transitter
10 August 2016mobile
Более подходящей темы не нашёл. После 2-3 месячной стоянки у Макса сильно испортились тормоза. Никаких работ с тормозной системой не проводили, подтеканий жидкости нигде не видно. Симптомы следующие: педаль ватная, при большом усилии продавливается до пола, особенно это заметно при езде, а не на месте. При повторном оттормаживании сразу после первого создаётся ощущение, что педаль "не вернулась"в рабочее положение - пустая вверху. Прокачка системы ситуации не изменила. Грешу на главный тормозной - прохудились манжеты и жидкость может давить в вакуум, но пока она не забрызжет на кроссовки, определить это сложновато. Помогите поставить диагноз по таким симптомам.
transitter
10 August 2016mobile
Спешу поделиться радостью: мастер справился! Был обрыв провода к ДПДЗ и сломался датчик, стоящий во впускном коллекторе внизу (не помню, как он его назвал). Радость моя не знает границ!!! Спасибо, что правильно направляли - копаться в проводах. А вот датчик диагностировался нормально, хотя и был неисправен...
transitter
7 August 2016mobile
mitek_gsm
Странно, что не глохнет. По идее, вход в дроссель после воздухана - единственный источник воздуха для движка...
transitter
6 August 2016mobile
352
Визуально с ним всё хорошо, при шевелении его изменений не было. Буду прозванивать. Кстати, сегодня гнал машину к мастеру и удивился: когда завожусь со стартера, ошибка и НСД РОС вылазят сразу, а если в движении завожусь, включив передачу, движок нормально набирает обороты и работает ровно, пока не попустишь педаль газа. Обороты чуть вниз - и все проблемы появляются вновь. Мистика, да и только...
transitter
6 August 2016mobile
JONIX1
Примеров действительно куча, но у меня провода лежали как положено. Сейчас машину к очередному мастеру отогнал. Он произвёл впечатление разбирающегося в электрике, потому подожду результата его работы. Если не справится, буду сам звонить проводку. Надеюсь, схему на форуме смогу найти.
transitter
6 August 2016mobile
352
Надеюсь, повреждения проводов внутри изоляции проявляют себя снаружи хоть как-то. Прозванивать весь пучок - занимательное занятие, особенно учитывая, что не все концы проводов доступны. Было бы под капотом побольше места, я решился бы на снятие всего жгута и качественно прозвонил бы его, но у нас... это удивительно трудоёмкий процесс. Сейчас я надеюсь на то, что получится каким-то образом диагностировать, исправен ли модуль РСМ. Если он исправен - тогда закачу рукава и навалюсь на тщательное обследование проводки. Кстати, я так и не нашёл темы про замену РСМ. Подскажите, эта деталюшка просто заменяется или с машиной её приходится сращивать специальным оборудованием и программами?
JONIX1
Проверяли. Воздух не сосёт нигде. При перекрывании входа в дроссель от воздухана - глохнет.
Всё-таки, учитывая, на фоне чего возникла проблема (неисправность разъёма гены), я склоняюсь к неисправности РСМ. Совпадение, конечно, возможно, и совершенно не связанные между собой неисправности появились почти одновременно, но я пытаюсь себя убедить, что не настолько невезуч.
transitter
5 August 2016mobile
Жгут идёт через нижнее отверстие. Я размотал его оплётку и убедился в целостности проводов. Изоляция не нарушена нигде, да и оплётка жгута цела. А мастеру я доверял до этого случая. Всё действительно указывало на неисправность именно этого датчика, и, думаю, процентов 95 мастеров поступили бы точно также... Думаю теперь, где представителя оставшихся 5 процентов найти... Если бы у мастера было больше времени, он бы снял впускной коллектор в поисках тряпки - эту процедуру он планировал следующей... И смех, и грех. Между прочим, он в официальном сервисе Major в Москве трудится. Думаю, всё это ждало бы мою машину и там.
transitter
5 August 2016mobile
Здравствуйте, форумчане! Недавно я просил помочь разобраться с моей бедой в темах о дросселе и о панели приборов, но, судя по всему, мне сюда... Возвращаясь к моменту появления проблем, я ездил несколько дней с неисправным разъёмом гены - отгнил синий провод, горела лампа аккума, но зарядка шла. При наборе скорости машина повела себя, как будто бенз кончился, потом завелась, но работала только на холостых, при касании газа сразу глохла, выскочили ошибки Р2110-63, Р2110-Р, появилась надпись НЕИСПР. ДВИГАТЕЛЯ и РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ. Иногда высыпалась ещё куча всяких ошибок, которые после стирания не появлялись продолжительное время, постоянными были только Р2110. Времени заниматься ей толком не было, но "между боями" поковырялся в щитке приборов - без изменений, расковырял ДПДЗ - ни хуже, ни лучше не стало. Бегло осмотрел жгуты проводки - следов перетирания (окисления) не обнаружил. Поехал к одному мастеру - действия напоминали танцы с бубном (молился, чтобы попутно ничего не сломал, ведь лез он явно не туда...). Оттащил машину к реально толковому мастеру по ремонту Фордов. Он приговорил к замене ДПДЗ и верхний кислородник. Купил, он поставил, и... никаких изменений! Даже по ДПДЗ ошибки остались, а ведь датчик новый... Обещал продолжать ремонт, но впоследствии сказал, что времени на моё авто у него нет и предложил забрать, искренне, надо сказать, мне посочувствовав. Сказал, что у меня либо тряпка во впускном коллекторе (что в моём случае невозможно), либо неисправен модуль РСМ. Надеюсь, с вашей помощью получится-таки поставить правильный диагноз.
transitter
7 March 2016mobile
JONIX1
Интересная версия, но, к сожалению, не мой случай. Шевелить её пробовал (после запуска движка) - не заклинена, изменений никаких. Снимал, промывал - всё по-старому. Снимал датчик положения - механизм в идеале, смазал графиткой, собрал... Без изменений. Да и проблема с узлом возникла в движении, так что никакие механические воздействия не могли стать причиной неисправности. Программа FORSCAN пишет, что Р2110-63 указывает на неисправность датчика положения ДЗ.
transitter
2 March 2016mobile
Ну и паршивое это чувство - не понимать, в чём проблема... Неужели всё-таки в сервис?..
transitter
2 March 2016mobile
352
Выдаёт 14,5. Любо-дорого смотреть...
transitter
1 March 2016mobile
Сейчас гена отлично работает. Не проверял, сколько он выдаёт, но у электроники "жалоб на него нет". А заслонка должна жужжать при включённом зажигании?
transitter
29 February 2016mobile
Подскажите, пожалуйста, какой узел капризничает, если при диагностике выкидывает ошибки P2110-63 и P2110-P. На дисплее появляется надпись "ограничение скорости" и "неисправность системы двигателя". При этом холостой ход становится нестабильным, иногда движок глохнет, и это продолжается, пока не сброшу ошибки. Завожу - всё нормально, поднимаю обороты тысяч до четырёх, держу на одном уровне - нормально, но стоит отпустить педаль газа, стрелка пошла вниз и сразу вылетает ошибка. Дроссельная заслонка постоянно при включённом зажигании жужжит. С ней проделано: снята, отчищена с очистителем карбюратора, снят датчик (шестерни привода не изношены, в идеале), разобран сам датчик - контактная поверхность не стёрта. Всё собрал, установил на место - без изменений... Кстати, одна из крайних диагностик выдала Р2110-Е3 и Р2110-С, но затем всё вернулось к прежним ошибкам. До возникновения проблем никаких работ даже рядом с дроссельной заслонкой не проводилось, но, возможно, "скакало" напряжение в сети из-за проблемы с геной.
transitter
27 February 2016mobile
Serj B
Вообще не прикасался к нему. Проблема с геной была, и, чисто теоретически, гена мог давать больше заряда, чем положено, что, чисто теоретически, могло повлиять на работу привода или датчика заслонки. Это единственное, что я могу предположить о причине её неисправности.
transitter
27 February 2016mobile
Неожиданное предложение... Сделал именно так, но изменения только в появлении ошибки по этому датчику. Обе Р2110 выскакивают снова, плюс "ограничение скорости", "неисправность движка", отказывается обороты набирать. Кстати, после сброса ошибок нормально работает на холостых, но при подъёме оборотов к середине, снова появляются неисправности и после этого портится холостой ход.
transitter
27 February 2016mobile
352
Считал ошибки: P2110-63 и P2110-P. Так что перебираюсь в тему про дроссельные заслонки.)
transitter
26 February 2016mobile
Я не записал их - думал, что в любой момент смогу снова считать, но вот аккум подвёл...
transitter
26 February 2016mobile
352
Не смог я ошибки считать - аккум сел. Единственное, что заметил - заслонка стала жужжать. Заряжу аккум, считаю ошибки и сразу отпишусь.
transitter
25 February 2016mobile
Часть проблем решил - долез-таки до фишки гены. Переломлен был синий провод. Восстановил, исчезли все ошибки, кроме двух по датчику положения дроссельной заслонки/педали А, в результате которых "ограничение скорости" и "неисправность движка" пишет. Как думаете, стоит ковыряться в этих узлах или не в них проблема?
transitter
25 February 2016mobile
Las9w
Спасибо! Буду иметь в виду.