U UndeadBlow: |
Привет. Пока не осилил всю тему, большая, поэтому может кто-то поможет, даже если такие вопросы уже задавались. В общем история у меня типичная для 1.8, стал жрать, все больше и больше, в итоге сдох клапан. Сижу сейчас с 3 цилиндрами и готовлюсь к ремонту. Планирую заменить колпачки, кольца, клапана и поршни. Короче, все внутри ГБЦ. Вопрос у меня к более опытным товарищам следующий: мастер заявил, что 50 на 50 и может снова повторится вся история если что-то там не так притрется (Я так понимаю он просто с себя ответственность снимал, реально все должно зависить от рук мастера, мне кажется). Но меня это очень засмущало. Вбросить кучу денег с шансом снова остаться без авто? Ребята, подскажите, насколько реально повторение проблемы? Есть смысл бороться за любимое авто? (: Или менее рискованно отремонтировать и продать? Как прикинуть, в общем, риски? Еще он мне сказал, что алюминиевый блок не растачивается и полноценная капиталка невозможна или чрезмерно рискованна. В общем, как, можно в чувство привести 1.8 и избавить от масложора? |
A Antskif: |
Всем привет! Случилась беда, на трассе при скорости 180 повалил синий дым...Разборка показала, что поршень 3 цилиндра или прогорел или от него отколося кусочек(фото есть). На цилиндре есть небольшой наклеп, возможно под ним цилиндр не поврежден. Хонинговка на цилиндрах видна. Остальные поршня в цилиндрах не болтаются. Можно поменять один поршень или менять все 4? и как лучше стандартный размер или сразу расточить? какие поршня взять, autowelt 3000 сейчас стоит,но вроде отзывы не очень. На exist еще пробивается Nural 87-429400-00 . Ставил ли их кто нибудь? На форуме не нашел информации по этому... |
A aleksden: |
Уважаемые форумчане! Прошу совета. Появился стук на холодную в районе клапанной крышки. Вот в сомнениях что это цепь или клапана. После прогрева проходит. По моим прикидкам если цепь вытянулась будет греметь постоянно. Смотрел информацию по регулировке тепловых зазоров клапанов в двух книжках разные значения зазоров. За рулем пишут впуск 0,22-0.28 выпуск 0,27-0,33 в другой книге впуск 0,17-0,23 выпуск 0,31-0,37. Какая информация верна? Насколько критично ездить со стуком клапанов при прогреве? Двиг 1.8 2009 фф2 пробег 75000. |
S same_same: |
Проехал 25000 ... расход норм, по сравнению с тем что было до замены колец (5 литров масла на 500 км пробега ) кольца - NE 9216200 менял кольца + маслосъемные колпачки (старые колпачки в принципе на вид были нормальные) По началу (после ремонта сразу) залил ЛиквиМоли 5/30 - жрало (мож притералось что, может масло поддельное) щас Лукойл-синтетика - расход нормальный ... Москва-Брест (в спокойном режиме 120-130 км/ч) ваще ни грамма не сожрала |
A Azma07: |
Подскажите а подшипник выжимной гидравлический на МКПП от какого производителя ставят с завода? |
Бендер.: |
ksmmzbn Зазор между втулкой и стержнем клапана есть у всех, тут тебе только микрометр поможет, но единственно что я не знаю какие допустимые размеры у нас должны быть, может быть тебе и менять их еще не нужно. Теперь про замену, про наш фордомотор тебе не подскажу, менял на других, думаю тут технология не сильно отличается, старые выбиваешь, а прежде чем запрессовать новые нужно голову нагреть и они элементарно вставляются, а дальше желательно иметь развертку под размер втулки, (редко но бывает направляющая сжимается и клапан в нее не входит или же с усилием и приходится проходить ее разверткой), ну и еще фрезы для правки седел клапанов, бывает что порой вроде все ровно а эти десятые притиркой взять не получается и нужна фреза, или если на седле или клапане глубокие раковины, порой притирка тоже их не берет. |