цитата: |
Тут все об экобусте мечтают. Чё мечтать турбованный движок тоже не ахти. Ресурс турбины низкий, бенз 98. |
Да и впрыск во впускной инжектор тоже не ахти - если в бензине песок и щепки, то засорится. Карбюратор рулит ?
Низкий ресурс это сколько ? 5ткм, 15ткм, 150ткм, 300ткм ?
Бензин 98й тоже далеко не всем турбомоторам единственный допустимый.
цитата: |
Ды что вы пр прямой впрыск. Сейчас на ауди - прямой впрыск, фольксваген - прямой впрыск (FSI TFSI) - что-то не вижу чтоб от них "избавлялись". |
Сейчас все немцы - бмв, мерс, ауди, фолцваген - практически все моторы с непосредственным впрыском.
Так то у ускоглазых бездарей.
У немцев ОК.
На украине когда был, заправлялся "крутым импортным" бензином. из румынии
цитата: |
Интересно услышать, какие еще моменты есть у двигателя, кроме крутящего |
У тебя чисто вал двигателя об асфальт толкает ? -))) Важен момент на колесах.
цитата: |
Есть M - момент ДВС, есть плечо r - радиус колеса + передаточные соотношения КПП |
Это многие как то упускают из вида.
Едешь ты на текущей передаче, момент двигателя начинает снижаться. уже переключаться ?
После переключения попадаешь на на бОльший момент на валу двигателя, да в КПП уже отношение не то.
Так что то, что момент с каких то оборотов начинает уменьшаться не значит, что дальше машина на передаче "не разгоняется"
цитата: |
Момент падает, разгон падает - тоже физика. |
Главное не забывай - где и какой именно момент машину разгоняет.
цитата: |
- надежность и ресурс ТНВД - степень сжатия 12:1 соответсвенно нужен очень хороший бензин и минимум 95 |
Здесь ТНВД несравненно дешевле и проще. Давление на порядок ниже, чем в дизельных.
Например, на VAGовские TSI ТНВД всего 200$ стоит.
Для непоср. впрыска степень сжатия 12:1 - средненькое такое значение. Уверен, инструкция будет допускать лить даже 92й, если припрет (во вскяком случае, в TSI со степенью сжатия 10.5:1 (не забываем про турбо -))) ) лить разрешается).
При детонации блок управления просто не будет полностью открывать дроссельную заслонку, хоть обожмись на педаль, и корректировать смесь. Кушать будет больше, но не поломается.
цитата: |
На турбовых ауди 1.8Т компрессор+турбина стоит |
Нет там компрессора, только турбо.
цитата: |
Вот мне интересно посмотреть на турбо, у которого момент был бы полкой с 1500 до 6000 Все эти малолитражные турбомоторчики, полку обычно до 4500 имеют, далее слив. |
Далее не слив, а ровный разгон до отсечки.
Посмотри современные турбомоторы с непоср. впрыском.
Там от 1400-1800 и до 4500-5000 ровная полка момента, а от 4500-5000 и до отсечки - ровная полка мощности.
Очень удобная характеристика и для тошнения, и для погонять.
цитата: |
Скоро атмо исчезнут вообще. |
И правильно сделают.
С современными технологиями и теми же эконормами, турбомоторы уже практически не имеют турбоямы и по отзывчивости не хуже атмосферников.
А эластичность, экономичность - совсем другое дело
цитата: |
что тяга на средних оборотах не менее важна чем на высоких, потеря 10% момента в середине и прибавка 7% мощности сверху, |
опять тебе про фому, ты про ерему.
бесспорно, середина не менее важна, чем высокие обороты. обсуждается сейчас не это.
НО - напрямую это с экологическими нормами не связаны.
то, что у фордовского 2.0 так поменялись характеристики - вопрос сугубо к форду. Насколько знаю, по крупному заворачиваться они не стали, в 101 раз доработали свой старый мотор.
могу привести обратный пример - посмотри VAGовские 1.8т разных поколений и евро. Чем дальше - тем едет только веселее.
Вобщем есть некоторые ньюансы, к которым надо привыкнуть и иметь ввиду. В остальном машины едут в точности в соотв. с теми заявленными характеристиками мотора не взирая на евры.
Если написано, что в 1.6 атмосферника макс момент на 5000 - на низах будет печаль, как на хюндаях.
Однако, кто сказал, что у всех евро5 атмосферников макс момент загнан под 5000 ?
В городе у меня стрелка вобще только между 1000 и 2000 тысячами шевелится, так что считай на раскрутку пофиг
Насколько помню что у тебя за зубило, то должна быть точно такая же картина -)))
цитата: |
В системе выпуска, заточенного под евро 5, намного больше потерь. Причем тут нейралка или передача? что за бред ты несешь? |
Пробелы в знаниях компенсировать я вам не могу.
Основные изменения в новых евро касаются переходных процессов. Резервы для снижения СО2 в типовых циклах - в снижении расхода в режимах частичных нагрузок.
НО - когда ты едешь с педалью в пол на оборотах, близких к оборотам макс мощности, то мотор тянет одинаково на свои лошади, что евро5, что евро2.
Да, скорость реакции на нажатие педали газа и раскрутка стала более вялой. Но восновном это коснулось перехода с евро2 на евро3, далее уже не так заметно.
Теряем в удобстве управления - газом надо работать слегка на опережение, медленее стало переключение вниз на несколько передач, т.к. мотор медленее раскручивается. Все. В установшихся режимах, политкорректность лошадей не сказывается.
цитата: |
Мне просто приходиться вам рассказывать, то что можно легко найти в гугле.. делайте это сами. |
Раз так легко, то рекомендую найти и почитать.
И попробуй объяснить связь между выбросами СО2 и якобы разностью лошадей при евро 4 и 5.
цитата: |
Ну да, только евро 5 работает так, что момент у этого мотора только в середине больше чем у нынешнегО, а до 4000, он вообще не едет судя по граффику. |
Так евро то причем ? Как заточили мотор - такая и характеристика.
Вон у х#ндая 126лс с 1.6, а что толку, до 4000 совсем не едет. Мода такая, чтоб цифры поинтересней, а то, что на практике толку ноль - дело второе.
Дался вам этот евро ? лошади одинаковые и везут одинаково.
Да, отзывчивость слегка ухудшается. Но не пофиг ли, если мы говорим про разгон с непрерывно и полностью вжатой педалью ?
Посмотри на первопроходца VW, у которого оба типа коробок давно.
Да, сухая чуть чуть экономичней. Но выносливость и дубовость на порядок ниже.