может кхх фирмы Era и работает на других машинах,но на фокусах он работает некорректно.Про саму фирму ни плохого,ни хорошего не могу сказать.Менял 2 раза датчик скорости(в автосервисах) этой фирмы.Первый прожил где то пол года,второй уже работает второй год.Так что раз на раз не приходится.
Здравствуйте ещё раз!Прежде хотел поблагодарить всех за ответы и комментарии.Turop123 пункт номер 3 у меня не получилось сделать физически так как машина при запуске через 2-3 секунды глохла и приходилось играть педалью газа чтобы этого не происходило.Обороты при этом то поднимались,то опускались-вообщем никак не удавалось держать 1200 как написано в сообщении(п. 4)Понял,что не вариант.Поехал на диагностику компьютерную-никаких ошибок,связанных с двигателем не обнаружили и содрали 500 р.Принял решение купить оригинальный кхх фордовский но б/ушный,так как новый дороговато.Поставил и произошло чудо,машинка заработала как надо!Так что зря только покупал Эровский аналог.Работает некорректно.Надеюсь кому нибудь пригодится мой опыт!Спасибо за внимание))
двигатель зетек 1,8 л.
Turop123 это правила калибровки ты скинул?Т.е. получается я скидываю минусовую клемму,отключаю контактный разъём от нового кхх(снимать ведь не обязательно его?) .Потом в обратной последовательности подключаю контак. разъем и накидываю клемму.А затем выполняю всё так как ты мне скинул?Спасибо за ответы всем большое!Если не поможет поеду на диагностику завтра.Отпишусь что получилось
Здравствуйте!Такая проблема: Как то сел полностью аккумулятор.Попросил друга прикурить.Прикурили,завелась и резко поднялись обороты до 3000-3500.Погуглив немного интернет,понял,что многие грешат на клапан холостого хода.Снял,почистил очистителем карбюратора Абро-не помогло.Купил новый аналог фирмы Era за 2200р.Поставил и теперь машина заводится и через 2-3 секунды глохнет.Но если при запуске двигателя работать педалью газа,не давая двигателю заглохнуть,то при его прогреве(10-15 мин) отпуская педаль газа двигатель работает но нестабильно.В интернете написано что это один из признаков выхода из строя клапана холостого хода.Получается что один признак сменил другой,а проблема осталась та же самая.Вот теперь ломаю голову...И клемму минусовую снимал перед установкой нового клапана(так называемая калибровка),чтобы он работал корректно-не помогает...Думаю купить б/у кхх но оригинальный,так как новый оригинал дорого.Но решит ли это проблемсу не знаю...Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Всем привет!Такая ситуация.Начался гул в салоне.Где-то с третьей скорости слышится явно.С увеличением скорости увеличивается и гул.Почитав форумы и посмотрев много видео, начал склоняться к ступичному подшипнику.Купил его,поехал в сервис,а мне говорят все ступичные подшипники в норме.А ведь действительно,ни люфта,ни хруста,ни шума при вращении колеса при вывешивании нет.При манипуляциях с передачами и сцеплением звук не меняется-значит не в коробке дело.Остается проверить подвесной подшипник на приводе...А если не он,тогда что?
всем привет!Подскажите пожалуйста как быть?Хочу проверить регистрируется ли напряжение в электрич. цепи датчика скорости правого колеса.В руководстве написано что для этого надо отсоединить модуль регулировки тягового усилия чтобы получить доступ к разъёму.Модуль регулировки тягового усилия-это блок Абс другими словами?Только там написано как снять гидравлический блок управления.Но это же немного другое?И потом столько много телодвижений надо сделать чтобы его снять.Неужели надо гидравлический блок управления снимать?
вошел недавно в тестовый режим на приборке. Абс показало Ab-H( H- перезарядка или аккумулятор).Как это можно перевести?Насчет адаптеров уже приценивался.Я так понимаю адаптер -это проводник,считывающий информацию с автомобиля(OBD-2) и показывающий её через различные программы на экран ноута или телефона?Поэтому чем дешевле,тем лучше это оправданное правило?Просто видел в нете адаптеры и за косарь,и за 2,и за 3.А насчет Forscan- это наилучшая программа для форда?
Oleg_KRSK:
|
Temka1987 Ну замкнешь, и что ожидаешь увидеть? Насколько я знаю, такая диагностика только на японцах и работает. |
Ну а почему у них такая странная система?У фордов я так понимаю без этих выкрутасов можно войти в режим диагностики?Просто у меня бортового компа нету.Горит лампа АБС,хочу узнать причину.
Приветствую всех!Скажите пожалуйста есть ли возможность сделать диагностику АБС путём замыкания контактов в OBD 2 - разъёме 16-контактном? Не нашел инфы по фордам.Понял что надо замыкать контакт № 4 (земля) .А вот с каким?Есть предположение что с № 7 (K-линия диагностики).У хонды например замыкают 4-ый и 9-ый,у тойоты 4-ый и 13-ый.Хотя у них также присутствует и № 7!?Хотя с ним 4-ый не не замыкают.
Приветствую всех!Скажите пожалуйста есть ли возможность сделать диагностику АБС путём замыкания контактов в OBD 2 - разъёме 16-контактном? Не нашел инфы по фордам.Понял что надо замыкать контакт № 4 (земля) .А вот с каким?Есть предположение что с № 7 (K-линия диагностики).У хонды например замыкают 4-ый и 9-ый,у тойоты 4-ый и 13-ый.Хотя у них также присутствует и № 7!?Хотя с ним 4-ый не не замыкают.
спасибо товарищи за советы!Обязательно попробую посмотреть разъём!У меня тоже зетек!
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!Такая проблема.В один прекрасный день завел машину и где-то через пол минуты загорелась лампочка заряда АКБ.Уже как пол месяца всё то же самое происходит.Ездил к электрику: сказал что генератор работает,с акумом тоже всё в порядке,зарядка идет.Генератор говорит стоит неродной,что-то выдает кучу ошибок(мозги наверное),стоит заглушка какая-то на них на букву "Ч" по моему он сказал.Ещё говорит машина битая была.Сказал либо покупать оригинал. генератор,либо так ездить,но тогда не смогу определить когда у меня реально будет беда с акб или генератором.Что делать так и не понял!Не охото покупать оригинал. ген-тор(дороговато).Да и лампочка напрягает! Форд Фокус 1-й, 2004 г. ,двиг 1,8 бензин, рус.(г. Всеволожск) У меня она 2 года уже