спасибо за ответ.Причину нашел -заменил датчик кислорода на родной-стоял аналог но ошибок не было=по совету знакомого отключил совсем акб =замкнул клеммы между собой на 3 сек-подождал 5 мин-надел + затем - включил зажигание-приборка протестировалась-завел авто на ХХ на 15 мин-ЭБУ собрало инфу с датчиков-заглушил-ЭБУ записало показания-завел и поехал- разогнаться потихоньку до 50 км-60 км остановиться и заглушить-запись данных на скорости.завести и кататься желательно по трассе в различных режимах от 0 до 100 км приблизительно 60-80 км-у меня меня упали постепенно до нормы после 80км ..у всех по-разному.Тяга после самообучения стала лучше езжу чуть касаясь педали по трассе 90.Вывод =датчик кислорода стал барахлить =отсюда и высокие обороты при накате=на стоянке хх в норме я писал выше -это не КХХ-Кому интересно -перед снятием АКБ включаю в прикуриватель акб 12в от бесперебойника-7 а-можно любой-штекер в гнездо сделал сам выкинул нутро из зарядки с проводом на концы припаял маленькие клеммы плотно надеваются на АКБ -донор-штекер в прикуриватель и можно снимать смело родной АКБ сначала мину -затем плюс-надевать наоборот-и ЭБУ не надо самообучаться ...как-то так разложил все по полочкам-может кому мой опыт пригодится.спасибо...
ПЕЦ
25 May 2022
народ кто может подсказать фф1 2001г дв 1.6 16 кл -зетек Проблема на ХХ работает 900об на скорости на нейтралке до 1500 остановишься падают в норму-в чем проблема иногда -редко падает до 1000.буду рад за любую помощь.
забыл сказать -сильный расход бензина-труба на выхлопе чистая и сухая
чем больше скорость на нейтрале выше обороты при переходе на нейтраль обороты падают до 1000 и сразу поднимаются до 1200-1500 в зависимости от скорости-спасибо.
Lan33
Здравствуйте!.при извлечении 36 пр-на крышке знак -книга-отключается 24 реле снизу 2 справа -все 210 ма исчезают в остатке 0.07 ма.Меня интересует что реле питает 30 минут до засыпания авто.Если есть возможность помочь советом-спасибо
вынимаю 36 пр.-у меня отвечает за экономию акб-отключается второе снизу реле-все в норме 0.06а куда идет и за что отвечает не знаю-помогите советом-спасибо
Форумчане! Пишу 1 раз много не знаю по старости лет если что е так то простите старика.У меня фф1 20001 г дв.1.6 EZDA 16 v начал садиться акб за 3 дня.Засыпает машинка через 30 минут-потребление в норме 0.05а а до этого все полчаса 0.23а.Всех левых потребителей отключил.как я понял на форуме за засыпание отвечает РСМ-вот у меня вопрос -почему 30 минут большое потребление -так должно быть -это вопрос -извините не дружу с клавой -и можно ли уменьшить время засыпания самому-помогите разобраться т.к машинку очень люблю и ухаживаю за ней- спасибо