Помогите понять проблему.
У меня фф1 Российской сборки конца 2004г., 1,8 л, пробег уже за 190 тыс.км. Предистория: в машине есть проблема, сколько у меня машина никак ее решить не могу, течет сальник вала, масло попадает на ремень вспомогательных устройств, менял 3 раза один раз как купил авто и два раза за один по гарантии, так как ремонтировал в сервисе. Зимой сдох акум (8 лет), не заводил машину загоралось при пуске все что только можно даже предпусковый прогрев свечей (движок бензин). Поменял акум все прошло.
Вчера загорелась лампа аккумулятора, отключил все энергопотребление повысил обороты лампа горит, выключил завел заново негорит несколько секунд потом опять загорается. Сегодня утром без проблем доехал до работы. Поехал по делам, пока ждал человека двигатель не глущил, вдруг отключается само все энерго потребление, магнитола погасла отключился обогрев, пропал свет или стал тусклее, все приборы упали в ноль побумал заглох. выключил, завел пуска нет проблемы как зимой, завел с толкача, двигатель работает приборы все лежат даже индикация уровля топлива не отображается, как будто не включено зажигание так ехал километра 2 пока вернулся к месту дислокации машины, завести не получается. Ремень вспом устройств в масле возможно генератор, собирался на этой неделе менять сальник. Что может быть причиной, а что следствием? а главное что сделать в первую очередь?