Да я так и понял что не корректно, просто не захотел видимо. Хотя нужно было сделать. Я все грешил на охлаждение, так как эта лампа и за охладение тоже отвечает
Когда я делал диагностику, попросил это диагноста посмотреть мою коробку, он там че то пробурчал типа диагностика коробки не делается она вместе с двигателем делается, походу отмазался тупо и все. По ходу диагностику коробки можно сделать только у оффициалов, но как мне до них добраться...
Ого, да проще нового фокуса взять
Немец сборка, а по факту американец?
Ты сам то собираешься коробку перебирать? А новую не вариант поставить?? Перебор будет дешевле чем замена??
Все таки это коробке значит хана. Ну а раз ей хана, тогда почему двигатель то глохнет, это самое непонятное, раньше он не глох хоть как то можно было передвигаться, а сейчас вобще не возможно
Резко обороты взлетаю, только когда происходит удар и загорается лампа, это как я понимаю вход коробки в аварийный режим т.е. Третья скорость. Поначалу конечно не глохла, а потом после загорания лампы стала глохнуть. Уровень масла нормальный, проверял как положено на прогретом двигателе, пузырьков нет запаха гари тоже нет. Менялось сразу после покупки авто вместе с фильтром, масло оригинал меркон. А сам как вылечил проблему, если конечно вылечил??
Кстати при прогрегретом двигателе из района катализатора изходят слабые, но все же исходят металлические постукивания
Желты восклицательный знак это неисправность коробки и системы охлаждения
Двигатель zetec 2.0, время в которое просходит удар это самое интересное. Пытался выяснить закономерность и причину удара, все происходит хаотично, может произойти когда разгоняешься примерно на 2500 об/мин, бывает и накотом (реже), бывает при проесде неровностей. Одно точно понятно: при непрогретом двигателе, когда стрелка температуры не достигла середины, хоть до 5500 об/мин раскрути ни чего не произойдет, а как только стрелка встанет на середину начинает исполнять. Авто владею год, ремень не менял (лежит в гараже с роликами), решил пока не менять пока не устраню проблему. Удар стал проявляться после замены антифриза, буквально на следующий день
Уважаемые господа, прошу помощи!! Help please!! Проблема такова. Форд фокус американец два литра автомат 2001 г. При поездке на прогретом двигателе, независимо от скорости в какой то момент происходит удар (место удара непонятное, но точно из под капота), далее на приборной панели загорается контрольная лампа (восклицательный знак в шестеренке), и двигатель глохнет. До этого были произведены следущие меротприятия:
- Заменена катушка зажигания, свечи и ВВ провода
- Заменен антифриз с промывкой системы охлаждения (антифриз красного цвета G12)
- Масло в двигателе со всеми фильтрами
Также при проявлении этой ошибки была проведена диагностика, диагностика показала неисправность датчика расхода воздуха, датчик также был заменен, но проблема никуда не изчезла. До ближайшего фордовского сервиса 170 км, ехать вообще не вариант, т.к. и 10 км не могу проехать с такой проблемой.
Люди, у кого есть какие либо соображения по этому поводу, поделитесь, буду очень признателен. Собирался продавать, но как в таком состоянии продать, совесть не позволяет...