fedor-belyyВсе обошлось малой кровью, поменял только ремень, и нижний патрубок...
а такой вопрос, говорят если порвался ремень, могут клапана загнутся, на фокусе такое бывает?
Oleg_KRSK
пардон, торопился и не заметил что в раздел ФФ1 напсиал...
Спасибо за инфо
ХАДEvzhuravl
Попробую, спасибо за советы
Evzhuravl
Не могу ответить, первая машина, еще не очень разбираюсь)
ХАД
Вся вода которая была в бочке ушла, и снизу больше не капало, но мне говорят что она могла остаться в системе
Evzhuravl
Так вот я и пытаюсь это выяснить..запах был паленой резины, ремень в месте где порвался был расплавлен(почему не понимаю)
Добрый день,
Подскажите знающие люди, у меня ФФ2 1.6 2006г, поехал в гости к друзьям за 150км от дома, по возвращению назад начал перегреваться двигатель, открыл капот, обнаружил что вытек весь антифриз, повезло что были канистры, набрал воды на заправке, каждые 10 минут останавливался подливал воду...доехал... сразу добрался до СТО, узнаю что протекает нижний патрубок радиатора, было уже очень поздно и купить патрубок было негде, вынужден был перенести замену за ЗАВТРА, оставить машину у дома, на след. день купил патрубок, приезжаю к машине...завожу и через несколько секунд раздается свист и начинает дымиться капот...сразу заглушил двигатель, открыл капот, обнаружил что лопнул ремень на помпе...
Знакомые пугают, что могла вода остаться в системе, и так как я оставил машину на ночь( а ночью было -10), вода замерзла и может движок полетел, или помпа, я конечно надеюсь что это помпа...