Pashushara
25 September 2006
Ребят. Я вообще на всех тачках гробил сцепление. На Getz педаль подялась относительно тормоза. На Лансёре пробуксовки начались. Форд прошол 6000 км и никаких проблем. Я думаю при моей манере эксплуатации оно накрылось бы при таких проблемах на первой сотне.
Получается это не системный косяк. По всему топику ясно стало мне, что греется именно жидкость сцепления. Я не знаток техники, но всё идёт к тому, что именно жидкость. Может кто на заводах мочу туда заливает?
Pashushara
6 September 2006
Тоже самое у меня с Лансёром было, вся жопа в смятку (по словам экпертов). В суде ничего не докажешь, Вы подписали акт передачи. Нужно брать с поличным, а это уже дело силовых структур, но им до этого дела нет. Сделать они это могут просто: подставной покупает машину (но как узнать, что она точно будет битая?), тут-же появляются эксперты и понеслось. Только, что пришьёшь салону? Максимум штраф, ведь никто лицензию отзывать не будет. Надо ведь ещё доказать, что диллер сам красил.
Гимор это.
Pashushara
5 September 2006
andey
renome
Диллер Вам не поможет. Там НЕТ синхронизетора!!! Коробка такая. Это нормально, на многих авто такого класа нет синхронизатора.
А вот у моего испанца вчера заметил ржавчину на внутренней стороне капота. Пробег 4,5 тыс и на ТО-20 буду ругаться, а сейчас просто не хочу с этими уродами связываться.
Pashushara
4 September 2006
Народ!!! Поаккуратнее с задней передачей. Там нет синхронизатора. А на фф2 2л стоит другая, более современная коробка со всеми синхронизаторами. Всегда полностью останавливайтесь, выжимайте сцепление и подождите немного, дайте валам остановиться.
Двигатель 1,6 115л действительно хорош! Почти ничем по ощущениям не отличается от 2л.
Датчик дождя будет работать пока щётки новые (2-3 тыс км), потом гимор полный.
У меня в коробке плохо включалась 3-я. После мата и включения 3-й при трогании без сцепления, что-то хрустнуло и теперь влетает одним мизинцем.
Музыка ловит все станции, но качество отвратное (шумоподавитель не работает).
А кожа руля мне напомнила кирзовый сапог.
Pashushara
4 September 2006
У меня раздельный климат.
1. Максимальная разница температур между зонами 4 градуса, больше электроника не позволяет. Если попытаться в одной зоне увеличить или уменьшить температуру больше чем на 4 градуса по сравнению с другой, то в другой зоне температура будет соответственно понижаться или увеличиваться поддерживая разницу не более 4 градусов.
2. Вентилятор единый и скорость регулируется соответственно сразу на все зоны. Так делается в дешовых климатах, поэтому и разница не более 4 градусов т.к. температуру нужно поддерживать ещё и скоростью потока воздуха.
3. Направление потоков воздуха одинаково для всех зон т.е. Вы не можете пассажиру направить в ноги, а себе в лицо.
4. Очень удобная фишка принудительное направление потока воздуха в любых направлениях, можно даже во всех сразу. Такое не часто где встретишь.
5. В автоматическом режиме не видишь скорости вентилятора. Это неудобно т.к. климат достигнув нужной температуры резко уменьшает обороты вентилятора и держит их на минимуме. А я люблю свежий воздух.
Вывод: стоит удобный дешовый раздельный климат. Идеальных климатов нет (посмотрите мазду6).
Поставил сетку, просто красиво.
GuruЗасланец просто
Из Getz cluba меня исключили за правду жизни, но без доказательную.
Tucson club участвую.
Lancer club больше не посещаю, не зачем.
А форд: третья передача не включается без хорошего втыка, Задняя передача не включается без хруста, подсведка в зоне ног меня умиляет (топорно), выскочил правый дифузор вентиляции из передней панели (просто утром прихожу, а он вылез на 1 см), в машине ещё пахнет с завода нафталином, тормоза сегодня стали проваливаться, сцепление а-ля спорт (схватывает в самом конце и ход минимальный).
Чего перед Вами распинаться, Вы и так всё на себе знаете, просто смирились.
У меня родственник нахваливает свою тюнинговую 12-ю, а я сажусь в неё и понимаю, что кофно, но сказать не могу, обидится.
flex_vnc
Ничего не понял из Вашего сообщения. Машина стоит 19700. На счёт хаить, я всё написал в концовке. Кредита нет, всё наликом.
Я ОФИГИВАЮ от форума!!! Если бы я раньше сюда зашол, то никогда не купил бы фокус. Сегодня поставил только на учёт.
На счёт поломок других машин:
1) Hyundai Getz 1,3 механика. За 75 тыс. ничего не ломалось и не вылетало и не скрипело, никаких багов и всякой хрени. Правда на 76 тыс потёк радиатор (сопли лужкова), заменили по гарантии. Вот и ВСЁ!!!
2) Mitsubishi Lancer 1,6 механика, седан. За 25 тыс. никаких поломок, скрипов и всяких багов. Зимой в -35 с пол пинка. Продан по необходимости наличных денег (знаю теперешнего владельца, так у него теперь уже 46 тыс и всё Ок). Вот и ВСЁ!!!
3) Hyundai Tucson 2,7 автомат. За 18 тыс ничего не ломалось и не скрипит и никаких багов (только жрёт как слон). В эксплуатации в семье до конца жизни машинки останется (понравился зараза)
4) Ford Focus 1,6 115л механика, седан, все примочки что есть у форда. Уже при приёмке машины устраняли отвалившуюся обшивку (на стоянке у дома опять отвалилась, похоже на жидких гвоздях вся эта ботва). Шум двигателя в салоне (сравнения с выше перечисленными машинами) напрягает. Звук штатной музыки кофно. Сиденья отстой (хуже только в Лансёре), регулировки не спасают. Передачи плохо включаются (хуже только в Лансёре). Салонное зеркало мешает обзору. В боковые зеркала вообще ничего не видно (самые лучшие боковые зеркала в выше перечисленных машинах по убывающей Tucson-Getz-Lancer). Обшивка как в девятке. Единственное что понравилось, так это подсветка приборов (СУПЕР!!!) И это после первого дня эксплуатации такие у меня впечатления. Буду ждать новую Hyundai Elantra и сплавлю этот аппарат на фиг. Ума не приложу как я всё это не заметил в салоне диллера, под гипнозом что ли был.
Мой вывод: корейцы далеко обогнали господ из Форд. Можете ругать за эти слова или как, но у меня объективная практика эксплуатации.
Я купил фокус июльской испанской сборки. Магнитолла как на картинках выше. Гаснет сразу. Но не пойму закономерности: иногда сама выключается при выключении зажигания, а иногда нет (музыка играет). Но при постановке на охрану дисплей тухнет весь. Как древний электроник скажу, что это дело в мозгах магнитолы. Ловит ВСЕ станции с хорошим качеством, но звук отстой. Поверте, я не меломан и никогда в других машинах не менял штатные динамики, но тут её слушать невозможно.
Одометр вообще не гаснет, ни через 5 мин, ни через сутки. Собираюсь ставить доп реле т.к. машина во дворе и светящиеся приборы бред!!!