student_bguir

Орша, РБ (BY)

Posts in forums:

student_bguir
30 May 2015


avatar
duke77:

student_bguir
Ну да.У меня 1.4 Zetec-s ,по конструкции один в один как 1.6.И там видно что эти шланги меняли до меня.Подлезть к ним не реально без снятия впускного.

Снял сегодня клапан чудом достал) вопрос почитал что в клапане должна быть мембрана и пружинка, у меня ничего нет какой то стержень в середине тонкий болтается и дуется мой клапан в обе стороны так и должно быть?

student_bguir
29 May 2015


Да шланги эти.В расчет клапан этот не брали думали тупо переходник, а оно вон как оказывается. Все равно как я понимаю без снятия впускного коллектора не обойтись, так как к клапану не подлезть либо искать пианиста с тонкими руками)))

student_bguir
29 May 2015


Доброго вечера! Спешу за советом.Случилась с моим фокусом беда(фокус 1999, 1.6 бензин). Рассказываю историю сначала, по пути на работу на светофоре затрясло машину, жму на газ едет но с выхлопной звук типа "пух-пух", а под капотом при нажатии на газ именно в этот момент звук засасывания воздуха.Так как в моем городе СТО в которых работают жопа-руки которые в велосипедах только разбираются, а до ближайшего нормального 200 км. Решили в гараже вмести с автолюбителями соседями начать искать проблему , нашли из коллектора впускного выходит один шланг потом переходник и из него два шланга входит в двигатель, как мне объяснили через эти шланги поступает воздух вмести с парами из бензобака, так вот при нажатии на газ два этих шланга (которые входят в двигатель) сжимаются и становятся плоскими и получается вакуум и движок захлебывается, значит мы предположили мало воздуха где-то что-то засорилось. Для начала посмотрели путь паров из бензобака все дуется шланги целы, абсорбер дуется, датчик продува абсорбера рабочий значит делаем вывод пары поступают. Беремся за подачу воздуха чистим все до впускного коллектора воздух поступает, а проблема остается.Делаем вывод что-то забито в впускном коллекторе для начала решили просто в воздухан брызнуть carba clener эффекта ноль. Следующий шаг решили разбирать коллектор. Но пока не начали, сегодня побродил по просторам нета, наткнулся на похожие ситуации, один парень писал о фокусе 2 и о датчике открытия заслонок впускного коллектора. Вопросы у меня следующие может у кого было такое дайте совета как правильно победит данную поломку или подскажите если в фокусе 1 датчик открытия заслонок впускного коллектора может ли это быть из-за него и где он находится?

student_bguir
1 March 2014


Здравствуйте! Владею фокусом 1 1999 1,6 бензин. Проблема в следующим если машина загружена(пять человек в салоне + немного в багажнике) при разгоне на первой и второй передачи проблем нет включаю третью трясется руль в педаль газа отдает , отпускаю газ все норм ничего не трясется включаю 4 опять машину колбасит включаю пятую все норм, высаживаю 1 человека все норм все ровно подскажите в чем дело.

student_bguir
1 March 2014


Здравствуйте! Владею фокусом 1 1999 1,6 бензин. Проблема в следующим если машина загружена(пять человек в салоне + немного в багажнике) при разгоне на первой и второй передачи проблем нет включаю третью трясется руль в педаль газа отдает , отпускаю газ все норм ничего не трясется включаю 4 опять машину колбасит включаю пятую все норм, высаживаю 1 человека все норм все ровно подскажите в чем дело.
Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: вибра*.
Тема закрыта как дублирующая.



    up