aidar1975

Kazan

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

 
Ford C-MAX17 years

aidar1975
16 July 2007


avatar
Равновесие:

aidar1975
Скорее всего при продаже в двигатель залили химию,повышающую компрессию,чего греха таить-это сплошь и рядом происходит... Причем в основном с авто пригнанными из-за...
Касаемо непосредственно вопроса,двигатель,при должном уходе,должен проходить минимум под 200 тыс...Здесь многие на первых ФФ проехали и больше,подтвердят...

Спасибо, уважаемое Равновесие :-)
а как относиться к разным раскоксовочным жидкостям?
в сервисе ни в какую не берутся, говорят можно
совсем двигатель угробить? Сейчас мол только двигатель перебирать нужно,
больше ничего не поможет.
А может всё-таки не нужен капремонт?
Может есть какие другие возможные проблемы и пути решения?

aidar1975
16 July 2007


avatar
Pavik:

Ресурс зависит от того, как ты эксплуатируешь авто, вовремя ли делаешь ТО...
можно и 100 ткм проехать, а можно и 500 ткм...

Уважаемые друзья!
15 месяцев назад пригнали ФФ-1 2002 г.в. из Германии, пробег был 77000 км, 1,4 л.
Сейчас пробег приближается к 100000 км.
Недавно загорелся ЧекЭнджин. И как-будто мощность стала меньше. При включенном кондиционере очень медленно разгоняется.
В сервисе не нашли проблему по Чеку,
но сказали что компрессия низкая и нужно делать капремонт двигателя.
Мужик, который пригнал мне машину, доказывает, что для двигателей 1,4 л 100000 км это предельный ресурс, после которого у большинства нужно делать капремонт.
На самом деле так или меня разводят на бабки?
Движок вроде бегает, масло не жрет, только на низких оборотах появилась какая-то вибрация. Масло менял, не перегревал.
Посоветуйте, пожалуйста, чего-нибудь?

aidar1975
6 May 2007


Спасибо, друзья, попробую!
На машине 1 год по России - это я ездил. Когда пригнали год назад пробег был 77000 км,
типа хозяин на ней мало ездил, а в последнее время только в гараже стояла.
Машина то вроде ездит, не ползёт. Просто год назад вроде пошустрее была :-)
Движок не перегревал, масло уже 2 раза менял, доливал и т.д.
Ладно, попробую раскоксовать, потом замерить компрессию в другом сервисе.
А если всё-таки капиталка, то каков порядок цен? У официалов и неофициалов?
Спасибо за советы.

aidar1975
5 May 2007


Уважаемые друзья!
Помогите с советом.
Горела лампочка Чек Энджин,заехал в фирменный сервис.
По ощущениям как-будто упала мощность.
В сервисе замерили компрессию и сказали чтобы готовился
к капремонту.
Компрессия - 8,5 - 8,5 - 9,0 - 9,0
Форд Фокус 2002 г.в., пробег 96000 км, двигатель 1,4 л,
1 год как из Германии. Я второй хозяин, не перегревал, масло менял.
Не гонял, бережно обращался.
Когда смотрели, сказали что свечи были залиты маслом.
Свечи поменяли, полдня лампочка не горела,
теперь снова горит.
На самом деле всё так плохо?

aidar1975
4 August 2006


Друзья-автомобилисты, подскажите!
На ФФ-2002, хэтчбек, 1,4 л, после поворота налево на 3-ей скорости
стрелка спидометра падает до нуля и как-будто падает мощность.
Потом после переключения на 4-ую скорость стрелка оживает и всё нормально.
А иногда оживает не сразу, а километра через 2.
Что это может быть?
И еще вопрос - постоянно горит датчик "незакрытая дверь".
Надо менять датчик или что-то в электрике?
Заранее благодарю.

Вы название темы читали?!
Не засоряйте чужие топики.



    up