максим22

Россия


Topics author:
 
Башкортостан17 years

 
Башкортостан18 years

максим22
18 February 2011


dumonde02rus
Жаль!
Но, в принципе я ищу вменяемый сервис с нормальными спецами.

максим22
18 February 2011


Двигатель DURATEC 1.6. dumonde02rus, есть предложения?

максим22
18 February 2011


Други! Нужно поменять датчик температуры и термостат на FF-1. Подскажите контору где спецы с прямыми руками !!!

максим22
25 November 2008


Д
Дмитрий2:

Значит виноват! ?

Есть небольшой шансик. Очень небольшой.Почти фантастика.
Первая страница правил. Термины и определения.
Дорога и перекресток это разные элементы транспортной сети и определения у них разные. Если правила касаются дороги, то так и пишут, если перекрестка, то тоже пишется, что данная статья относится к правилам движения на перекрестке. Все, что касается встречки, относится к дороге, даже определение встречной полосы есть только у дороги. На перекрестке встречной полосы нет, так как нет определения, в правилах, встречной полосы на перекрестке. Так, что 12.15.4. еще есть слабая надежда не применить. Но отдельно запрещен обгон на перекрестке, если еще от этого отмазаться, то может и проскочешь.

максим22
1 September 2008


avatar
Spawn {RUS}:

zavgar13

закреплю... Дайте пункты опроса...

Голосовалка - дело хорошее. Но я бы предложил вначале другие вопросы проголосовать. Например;
Нужно ли сделать некоторые темы форума доступными только для зарегистрированных членов клуба?
Например обсуждения в этой теме совсем не нужно читать посторонним, я так думаю. Наверное есть и другие темы, которые должны быть видны всем, но открываться только после регистрации.
Стоит ли организовать рассылку, напоминалку о фокусировках.
Каюсь, сам был на фокусировке только один раз, но зато сколько раз проезжал мимо, по проспекту и вспоминал о том, что была встреча только на следующий день.
Считаете ли Вы, что подкладывание визиток под дворники, самый эффективный способ привлечения новичков в клуб. Или стоит подумать о более оригинальных методах, может даже какой нибудь конкурс обьявить?
Недавно утром обнаружил на каждой двери своей машинки визитки, для тех кто хочет «отдохнуть». Вечером на асфальте лежало в лужах по две визитки возле каждого машиноместа. Не получится ли тоже самое с нашими визитками? Визитки конечно нужно делать, но лишь для того, чтобы при личных разговорах передать в руки потенциальному одноклубнику.
Конечно есть много других, организационных вопросов, которые желательно проголосовать, наверное кто нибудь продолжит...

максим22
28 August 2008


avatar
VRK:


Ребят... а целесообразность???

Похоже, эта тема чахнет вместе с веткой. Не видно заинтересованности одноклубников. Может и идея с визитками, тупиковый путь, и нужно думать о чем то более оригинальном? Тем более по итогам раздачи 10 визиток результат нулевой. Нечем нам заинтересовать новых фокусников. Документация, тех. Рекомендации – все в открытом доступе. Нет смысла напрягаться с регистрацией, заявлять о себе. Да и это обсуждение, доступное любому, праздно шатающемуся, по инету, прибавляет только минусы к популярности нашего клуба.

максим22
21 August 2008


А мне первый вариант понравился. Чувствуется, что профессионал работал. Второй вариант слишком прямолинеен, больше подходит для рекламы, а не для приглашения в клуб. Так что осталось решить, что нам нужно, пригласительный билет или рекламная листовка. Ну и с текстом, все таки, нужно поработать. А то в лучшем случае на федеральную ветку будут заходить, а уфимскую не найдут.

максим22
8 August 2008


Нравится?
posted image

максим22
7 August 2008


Видимо у меня более меркантильные и прагматичные интересы. Если в клубе 10 человек, то о каких то скидках, бонусах, преференциях договариваться бессмысленно. Если в клубе 10 000 человек то заинтересованные компании сами будут предлагать, какие то стимулы, чтобы члены клуба пользовались только их услугами. Вообще, большой коллектив – это сила в любых областях. Конечно 10 000 нам не набрать но попытаться поработать в этом направлении, по моему, стоит. Да и самим потом веселее будет, хотя бы в плане общения и взаимопомощи.

максим22
7 August 2008


Ну вот. Эксперимент окончен, можно подвести первые итоги. Роздано 10 визиток, почти за двое суток ни одного сообщения от желающих вступить в клуб. Я сомневаюсь, что те, кто в состоянии купить Фокус не имеют возможности выхода в инет, хотя бы на работе. Уверен, что почти все, получившие визитки приходили на форум. Но не дали о себе знать. Можно конечно все свалить на Була, распугал людей своими Бехами и кредитками. Но если серьезно, видимо у людей не возникло желания регистрироваться и оставлять сообщение. Вся инфа открытая, которая может заинтересовать. А может, сам клуб не достаточно интересен для новичков? По моему, есть повод для обсуждений.
Визитки печатал на листе А4. Как оказалось самый оптимальный вариант. Лист, сложенный в двое, установленный под дворниками хорошо виден с большого расстояния. Наблюдал, как хозяин Фокуса в течении 3-х минут, после установки визитки под дворник, выходил из дома, внимательно читал бумагу и с ней возвращался домой. Так же удалось понаблюдать, как разноцветные фантики – рекламки просто выбрасывают не читая. Отсюда еще один вывод. Нужно делать, либо очень дорогую визитку, либо на листе А4. В верхней части текст, примерно тот, что я привел выше. Дальше в виде таблицы, краткое изложение темы про скидки (например). Такая штука, под дворником выглядит, как официальное уведомление или квитанция на штраф. Так что, как минимум, прочтут обязательно, ну а потом… . В общем идея Була оказывается самая правильная.

максим22
5 August 2008


Б
Бул:

максим22
надо скидки на мойках убрать, потому что по карте их нет

Поздно! Сегодня 7 визиток уже пристроил.

Добро пожаловать! Башкортостан
максим22
5 August 2008


Б
Бул:


... после того как я выложил свои паспортные данные и номер кредитных карточек, ушел в бааальшой минус и оказалось что на меня помимо всего прочего куплены в кредит две бэхи тройки и пять плазменных панелей полутораметровых.

Бул!
Ты так всех новичков распугаешь. Напиши, хотя бы, что это была шутка.

максим22
4 August 2008


Форс мажор. Эксперимент сорван. Погодные условия отвратительные. Визитки на обычной бумаге, размокают под дождем на раз – два. Это наверное самый главный недостаток самопальных визиток. Ну а пластик, да ламинирование пока неприменимы. Если завтра дождя не будет, продолжу раздачу визиток. К тому же уже определился, где стада Фокусов пасутся.

максим22
3 August 2008


Бул
Ничего другого и не придумаешь. Разве, только прямой адрес уфимской ветки указать.
В общем, пока дизайнер думает, дилетант сотню вариантов наклепает… .
posted image
Если у коллектива не будет серьезных возражений, приступаю к эксперименту. В понедельник печатаю этот вариант на черно – белом принтере. Штук 10 - 20 и раздаю. Посмотрим, сколько новых членов клуба появится в течении недели. К, стати, может новую тему сделать, типа «Добро пожаловать», где новые члены клуба могли бы представиться. Ну, как минимум, на какой машинке ездят, чтоб на дороге узнав побибифакать можно было…

максим22
30 July 2008


Согласен. Это скорее тема для обсуждения, чем макет визитки. Еще бы более доходчиво расписать, как в Уфимскую ветку попасть с FFClub.ru

максим22
30 July 2008


Спасибо за оценку. Рисовал в в фотошопе в качестве примера для дизайнеров. Хотелось, чтобы текстовая информация не дублировалась визуальной. Визуальная, должна быть дополнением к смысловому содержанию. До сих пор предлагался только заезженный вариант с машинкой. Стереотип - если авто клуб, то обязательно в символике изображен автомобиль. Мы же хотим отличаться от сотен других клубов?

posted image
Вот еще один вариант. Смысл в балансе, т.е. в экономической целесообразности. Визитка нужна только для того, чтобы получатель один раз набрал адрес в инете и сохранил его в «избранное». Из 10 розданных визиток, очень хороший вариант, если хотя бы один получатель зайдет на форум. Стоит ли для такого, одноразового процесса делать дорогие визитки? Сто рублей – не деньги, но выбрасывать их в мусорное ведро – по моему не разумно. Идея Була, на счет принтера и индивидуальной печати, по моему, самое то. Какая разница, каким образом мы передадим адрес клуба потенциальному одноклубнику.
Даже, от руки, написанный адрес, на листе из блокнота может оказаться эффективней, чем просто подброшенная красивая картинка. Убедил?

максим22
28 July 2008


По моему, мы забыли, какие цели ставим и чего хотим добиться. Визитка, это в первую очередь реклама клуба, а значит должна заинтересовать потенциальных получателей визитки с первых строк. Вот нарисовал (строго прошу не судить, не дизайнер). Мне кажется, в этом направлении нужно думать.

http://s45.radikal.ru/i108/0807/bd/4054f167ed0d.jpg

максим22
25 July 2008


http://smotri.com/video/view/?id=v4511000d0d
Для тех, кто еще не видел.

максим22
23 July 2008


Мне кажется, ни один дизайнер не возьмется, сделать то, не знаю, что. Давайте в начале определимся, хотя бы на словах, что должно быть на визитке.
1. Тематика.
- автомобильная
- клуб , общение, проведение совместных мероприятий
- любая, лишь бы супер красиво.
2. Изображение.
- автомобиль, любой, красивый
- только Фокус и чтоб узнаваемо было
- не важно что, но по теме и красиво.
3. Текст.
Тут я не знаю. То, что предлагалось сильно смахивает на « Пролетарии всех стран – объединяйтесь». По моему не очень.
Ну и как вариант, может визитки именными сделать. Пришел новый фокусник в клуб, спрашиваем – « От кого?». Ну и поощрение какое ни будь отличившемуся. Может + сотенку в репутацию, может еще чего.

максим22
11 July 2008


Что то мне кажется, что мы идем по кругу. Уже были клубные наклейки, клубные рамки… . Не пошло. Теперь начинаем с начала. Может стоит пересмотреть подходы.
Рамки – слишком мелкие, чтобы различить машину в потоке, наклейки нужно клеить со всех сторон, чтобы машина была заметна – но вряд ли кто на это решится. Может подумать о светозащитной пленке на верх лобового и заднего стекол, с символикой. Небольшие, клубные флажки, в салон, на панель. Мне кажется, такая машинка в глаза будет сразу бросаться из далека, да и внешний вид машинки, не слишком испортит. Сейчас жара, многие пользуются фольгированными экранами, для защиты салона от солнца, на парковке. Вот на таком экране символику нанести. Весь день машина на парковке, весь день машинка – хорошая рекламная площадка. Может еще, какие идеи появятся. Давайте обсудим, не вспоминая старые варианты.



up