alabama75: |
ФФ 1 русфокус 2004; седан 1,8л; 115лс. пробег 177800 км На исходе зимы загремел «задок» при езде по неровностям. Заглянул под «федю» и увидел вот такую картину : Износ нижней втулки (почти в ноль) и разрыв верхней втулки на правом стабилизаторе. Износ болтов и отверстий на собранном узле определить не представлялось возможным. Заказ и доставка запчастей около недели. ВНИМАТЕЛЬНО почитав форум, заказал передние «стабы» от Mitsubishi, цена вопроса 500 руб штучка. Код 4056А052. За одну тысячу рублей получил качественные «стабы» (произведены в Германии). Демонтаж производил в гараже на яме. Выставил более-менее ровно и приступил. Правый болт выкрутился почти свободно (с волшебной ВД), левый при откручивании обломился. Менял поочередно. Осмотр рычага выявил, что отверстия не разбиты и дополнительного ремонта не требуется . Заодно проверил втулки – втулки норм ! Монтаж. Ключа динамометрического пока не приобрел, поэтому тупо замерил длину резьбы торчащую после гайки (приложил спичку и обломал по высоте) на старом «стабе». Данную операцию сделать было необходимо, так как длина резьбы у болта японского «стаба» больше, чем у оригинала. Затягивание гайки сверх заложенного усилия (т.е. на всю длину японского болта) приводит к облому болтов (доказано форумчанами!) На фото видна разница в длине резьбы. Монтаж производил в порядке обратном демонтажу. Затягивал гайку на длину ранее обломанной спички. 500 км полет успешный , но после того как в салоне воцарилась тишина, не нарушаемая задними «стабами», стал слышен стук передних !!! Начинаю читать про замену передних стабилизаторов! |
Kali0stro: |
alabama75 Теперь рычаг без вентиляции, а вода в него попадает исправно. Жди скорой и сильной коррозии. |
alabama75: |
Всем спасибо за советы! Буду пенить, нашел в гараже старенький балон с пеной)) |