достал свечи две свечи нормальные вроде а две вообще в масле и черные. ща фото скину
С понедельника начну разбираться. буду писать если что.
Andron_90
24 May 2014
Для начала Здраствуйте всем! Это мой второй автомобиль в своей жизни (и надеюсь не последний:). Мало разбираюсь в иномарках да и тем более Американец и поэтому попрошу совета (может кто сталкивался с такой же проблемой) Форд Фокус 1 Split-port 2.0L. 2000г.в (8-ми клапанный) АКПП. Подробно постараюсь коротко (и с интересом да бы скучно небыло:) : Еду в первой полосе спокойно и тут со второй полосы направо какой то умник решил проскочить режет нагло и без ножа). Как бы избежать аварийной ситуации я дал газу сильно (как говориться дал ей жару) проскочил все нормально без паники, спустя 50 метров проявляеться стук под капотом (цок цок цок. довольно частый.(без грохотов и скрежетов металла появился) будто на вентилятор какая та пластмаска попала. Остановился открыл капот стук из двигателя, так как торопился бросил Федора на обочине и поспешил своим ходом)))вечером возвращаюсь завожу тот же стук и тряска двигателя так как он остывший был приложил руку к верхней части стук если смотреть спереди на двигатель то больше всего по правую сторону отдает как мне показалось. Недалеко сервис ну я недолго думая медленно но верно тронулся аккуратно к сервису механики все вышли осмотрели и говорят примерно следующее: Ну вкладыши, или клапан надо разбирать точнее осмотреть, и вообще простым русским языком парень скорей всего ему звезда.искать другой.двигатель мол у них такой проблемный и запчасти не найти. Я посмотрел на спецов(явно браться не хотят то ли пятница конец дня, в голове холодное пиво я их понимаю,может дача, отдых все дела)проследовал медленно дальше до гаража проехав метров триста подумал не стоит рисковать и приятель на буксире дотащил километра 5.около гаража завел (дабы уже безопасно умрет так умрет:) прогазовываю те же стуки цоц цок цок после средней прогазовки валит белый дым из глушителя.(температура в норме, щуп достал масло тоже в норме,антифриз есть) Поставил в гараж и все. Конечно я предельно подробно обьяснил нечего сказать))) Как мне с чего начять так чтобы не попал на деньги? (москва все таки)))
Аа еще забыл как бы дополнительно для информации покупая авто затерялась бумага от хозяина что было залито везде и тд и тп. поменял ГРМ.Масло.Свечи.(приводной был в норме) масло залил Castrol 5 на 40 так как думая авто старовата будет нормально.у меня уже вторая замена и такое же. бензин 92 всегда. ТНК чаще всего.
1.ДИАГНОСТИКА (проверить компрессию) а далее?
По форуму читал что то типо может гидрокомпенсаторы?
Помогите грамотными советами если не затруднит. Благодарю.
Подскажите что эта за деталь и за что она отвечает :F6CF-18801-AA
левая чтоли какая нить(((
Пробейте пожайлуста
Ваши Бесплатный VIN Проверьте Результаты
Мы нашли 13 записей, когда мы провели VIN проверить на этом транспортном средстве. Получить полный отчет, чтобы узнать больше.
VIN: 1FAFP34P51W136269
Год выпуска: 2001
Производитель: Форд
Модель: Focus SE
Стиль / кузова: Седан 4D
Двигатель: 2.0L I4 SFI
Страна-производитель: США