apetrov

Mogilev, BY (BY)

Posts in forums:

apetrov
13 January 2017


Привет! Нет времени заниматься пересылом. Готов решить по месту.

apetrov
4 January 2017


По результатам диагностики (повышенный расход бензина) был вынесен вердикт - замена первой лямбды.
По результатам после замены лямбды было принято решение сменить диагноста)))
Проблема оказалась в забитых топливных фильтрах. После замены все пришло в норму.
Таким образом есть в наличии абсолютно исправный оригинальный лямда-зонд, который был установлен на конвейере в Германии.
Лямбда была снята на пробеге около 80 тыщ км.
Автомобиль обновил, эта запчасть уже не нужна.

apetrov
17 March 2014


Спасибо большое!!! Почитал форумов, предположил еще вариант с забитой сеточкой топливного насоса. Это по признакам больше похоже. Как думаете?

apetrov
14 March 2014


И по звуку, мотор работает с надрывом, особенно на оборотах. Падение мощности очень чувствуется на переключении передач при движении по городу. Почти каждый раз ощущается как бы глухой стучок, как когда подтыкаешь передачу на низких оборотах

apetrov
14 March 2014


Всем доброго времени суток!!!
Случилась у меня беда, пошу помощи опытных фокусоводов!!!
С-Макс 2009 г 1,8 механика. Стала теряться мощность и как следствие увеличиваться расход бензина.
пробег под 100 тыщ. Раньше по трассе выходило 5,7-5,8 при движении около 100 км/ч, сча уже ближе к 8-9 подбирается.
Проявляться стало не сразу, но со временем все навязчивее. Ошибок не горит, диагностика ничего не показала. Делал и в Могилеве и в Москве, даже на Форпик заезжал, на Волгоградке. Есть ли смысл обвинять катализатор и озадачиваться его удалением? Сейчас у меня навязчивая мысль именно такая...



    up