давно бесит меня штатная бибикалка на моём FF1. Вчера купил двойной клаксон фирмы ALL RIDE ( и внешне, и по звучанию очень похож на волговский). Думал, по-быстрому поменять (когда на своём стареньком Эскорте без проблем это сделал). Открыл капот и разумеется не нашёл штатной бибики.
Нашёл эту веточку в форуме, всё прочитал (спасибо товарищам за подробные фото и инструкции), переоделся погрязней, собираясь провести час, лёжа на газоне. Вышел к машине, лёг, посмотрел и вылез не солоно хлебавши. ЗАСАДА!!! У меня защита картера пластиковая снизу стоит и полностью закрывает ту нишу, где клаксон стоит!
Закреплен он как минимум десятком саморезов по всему периметру. Короче, без ямы или подъёмника мне замены клаксона не видать... Придётся видимо к знакомому слесарю ехать и денюжку платить за такую в общем-то простую работу ( а точнее, за то, что у него подъёмник имеется)