збс) спасибо, аж полегчало) форсункам пендос приходит, а если форумы читать - то только мочой и остается заправлять т.к. в ней стружки нет, и чет с диагностикой печаль - лотошино и волокаламск - ток тазам шиномонтаж делать умеют, приходится самому изучать чё как, опять же - ремонт форсунок(замена клапанов) 50\50 - мнения расходятся, одни кричат - сами меняли, другие - утверждают,что это могут только в спец.сервисах
я осел, купил коннекта с делфи в деревню - в москве на дизель сервисе мне обьяснили какой гемор я купил, машина всем устраивает, только сервиса на нее нет в наших краях, а хотел обычный дизелек, на ибее много 1.8 тд с фордов, вот и интересуюсь - насколько геморно его преределать или продать ... и мозг не рушить
можно ли с TDCI сделать обычный TD ?
газ дал - воздух пых пых и ушел
был трубка от фильтра - обратка дырявый - устранили - ну воздух жи вышел или не выйдет?
с Фотона жи вышел
на холостых робит без конца
на холостых норм - газ дал- 1500- газ отпустил - заглох - если не отпускать- начинает робить мол недостаток саляры, дергается, потом глохнет - саляре ЕнД, - потм заводится как ни в чём не бывало и по новой
купил его - он такой красявый, на литье, ФОРД, прям Генри, ток ехать домой не хочет... печалько..
Форд жэ ни Китаец Кабучий, иначе я не буду верить в сказки... добрый мишко ты гидэ
либо подскажите где сделать ДиагностиК, ЕГР удален, 2004 год выпуска
купил коннект после кап. ремонта, заводишь- на холостых нормуль, газ даёшь - после 1500 глохнет, как будто подсос воздуха, вроди магистраль не сечет, господа, рад буду услышать любые доводы, екс хозяин ссылается на ГРМ, мол не ТАК выставлен, на холостых норм, газуешь - 2000 норм сначала, потом дергается, потом глохнет, а на самаом деле глохнет если работать педалькой после 1500