Всем привет !!! в общем сегодня нашел проблему. оказалось что под левым переднем крылом за подкрылком есть две фишки которые заходят в салон и в одной из них, окислился и сгнил красный провод который идет на зажигание . самое интересное что на этом проводе всегда питание было ,но иногда 7.5 вольт а иногда 12.8 . буду рад если кому то когда ни будь поможет!!!
Ох уж этот ФОКУС!!! Всем привет !!! Все знающие и не знающие ,помогите разобраться с проблемой.Уже пол года ни как не можем найти проблему .Ситуация такая .машина фф- 1 2003 года 2.0 акпп. У меня были проблемы со спиной ,и машина простояла три месяца ,после этого перестала заводится . ситуация такая ,когда поворачиваешь ключ на зажигание то все приборы и бензонасос включаются ,но как только крутишь на старт то все с треском гаснет. и на поворот ключа уже не реагирует. потом минут через пять ,а может и через 10-15 начинают в салоне со стороны пассажира щелкать релюшки ,пищать зуммер . а потом опять все восстанавливается . но если под капотам разъединить провод который идет на стартер (там около аккумулятора есть фишка ) и подать напряжение на прямую, то стартер крутит и машина заводится без проблем и нормально работает . с разорванным на стартер проводом, если повернуть ключ на старт то панель приборов тоже не тухнет ,но реле стартера щелкает и питание 12в на стартер идет,но ка только соединяешь провод на стартер ,то все вырубает ,Сам стартер снимали,проверяли его на стенде он исправен , Акб тоже заряжено, и пробовали ставить другой .такое ощущение что где то пропадает масса или наоборот питание ,под капотом четыре массы нашел они в порядке , и в салоне две массы на правом пороге и две слева внизу , около левой водительской ноги , все исправно .Блок управления двигателем и панель приборов отсоединял , происходит тоже самое. А!!! чуть не забыл , панель прежде чем включается ,на ней загорается датчик давления и подушки безопасности а уже только потом через какое то время то и все остальное .