Goodest81

Беларусь (BY), Ford Focus I

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

Goodest81
12 March 2014


Еще попутный вопрос, про раскоксовку поршневых колец, миф или реальность? Как раскоксовать и чем?

Goodest81
12 March 2014


Ну, допустим, компрессия будет в норме, дальше что? Какие варианты?

Goodest81
12 March 2014


Компрессию чем-то или где-то мерять надо, т.е. либо покупать что-то или ехать куда-то, и так и так надо платить, а это лишний расход денег, я и так уже имею лишний комплект проводов, свечей и катушку,а вот тестер у меня под рукой. Мне бы про блок PCM узнать, может ли быть в нем проблема, и если да, то как проверить в нем или не в нем, т.е. например, форсунка не в тот момент распыляет, или свеча не в тот момент искру дает.

Goodest81
12 March 2014


Итак, не работает первый цилиндр ФФ1 1.6 бензин Zetec-S (100 л.с.). 1999г универсал
Как выяснил:
1. Троит двигатель.
2. При работающем двигателе снял провод с первого цилиндра, ничего не изменилось. На остальных звук работы двигателя меняется.
3. Поменял свечи на новые платиновые - без изменений, поменял провода на новые бошовские - без изменений, поменял катушку на новую(китай), без изменений.
4. Свеча черная, сухая. Менял свечи местами с работающим цилиндром - первый цилиндр не работает.
5. Снял форсунки, почистил (замочил конец с отверстиями, пробрызгал баллоном очистителем карбюратора), поменял форсунку с 1 и 4 цилиндра местами. - без изменений, 1 цилиндр не работает, 4 - работает.
6. Забыл, новую свечу проверял, воткнул в провод, замкнул на корпус, искра отличная, вроде как бьет ровно и часто.
Таким образом, вроде как дело не в проводах, не в катушке, не в свечах и не в цилиндре. Катушки обе рабочих(и новая и старая), свечи рабочие и старые и новые, провода аналогично,визуально пробоев нет ни на катушке ни на проводах, видимых повреждений нет.
Дополнительно: стоит газовая установка 4 поколения, врезана форсунка в коллектор (до инжектора, ессно и до бензиновой форсунки), 1 цилиндр на газу не работает.
Двигатель работает ровно, х/х четко на 3 делении (700 оборотов). На холодном двигателе приходится ездить на повышенных оборотах (2-3 тыс.), прогреется - вытягивает с 1200 на второй, холодный - не тянет. После прогрева все равно троит и первый цилиндр не работает.

Таким образом напрашиваются два варианта:
1. Проблема с клапанами, т.е. не поступает топливно-воздушная смесь.
2. Проблема с зажиганием, т. е. не в тот момент идет искра.
Склоняюсь ко второму варианту,т.к. свеча черная, то топливо поступает и получается позднее зажигание.
Куда копать? Хочу сам найти в чем беда. Проблема с электронным блоком управления (он же PCM вроде?). Как узнать, что в нем проблема? Как тестануть? Если позднее зажигание, может другую свечу вкрутить? Варианты?
Ничего больше не проверял, на диагностику не ездил, сильно сомневаюсь, что мне конкретно там скажут, что проблема с PCM.

Дополнительно, аккум новый, фильтра новые, масло новое, шелл 10w40, датчик MAF почищен, клапан х/х почищен, дроссельная заслонка почищена

ДОПОЛНЕНО.
Вроде как при отключенном первом цилиндре, двигатель тяжелее заводится, чем с включенным. С включенным, с полоборота.



    up