Ko___

Санкт-Петербург (RU)


Ko___
23 March 2014mobile

1

fedor-belyy
Все обошлось малой кровью, поменял только ремень, и нижний патрубок...

Ko___
19 March 2014


а такой вопрос, говорят если порвался ремень, могут клапана загнутся, на фокусе такое бывает?

Ko___
19 March 2014


Oleg_KRSK
пардон, торопился и не заметил что в раздел ФФ1 напсиал...
Спасибо за инфо

Ko___
19 March 2014


Evzhuravl
Надеюсь

Ko___
19 March 2014


ХАДEvzhuravl

Попробую, спасибо за советы

Ko___
19 March 2014


Evzhuravl
Не могу ответить, первая машина, еще не очень разбираюсь)

Ko___
19 March 2014


ХАД
Вся вода которая была в бочке ушла, и снизу больше не капало, но мне говорят что она могла остаться в системе

Ko___
19 March 2014


Evzhuravl
Так вот я и пытаюсь это выяснить..запах был паленой резины, ремень в месте где порвался был расплавлен(почему не понимаю)

Ko___
19 March 2014


Добрый день,

Подскажите знающие люди, у меня ФФ2 1.6 2006г, поехал в гости к друзьям за 150км от дома, по возвращению назад начал перегреваться двигатель, открыл капот, обнаружил что вытек весь антифриз, повезло что были канистры, набрал воды на заправке, каждые 10 минут останавливался подливал воду...доехал... сразу добрался до СТО, узнаю что протекает нижний патрубок радиатора, было уже очень поздно и купить патрубок было негде, вынужден был перенести замену за ЗАВТРА, оставить машину у дома, на след. день купил патрубок, приезжаю к машине...завожу и через несколько секунд раздается свист и начинает дымиться капот...сразу заглушил двигатель, открыл капот, обнаружил что лопнул ремень на помпе...
Знакомые пугают, что могла вода остаться в системе, и так как я оставил машину на ночь( а ночью было -10), вода замерзла и может движок полетел, или помпа, я конечно надеюсь что это помпа...



    up