Для информации соклубникам : сейчас много контор , занимающихся продажей и ремонтом трубок, шлангов и т.п. ВД и СВД, которые в своем арсенале имеют все , чтобы восстановить любые соединения. После того как у меня потек штуцер на трубке ВД , я обратился с вопросом в одну из таких контор , на пальцах объяснил устройство данного штуцера, после чего мне показали наглядно варианты возможных соединений и предложили принести свою болячку. В итоге за 6 долларов подобрали штуцер на куске трубки с переходником, который идеально подошел, но устроен намного проще , чем родной . Старый срезали, новый приварили. Все работает. Попутно я пытался найти что-то на разборках , но по линии ВД ничего небыло, резать штуцерную гайку тоже как-то не хотелось,- как знал, что повезет. Так что можно взять на заметку , тем более что там не нужны ВИНы, не важны модификации и тому подобная фигня.Всем удачи.
С наступающим Новым годом! Всем здоровья и счастья!
Заводится, только обороты сразу взлетают под 2500, а потом все в штатном режиме
Nikblow
Симптомы описаны один в один с теми, что столкнулся недавно я. Подкидывал заведомо исправные РХХ, ДПДЗ, но лучше стало, когда просто скинул фишку с ДМРВ ( в плане тяги, которая появлялась после некоторой раскрутки движка с легкими рывками ).Заменил РХХ. Выбора особого не было, ПОСТАВИЛ КИТАЙСКИЙ, поэтому до полной остановки обороты подвисают в районе 1200, а вот ДМРВ просто почистил очистителем карбюратора. Помогло. Посмотрим, насколько хватит.
Недавно поменял свой. На разборках нашел один в один, но с вкрученным ДТОЖ и одним лишним отверстием, которое у меня заглушено. Продавец сказал, что в такой " комплектации" стоял он на каком-то эскорте, других опознавательных надписей не было. Состояние внутреннего бортика было отличным , поэтому и взял. Лишнее отверстие заглушил винтом с должной резьбой и прокладкой, что идет к обычным газовым баллонам в редуктор, подошла идеально. Пока полет норм. ФФ1 , 2.0, 2000г, zetec
В любом случае буду менять.Попробовал его на магнетизм - совсем слабенько притягивает железки, ну а по глюкам так и сомнений не остается.
sandrs
27 July 2015
Фёдор_501
А если авто без АБС, то залазьте под машину и смотрите рядом с правым приводом. На МТХ-75 датчик с монтажным ухом. В рубрике ПРОДАМ есть объявление о продаже коробки МТХ-75, там на последнем фото его хорошо видно. К сожалению картинки вставлять не умею.
После повторения всех вышеописанных симптомов( более подробно в теме датчик скорости) решил глянуть, что там с датчиком.ФФ1, 2.0 зетек, МХТ 75, ИМЕЕТСЯ АБС. И КАК ВЫЯСНИЛОСЬ, ДАТЧИК ТОЖЕ ИМЕЕТСЯ. Все как на фотках выше.Какая -то нестыковочка выходит?
"Левиафан" оставил двоякое впечатление, потому что второй час просмотра постоянно заставлял задаваться вопросом " Писали и снимали на ходу, чтобы в полнометражку уложиться или сценарист просто устал после первого часа?" Все было отлично, но концовка провалилась. по-моему.
С Новым годом, коллеги! Всем побольше оптимизма в козий год и веры в лучшие дни!
Заменил убитый оригинал на MALO 230002 за 48$ ( типа Италия). По работе была одна особенность. Из-за переваренного поддона побоялся домкратить прямо в него, поэтому соорудил нечто похожее на скамеечку с ножками разной длины, где ножка в примерно 15 см ( обрезок доски, ставшии на ребро)уперлась в правый край поддона по линии винтов, а другая ( 5см, такой же обрезок, но плашмя) в место стыка коробки и движка. Домкратил по центру "скамеечки" , но при этом поддон не испытывал никаких нагрузок. В остальном - все стандартно
На фокус -европеец 2.0 2000 г. вкинул свечи Denso PT16VR10 ( машина взята недавно, состояние старых было ужасное . да и динамики не было, плюс уже шил один провод конкретно).Замена свечей прошла вместе с заменой проводов ВВ , сейчас наблюдается ровный и уверенный старт, без провалов и задумчивости.
Как бы там ни было, вопрос решился заменой ВВ. Поставил NGK 8542. Чуть длиннее, но это дало возможность уложить их так, чтобы практически не было контакта с винтами, крепящими клапанную крышку. Отмечу, что провода показались на первый взгляд достаточно мягкими и эластичными.
При замене прокладки клапанной крышки откинул провода, чтобы не мешали чистить посадочное место.Заметил, что внутри самого короткого со стороны катушки прям зеленого цвета налет и свеча в первом котле свежая стоит (машину взял недавно, потихоньку ковыряю между делом). После всех операций, естественно , Федя не поехал как надо, пришлось провод снять , потрясти , помять, - в общем, видно, что-то стало на место, законтачило, с дачи уехал нормально, но ясно, что провода пора под замену.Подозреваю, что раньше грешили на свечу, вот и подкинули другую. ПРОВОДА СТОЯТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ, раньше не замечал проявлений тупости или троения, но удивляет количество налета и его цвет, просто ярко-зеленый. Кто-нибудь сталкивался с таким? И не говорит ли все это дело в контакте со стороны катушки , что и катушке приходит конец?
Надо искать самую верхнюю мокрую точку, судя по фото поможет установить истинное место течи снятие защиты с коллектора
Не все железо у них хорошо, подшипники, кстати , худшее из всего, что есть.
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Принимаю решение по покупке авто.Хотелось бы получить дополнительную инфу, раскройте " фокус" :
WF0NXXGCDNYC43296 Спасибо