Ewgeniyn
10 July 2018mobile
Victor_AlarmSPb
на плате еще есть микросхема tja1040, она не связана с иммо, не знаете?
мы решили поставить панель в другую машину, чтобы локализовать проблему.
пробовал я отключив разъем обходчика, тоже не определяет ключ
Ewgeniyn
9 July 2018mobile
спасибо! возил пропаивать процессор, не догадался попросить проверить дорожки на плате, съезжу еще раз.
Благодарю за совет!
Ewgeniyn
8 July 2018mobile
антенну не проверял. у меня параллельно в линию rx/tx от антенны подключен бесключевой обходчик, его провода подходят прямо к разъему панели приборов. сигнал с него подаю, ситуация та же - «нет сигнала от ключа».
если есть смысл прозвонить антенну, подскажите пож-та, какие цифры мультиметр должен показать, я проверю.
посмотрел панели на разборе, 8000 рублей + прошивка... так хочется наладить свою чтобы сэкономить, но не получается...
Ewgeniyn
8 July 2018mobile
сегодня пропаяли процессор, к сожалению не помогло... симптомы те же, проблема осталась. буду искать где-нибудь другую панель
всем привет!
друзья, очень нужна помощь.
фокус 2 рестайлинг 2010.
Не определяется ключ при включении зажигания. Часто мигает лампочка иммо. Всё остальное на панели прекрасно работает, стрелки не падали, дисплей показывает отлично.
Код ошибки по лампочке иммо 12 - неисправен приемопередатчик.
Код ошибки самодиагностики DTC A103, 9681, D900. Ошибки говорят об отсутствии сигнала от ключа, как я понял.
Снимал антенну с замка зажигания, визуально всё отлично с ней, штекер тоже, после этого на плате панели приборов пропаял разъем, поставил - заработала, отсоединил поправить стрелки - снова не работает, еще раз снял пропаял - заработала и опять перестала, поменял микросхему TJA1050, поставил - заработала, потом снова перестала работать.
Сейчас на столе прозвонил контакты 3 и 5 от антенны ключа, всё хорошо звонится до ближайших микроэлементов.
Я уже не знаю как ее завести, пожалуйста подскажите куда посмотреть и что сделать. Месяц уже форумы читаю и вроде бы всё перепробовал...
Karlos-onБольшое спасибо за фотоотчет по замене подшипника.
Заранее подготовил болт шайбы и т.д. Ремонт вышел без проблем, доп оборудования и временных затрат.
Идеал, это +8 когда на улице +30...
Пока гарантия была, официалы несколько сезонов подключали станцию, которая не находила дефектов, тогда они спешили сказать что машина в порядке, вы много от нее хотите...
Maestro08Расширительный клапан заменил, заправили с весов 600 гр фреона, давление в системе идеал. температура выходящего воздуха в салоне +10. На улице +20. Замерил на куге 2013 в тех же условиях +4.8. => замена клапана в моем случае пользу не принесла... когда на улице будет +30, фокус выдаст +20...
Просто не понятно, что еще нужно заменить на этой русской сборке... чтобы это начало работать...
DODEM
Как заменить клапан, есть ссылка в шапке темы
Maestro08
В среду придет дроссельный клапан, заменю и напишу результат. Честно говоря на моем фокусе с климатом тоже неравномерной температуры воздух слева и справа, только справа похолоднее, но в целом при 30град на улице, в салоне пока столько же))
Spb_Focus_Man
спасибо большое за дельный совет. купил клапан DELPHI TSP0695192.
без фордовских съемников его реально будет заменить самому?
Spb_Focus_Man
еще уточнение. под "засорилась дроссельная трубка" Вы имели ввиду засорение клапана, который внутри трубки стоит?
Spb_Focus_Man
спасибо за совет. попробую проверить дроссельную трубку.
а датчики, которые стоят на трубках могут стать причиной плохого охлаждения?
Добрый день! Знающие люди, подскажите! В жару климат на моем фокусе выдает температуру около 20ти градусов. Машине 4 года и всё это время ищу проблему, но никто не может помочь. Давление вновь проверяли вчера, всё в норме, радиатор чистый, проверяли, на печку кран уже поставили, думая что может заслонка печку не полностью закрывает. Все бесполезно. Что может быть? Конденсат течет ручьем с испарителя, фильтр меняю ежегодно. Может датчик какой или еще что... а так хочется этих цифр +7 как выше говорилось...