал тачку на сервисе, попросил ребят посмотреть. Они всю подвеску исщупали - говорят подвеска в порядке, а стучит скорей всего правый привод - как я понял внутренний шрус, который на выходе из коробки. Они говорят, что за привод подергали - вроде как люфтит. Через пару недель поеду к официалам на ТО - пожалуюсь на стук. Если и правда привод - жопа.

akmn
3 January 2016

1

tymophey
Пуск в -37 это уже не норма :-) Писк похоже от проскальзывания замерзшего до деревянного состояния ремня привода навесного оборудования - потом он маленько пообминается, нагревается и перестает буксовать. Это лишь предположение.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
akmn
28 October 2015


uRRY_001
На моей тачке даже в ручном режиме (режим S, хоть раз нажал на кнопки +/-) по факту переключения происходят автоматически. Причем не только при достижении макс. оборотов, или падении ниже мин.
Хотел проверить, насколько динамично тачка разгоняется на фиксированной передаче. Включил S, выбрал с помощью +/- нужную передачу (ехал примерно 40 км/ч, выбрал 4-ю) и нажал газ в пол. Коробка сделала кикдаун. Не нравится мне такой алгоритм. Уж ручной так ручной должен быть.

akmn
2 July 2015

2

Отличный тест. Стасибо ув. Mits. Я тоже испытывал динамику измерения температуры двигателя 2.5, но без контроля работы жалюзи. Температуру читал через OBDII. В принципе, цифры получил похожие: при спокойном движении по трассе около 92 град. (скорость примерно 80-90), летом в пробке до 110 кочегарится. Зависимости от работы климата не нашел, а вот электровентилятор принудительного охлаждения двигла действительно работает очень эффективно (при этом у меня в салоне, когда двигатель работает, его почти не слышно).
С выводами согласен - температурный режим мне кажется завышенным (видимо экологи постарались). Через это повышенные требования к качеству масла и снижение ресурса ЦПГ. Я то раньше наоборот считал - мало мощности с большого объема, вечный неприхотливый холодный мастодонт. А вот.

Думаю, летом жалюзи можно смело отключать. Хуже точно не будет.
Зимой полезная штука.

В общем - скорее минус чем плюс: сложная механика и ПО, возможность вскипятить мотор из-за копеечной поломки, при этом уменьшение сопротивления это скорее миф, а скорость прогрева увеличивается незначительно, т.к. ОЖ в это время по малому кругу бегает и в радиатор вообще не попадает.

akmn
18 May 2015

12

Добрый день, уважаемые товарищи.
я наконец-то наслаждаюсь круиз-контролем и хочу кратко рассказать об опыте самостоятельной установки.

Тачка: куга 2.5AT 2WD Trend+confort.

Краткий план моих мероприятий:
1. Внимательное изучил форум (как куги, так и фокуса) на предмет самостоятельной установки круиз-контроля.
2. Приобрел ELM327-bluetooth (один из самых дешевых, в синеньком корпусе из удасной пластмассы): 1475 руб. с доставкой.
3. Обработал ELM327 большим напильником (срезал и закруглил углы) чтоб влезал в наш разъем (разъем у левого колена водителя, крышка открывается тупо мускульной силой).
4. Апрбировал работоспособность ELM-а софтиной под андройд "OBD авто доктор" - при коннекте часто вылезает на несколько секунд сообщение "Сист. помощи трог. в гору недоступна", но все вроде работает, параметры показывает.
5. Попытка активации DDS через программу под Windows "focccus ver 0.8.4" - при высасывании конфигурации заведенный автомобиль заглох - я чуть кресло задом не прокусил - но потом все вроде заработало норм. Выкачал конфигурацию из BCM (с 3-го раза: блютуз-говно), включил DDS, залили обратно - УРА! Появился новый пункт в меню. Пришлось еще через ту же софтину переинициализировать ABS (кнопка на соответствующей вкладке), без этого светились ошибки. Откалибровал систему по текущему давлению в шинах. Работает ли - пока не знаю, колеса в порядосе.
6. Заказал 3 детальки: джойстик без LIM-а (CP9Z9C888A) и пару проводков: 1801776, 1801772. Все вместе примерно тыщ на 6 руб.
7. Установка:
7.1. Руль выдвинул на себя, опустил максимально вниз и зафиксировал.
7.2. Верхний кожух на рулевой колонке вытащил из зацепов сзади (ножичек вставил и чуть-чуть повернул).
7.3. Руль повернул на 90 в сторону - отщелкнул боковое крепление этого кожуха, потом так же второе. Кожух поставил вертикально перед приборами, дермантин оставил как есть, кожух в таком положении не мешает.
7.4. Руль повернул на 90 в сторону и с зеркальцем специально согнутым гвоздиком через дырочку в руле отщелкнул одну из пружин крепления подушки руля, потом так же отщелкнул вторую. Писать быстро - по факту это оказалось самое сложное - трахался 2 часа, все матные слова перебрал.
7.5. отключил большой разъем и разъем подушки безорпасности (на лепестки нажать и на себя дернуть).
7.6. Открутил болт крепления руля, взял руль и подушку руля и пошел домой резать.
7.7. Вырезал под джойстик дыру (смальца попахнулся - дыра в верхней части сужается), аккуратно и неспеша - 2 часа ушло.
7.8. Очистил от пластмассы круглые металлические приливы для крепления.
7.9. Выругался, сходил в магазин и купил метчик М4. Нашел в закромах 2 болтика М4 длиной 12мм. Нарезал резьбу в руле, померял болтики - велики по длине, блин. Взял дрель, углубил отверстия на пару-тройку мм. Нарезал еще чуь резьбы, попробовал - отлично!
7.10. Прикрутил джойстик.
7.11. Выдрал из подушки старую проводку.
7.12. Вставил в подушку один новый проводок, а в руль второй новый проводок. Соединил зеленый круглый разъем. Попробовал установить подушку на месть - зеленый разъем не дает, т.к. он здоровенный.
7.13. Вырезал под зеленый разъем местечко в руле - примерял - все отлично.
7.14. Установил все в тачку, попробовал работу джойстиков и клакона - все норм.
7.15. Активировал круиз ровно так же, как до этого активировал DDS (ничего переинициализировать в этот раз не нужно было).
8. Попробовал на дороге - все пашет.

Доволен как слон.
Надеюсь, мой опыт будет кому нибудь полезен и убережет от части гемороя.

П.С. У кого то может быть соблазн парикрутить джойстик саморезами - гоните его нафиг. Я эти болтики 100 раз откручивал/прикручивал - были б саморезы - все бы давно отвалилось. Метчик стоит 100 рублей. Нарезать резьбу, как болт закрутить - справится и младенец.

akmn
20 April 2015

1

Собрался себе тоже круиз приделать. Поиском старательно пользовался - с кнопками/проводкой/резкой руля тут все основательно объяснено. Программа для активации тоже указана: focccus. А вот с адаптером мне пока не до конца ясно . Нашел в продаже elm327 v1.5 и v2.1, и els327. Бывают с переключателями низко/высокоскоростной шины, а бывают и без. Какой подойдет для активации круиза и контроля давления в шинах? Посоветуйте пожалуйста, товарищи форумчане.

akmn
14 April 2015

1

Я полагал, что производитель указывает мощность именно двигателя, т.е. мощность на входном валу КПП. В трансмиссии часть мощности теряется и на ведущие колеса попадает далеко не всё. Если моя гипотеза верна - то отличия снятых на стенде (с ведущих колес) показателей от заявленных производителем объясняются как-раз потерями в трансмиссии.
Поправьте, если не прав.

akmn
6 April 2015


Известный факт - на куге 2.5-АТ-2WD круиз после кустарной активации работает только лишь на поддержание фиксированной скорости, а вот лимит скорости, увы, не пашет.
Вот тут проскакивала новость, что с конца марта форд начал продавать в России 2.5-AT-2WD в комплектации Titanium. Т.е видимо с штатным круиз-контролем с завода.
Вопрос: кто в курсе, работает на этих тачках лимит скорости в круизе?



up