Кстати о птичках, на форд фокус производитель предлагает штамповку и литье разных диаметров от 15 до 18 и что, все они обладают одинаковыми характеристиками?
Штамповка есть штамповка уважаемый Aspid_UA, и главное достоинство штамповки - только цена.
Aspid_UA
Ну если к машине прицепить плуг и пустить ее по пашне то да
, у нас дороги нормальные.
Кстати, если следовать вашей логике то штатная резина - самая лучшая для фокуса, так получается?
Aspid_UA
Конечно любая деталь является деформируемой, включая водителя
А по поводу динамики, то думаю порезвее многих будем
Уж семейный фургончек точна обскачем, даже с 1.8.
В ГОСТе есть требования к автомобильным дискам по жесткости и пластичности, "нормальная" ковка в 1,5 раза превышает мин уровень жесткости, но и в 2 раза превышает мин уровень пластичности. Так что говорить, что ковка это жесть неправильно!
Предлагаю разобраться с этим вопросом и не задавать "странных" вопросов.
Aspid_UA
Колесные диски не являются деформируемой, ударогасящей частью авто по определению и уж конечно не являются амортизирующим элементом.
Это ж вам не велосипед на спицевых колесиках. А то что ковка снижает вес неподрессоренных мас это неоспоримый плюс, влияющий на динамические и тормозные хар-ки.
blazah
Вопрос еще в производителе дисков, лучше взять проверенное и известное,
чем красивое турецкое или китайское литье (смысла расказывать, как покупаются сертификаты, нет),
по нашим дорогам ваще желательна ковка...
blazah
Пятилучевые диски меньше 17 ваще ИХМО нелепо смотрятца
blazah:
|
All1:
| Сегодня порадовал свой Фуфик новой обувкой. ... , смотрятца супер... |
Да ??? Ну Вам виднее конечно, и как говорится на вкус и цвет.
P.S. а вообще на чпокусе с 15 радиусом (а он как слон на роликах на таких дисках) с натяжкой смотрятся только диски с толстыми лучами и которые заходят на края обода диска, визуально увеличивая его, ну и если центральная заглушка есть, которая закрывает гайки, тоже добовляет тлько визуального увеличения диска. А так, увы... |
C нетерпением жду фоток вашей машины... проверим на вкус и цвет
BigManchik
Главное что параметры штатные
А насчет ковки полистай прошлые странички, там половина сообщений про Всмпо
Никаких проставочных колец, встали как родные. Причем на коробке стоит наименование "Вега" а не "Вега+". Диски не кривые, грузики повесили по минимуму.
Сегодня порадовал свой Фуфик новой обувкой. Оббегал все магазины, нашел Вегу Всмпо только в покрышкино и то на заказ. Встали как родные, смотрятца супер и по ощущениям прибавилась динамика при разгоне.
Та же проблема на 3хдверке. Стук начался после 15000 км. При последнем посещении сервиса попросил посмотреть окно. Сервисмены сказали мол люфт есть, но ничего криминального. Ремонта можно добиться только если стекло выпадет наверное. Я согласен, что ничего криминального нет, но стук раздражает.
Что касаемо заливки жидкости омывателя, то я беру по 5л баклашки со специальным носиком таким вставным, он вставляется в горловину и без проблем льете хоть залейтесь, очень удобно.
А самое неудобное это ключом капот открывать.
Я заправлялся 92, этим летом, когда началась жара появилась детонация на низах. Стал аккуратней давить педаль газа, более-менее исчезла. Но при включенном кандике опять этот звон. Перешел на 95 Юкоса, детонация пропала, и при кондее динамика в +.