Mikenaler
24 December 2019mobile
Попробывал уже, не заработала жду эвакуатор
Mikenaler
24 December 2019mobile
Ребята нужна помощь, проблема с роботом. Не едет вперёд, включаю D или S не чего не происходит. Задняя работает. Ни каких ошибок нет. До этого работал без проблем. Нахожусь в другом городе, поэтому только эвакуатор? Буксировать 60 км не получится?
как я понимаю движек на 125 более мудренный, не будет ли подводных камней по сравнения с 105?
Подскажите какое оборудование (поколение) лучше ставить на 1.6 125л фокус 3?
И еще в отношении установки газа и долгой эксплуатации в такси, какой двигатель лучше брать 105 или 125 коней?
Mikenaler
18 March 2018
Добрый день, подскажите, как снять ручку переключения акпп, не чего не повредив? от1.6 и 2литра одинаковые?
взаимозаменяемые?
Mikenaler:
|
ФФ3 2012г 2л PS Пробег 143 т.км Коробка ::Регулярно выдает фокусы( см.ниже) Рейка : без проблем ( до этого был фф2, проехал 190т, по рейке тоже без нареканий) Мотор: Менял верхнюю подушку на 120т, лямду до катализатора 5т. назад. Масло каждые 15т, формула. Свечи менял на 120т. Подвеска: по гарантии левый опорный подшипник меняли на 75т. В скором времени подозреваю придется перетряхивать полностью. Тормоза: 2 раза по круги диски и колодки. на 70 и 140т Итого. 75т - опорный подшипник - гарантия С этого периода начинаются проблемы с коробкой, первая поездка к о.д. окого 80т перепрошили. 108т - потек сальник коробки, по продленной гарантии поменяли сальник и сцепление!!!, но развели на замену сальника каленвала за мой счет. 120т - поменял подушку двигателя. 127т - умер тсм, поменяли по продленной гарантии. 134т - поменял подшипник ступицы передняя левая 138т - замена лямды |
ПРОБЕГ 200 000 побавляю
Около 160т вырезали катализатор
163т поменял аккум
166т поменял моторчик омывателя фар и одну ксеноновую родную лампу (стоит около 5т)))
195т поменял колодки по кругу
202т перебрали заднюю подмеску, поменяли рулевые тяги и сход развал
Пока всё
ormando:
|
Всем привет! У меня получилось вот так. Цели положить стрелку не было... Дорога была пустая. 2.0 МT.
|
Бряхня, на 2 литрах на механике, на пятой 6тыс по тахомеру это 190-200
Kosh_®:
|
Mikenaler
видать хреновые копии Хеллы Вам попались так как Хеллы 3R - в природе не существует |
Серьезно? Вот беда. А я и не знал. Hella 3R - реплика Hella 3, оригинал стоит под штуку баксов. Хреновые или не хреновые, но с новыми блоками розжига и лампами D2S ( взял самые дешевые корейские для пробы на 85в) Засветили так что в любую погоду, даже в дождь освещают как в день вернулся.
P/s до этого сначала стояли штатные лампы osram, потом были поменяны на Philips не помню название, но типа +50% света. Светили не на много лучше.
Mikenaler
14 January 2017
2
Был опыт замены линз на штатных ксеноновых фарах после 140 тыс пробега. Скажу сразу, что сами линзы были мутноватые, но отражатели практически целые 10-15 % места было подгоревшее. Поставили линзы с отражателями Hella 3R, с переходными рамками и креплениями вышло около 10т. Уточню что штатные линзы имеют размерность 2.5 а поставили 3 или 3.5 не помню, но все влезло нормально с виду даже лучше смотрятся фары. Результат себя не оправдал, свет стал лучше не на много, те же 10-15% только грань пучка света стала четкая.
Тем кто собирается менять линзы не спешите, за те же деньги можно перейти на более мощные лампы D1S или D2S ( предпочтительнее ). Напряжение D3S ламп, которые стоят по умолчанию у нас, всего 42Вт, этого мало. Покупайте новые блоки розжига под D2S и лампы 85В, тогда разница будет ощутима.
К тому же лампы D2S ровно в 2 раза дешевле. В будущем будет экономия, если планируете долго ездить на фокусе. А старые всегда можно продать, отбив половину затрат.
Mikenaler
28 December 2016
Добрый вечер, перечитал тему, но не нашел внятного ответа. Бывает ли ОРИГИНАЛЬНОЕ стекло без обогрева, но с датчиками дождя? Если есть подскажите код. Просто обогрев мне не нужен, а ДД пусть будет.
Mikenaler
22 December 2016
Max2:
|
Подскажите хороший интернет магазин, где можно заказать ксеноновые лампы, может кто заказывал, а то не хочется нарваться на подделку или кинули. Спасибо! |
На Existe возьми Осрам или филипс, точно не прогадаешь.
Mikenaler
10 December 2016
2
Mikenaler:
|
ФФ3 2012г 2л PS Пробег 143 т.км Коробка ::Регулярно выдает фокусы( см.ниже) Рейка : без проблем ( до этого был фф2, проехал 190т, по рейке тоже без нареканий) Мотор: Менял верхнюю подушку на 120т, лямду до катализатора 5т. назад. Масло каждые 15т, формула. Свечи менял на 120т. Подвеска: по гарантии левый опорный подшипник меняли на 75т. В скором времени подозреваю придется перетряхивать полностью. Тормоза: 2 раза по круги диски и колодки. на 70 и 140т Итого. 75т - опорный подшипник - гарантия С этого периода начинаются проблемы с коробкой, первая поездка к о.д. окого 80т перепрошили. 108т - потек сальник коробки, по продленной гарантии поменяли сальник и сцепление!!!, но развели на замену сальника каленвала за мой счет. 120т - поменял подушку двигателя. 127т - умер тсм, поменяли по продленной гарантии. 134т - поменял подшипник ступицы передняя левая 138т - замена лямды |
К 166т добавились
Около 150т ошибка по катализатору, вырезали, поставили пламягаситель и обманку.
Около 155 замена правой передней ступицы
Около 158 сдох моторчик омывателя фар (премиум свет) Не оригинальных нет, оригинал стоит как мотор на теслу))).
Стоимость запчастей на фокус не радует совсем))
Mikenaler
10 December 2016
Добрый день, подскажите артикул насоса омывателя фар, на фф3 дорест с премиум светом, по внешнему виду он отличается от второго насоса, который для стекол.
Добрый день, есть еще вопрос по ксеноновой, родной оптике. Подскажите сколько дюймов линзы стоят на фокусе?
Всем привет, подскажите на FF3 со штатным ксеноном есть ли возможность замены линзы и отражателя без разрезания фары? Или хотя бы визуально возможно продиагностировать целостность отражателя от выгорания?
Mikenaler
2 July 2016
-3
АНДРЕЙ1973:
|
вообще честно говоря тогда разница не о чем , 50 милливольт всего... |
ЦИФРЫ ВЗЯЛ ДЛЯ ПРИМЕРА, ДИАПАЗОН СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ
АНДРЕЙ1973:
|
а откуда эта информация по диапазону регулирования? нижнее 1,5 вольта, бред какой-то... |
Я указал в сообщении, что цифры из головы, в реальности около 0.2 - 0.7
Mikenaler
1 July 2016
-1
bombaster88bombaster88:
|
Mikenaler что там предусмотрено в оригинальных датчиках? лямбда это обычный датчик. плюс, минус, подогрев и сигнал. мозги тупо получают сигнал соответствующий концентрации кислорода. все, там нет ничего больше. подогрев для более корректной работы лямбды после холодного пуска. каким макаром машина будет определят оригинальный это датчик или нет. в бразилии он сделан или в гондурасе? мозгам важно получить сигнал, а какой это будет сигнал бразильский или гондураский,ей все равно. адаптированные прошивки для россии для обработки данных это вообще круто. лямбда почуяла кислород, отправила сигнал определенный, мозги поняли, что надо смесь подкорректировать. вот и все. что там адаптивного для нас придумали? |
Во первых чувствительность датчика из гондураса и оригинального разная. Во вторых Российские прошивки задушены, в угоду налога и работе двигателя на нашем бензине. Система управления двигателем более точно подстраивает длительность импульсного сигнала под форсунки с целью выйти на среднее напряжение. которое у нас около 0.4В. Интервал параметров датчика на русских прошивках урезали. ЭБУ начинает чаще работать по усредненным параметрам, что является ошибкой ( чек то гаснет, то загорается).
Простым языком: ( цифры из головы)
Диапазон оригинального датчика 0.2 - 0.8
неоригинального 0.15 - 0.85
русской прошивки 0.2 - 0.8
не русской 0.15 - 0.85
Соответственно при выходе из диапазонов - ошибка
Mikenaler
1 July 2016
-1
Спасибо вам за минусы господа, а я лишь хотел помочь. Ну да ладно, будет на вашей совести.
Обьясню еще раз. Датчики которые вы ( и я в свое время ) покупаете по 6-7 тыс, пытаясь сэкономить, с большей вероятности являются неоригинальными, заказанными со стран третьего мира. Фирмы делающие эти датчики, клепают их на все страны, в том числе и россию. Всем нам известно что в наших машинах с завода установленные " адаптированные прошивки для россии". Их различия в том числе и в работе, (обработке) данных с лямды. В оригинальных датчиках этот момент предусмотрен. Хотите чтобы работал на вашем фокусе датчик из бразилии? ставте соответствующую прошивку. Для неверующих почитайте ветку, все давно рассмотренно.
hupachupa:
|
Вобщем, прикупил я вчера себе датчик 8F9Z9F472H/DY1185) по 6000р, поставил и машина поехала, я забыл что такое дерганья, провалы и прочее, вобщем после китайского не жалею что потратил деньги ))).
Однако не все так гладко, вылезла ощибко P0171 и расход чето не особо падает 1.5 л на холостом. При движении 10.1 л средний расход (пробки по МКАДУ вчера и так по городу с утричка сегодня).
Думаю смотреть еще в сторону "Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)" и "Датчик массового расхода воздуха (MAF)".
И еще такой вопрос: Расскажите что такое "Технический сервисный бюллетень" и где их можно взять поглядеть? |
Почти на каждой странице, черному по белому написано, что покупая неоригинальный датчик ( а за 6000р он оригинальным не может быть в принципе), вы рискуете попасть на перепрошивку двигателя прошивкой от европейских машин, где нет привязки к только оригинальному датчику его код 5147022.