Pashushara

Москва, Солнцево (RU)

Pashushara
25 September 2006


Ребят. Я вообще на всех тачках гробил сцепление. На Getz педаль подялась относительно тормоза. На Лансёре пробуксовки начались. Форд прошол 6000 км и никаких проблем. Я думаю при моей манере эксплуатации оно накрылось бы при таких проблемах на первой сотне.
Получается это не системный косяк. По всему топику ясно стало мне, что греется именно жидкость сцепления. Я не знаток техники, но всё идёт к тому, что именно жидкость. Может кто на заводах мочу туда заливает?

Pashushara
6 September 2006


Тоже самое у меня с Лансёром было, вся жопа в смятку (по словам экпертов). В суде ничего не докажешь, Вы подписали акт передачи. Нужно брать с поличным, а это уже дело силовых структур, но им до этого дела нет. Сделать они это могут просто: подставной покупает машину (но как узнать, что она точно будет битая?), тут-же появляются эксперты и понеслось. Только, что пришьёшь салону? Максимум штраф, ведь никто лицензию отзывать не будет. Надо ведь ещё доказать, что диллер сам красил.
Гимор это.

Pashushara
5 September 2006


andey
renome
Диллер Вам не поможет. Там НЕТ синхронизетора!!! Коробка такая. Это нормально, на многих авто такого класа нет синхронизатора.
А вот у моего испанца вчера заметил ржавчину на внутренней стороне капота. Пробег 4,5 тыс и на ТО-20 буду ругаться, а сейчас просто не хочу с этими уродами связываться.

Pashushara
4 September 2006


Народ!!! Поаккуратнее с задней передачей. Там нет синхронизатора. А на фф2 2л стоит другая, более современная коробка со всеми синхронизаторами. Всегда полностью останавливайтесь, выжимайте сцепление и подождите немного, дайте валам остановиться.
Двигатель 1,6 115л действительно хорош! Почти ничем по ощущениям не отличается от 2л.
Датчик дождя будет работать пока щётки новые (2-3 тыс км), потом гимор полный.
У меня в коробке плохо включалась 3-я. После мата и включения 3-й при трогании без сцепления, что-то хрустнуло и теперь влетает одним мизинцем.
Музыка ловит все станции, но качество отвратное (шумоподавитель не работает).
А кожа руля мне напомнила кирзовый сапог.

Pashushara
4 September 2006


У меня раздельный климат.
1. Максимальная разница температур между зонами 4 градуса, больше электроника не позволяет. Если попытаться в одной зоне увеличить или уменьшить температуру больше чем на 4 градуса по сравнению с другой, то в другой зоне температура будет соответственно понижаться или увеличиваться поддерживая разницу не более 4 градусов.
2. Вентилятор единый и скорость регулируется соответственно сразу на все зоны. Так делается в дешовых климатах, поэтому и разница не более 4 градусов т.к. температуру нужно поддерживать ещё и скоростью потока воздуха.
3. Направление потоков воздуха одинаково для всех зон т.е. Вы не можете пассажиру направить в ноги, а себе в лицо.
4. Очень удобная фишка принудительное направление потока воздуха в любых направлениях, можно даже во всех сразу. Такое не часто где встретишь.
5. В автоматическом режиме не видишь скорости вентилятора. Это неудобно т.к. климат достигнув нужной температуры резко уменьшает обороты вентилятора и держит их на минимуме. А я люблю свежий воздух.
Вывод: стоит удобный дешовый раздельный климат. Идеальных климатов нет (посмотрите мазду6).

Pashushara
15 August 2006


Поставил сетку, просто красиво.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Pashushara
8 August 2006


Guru
Засланец просто
Из Getz cluba меня исключили за правду жизни, но без доказательную.
Tucson club участвую.
Lancer club больше не посещаю, не зачем.

А форд: третья передача не включается без хорошего втыка, Задняя передача не включается без хруста, подсведка в зоне ног меня умиляет (топорно), выскочил правый дифузор вентиляции из передней панели (просто утром прихожу, а он вылез на 1 см), в машине ещё пахнет с завода нафталином, тормоза сегодня стали проваливаться, сцепление а-ля спорт (схватывает в самом конце и ход минимальный).
Чего перед Вами распинаться, Вы и так всё на себе знаете, просто смирились.
У меня родственник нахваливает свою тюнинговую 12-ю, а я сажусь в неё и понимаю, что кофно, но сказать не могу, обидится.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Pashushara
7 August 2006


flex_vnc
Ничего не понял из Вашего сообщения. Машина стоит 19700. На счёт хаить, я всё написал в концовке. Кредита нет, всё наликом.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Pashushara
4 August 2006


Я ОФИГИВАЮ от форума!!! Если бы я раньше сюда зашол, то никогда не купил бы фокус. Сегодня поставил только на учёт.
На счёт поломок других машин:
1) Hyundai Getz 1,3 механика. За 75 тыс. ничего не ломалось и не вылетало и не скрипело, никаких багов и всякой хрени. Правда на 76 тыс потёк радиатор (сопли лужкова), заменили по гарантии. Вот и ВСЁ!!!
2) Mitsubishi Lancer 1,6 механика, седан. За 25 тыс. никаких поломок, скрипов и всяких багов. Зимой в -35 с пол пинка. Продан по необходимости наличных денег (знаю теперешнего владельца, так у него теперь уже 46 тыс и всё Ок). Вот и ВСЁ!!!
3) Hyundai Tucson 2,7 автомат. За 18 тыс ничего не ломалось и не скрипит и никаких багов (только жрёт как слон). В эксплуатации в семье до конца жизни машинки останется (понравился зараза)
4) Ford Focus 1,6 115л механика, седан, все примочки что есть у форда. Уже при приёмке машины устраняли отвалившуюся обшивку (на стоянке у дома опять отвалилась, похоже на жидких гвоздях вся эта ботва). Шум двигателя в салоне (сравнения с выше перечисленными машинами) напрягает. Звук штатной музыки кофно. Сиденья отстой (хуже только в Лансёре), регулировки не спасают. Передачи плохо включаются (хуже только в Лансёре). Салонное зеркало мешает обзору. В боковые зеркала вообще ничего не видно (самые лучшие боковые зеркала в выше перечисленных машинах по убывающей Tucson-Getz-Lancer). Обшивка как в девятке. Единственное что понравилось, так это подсветка приборов (СУПЕР!!!) И это после первого дня эксплуатации такие у меня впечатления. Буду ждать новую Hyundai Elantra и сплавлю этот аппарат на фиг. Ума не приложу как я всё это не заметил в салоне диллера, под гипнозом что ли был.
Мой вывод: корейцы далеко обогнали господ из Форд. Можете ругать за эти слова или как, но у меня объективная практика эксплуатации.

Pashushara
4 August 2006


Я купил фокус июльской испанской сборки. Магнитолла как на картинках выше. Гаснет сразу. Но не пойму закономерности: иногда сама выключается при выключении зажигания, а иногда нет (музыка играет). Но при постановке на охрану дисплей тухнет весь. Как древний электроник скажу, что это дело в мозгах магнитолы. Ловит ВСЕ станции с хорошим качеством, но звук отстой. Поверте, я не меломан и никогда в других машинах не менял штатные динамики, но тут её слушать невозможно.
Одометр вообще не гаснет, ни через 5 мин, ни через сутки. Собираюсь ставить доп реле т.к. машина во дворе и светящиеся приборы бред!!!



    up