Alexey-Spb
19 January 2015
oleg20121982
Суд назначил экспертизу, но когда очередь дойдет - неизвестно. Вторую зиму езжу с неработающим отопителем на новом автомобиле за 1,6 ляма...
Alexey-Spb
14 January 2015
Необслуживаемые без сервиса противотуманки с поворотниками это что-то! За год 2 перегорания поворотников с работой за 3 тыс.!
Alexey-Spb
27 November 2014
oleg20121982
Каждое заседание расписывать не буду, здесь не правовой портал, дело обещает быть долгим. Было предварительное заседание, дилер попросил вызвать в качестве соответчика представителя Форд Моторс из Москвы и суд затребовал все заказ-наряды, которые сервис мне не выдавал. Следующее мероприятие 11.12. После заседания адвокат дилера предложил мировое соглашение, но не сошлись в сумме. Так что повоюем.
Alexey-Spb
20 November 2014
Alex362
Webasto стояла на предыдущих машинах и к ней давалась брошюра инструкции, а на Куге стоит, конечно, Эбер, без каких-либо руководств.
Alexey-Spb
19 November 2014
2
Alex362
У меня во всей документации, в договоре, в комплектации, в их рекламных материалах устройство называется "программируемый ПРЕДПУСКОВОЙ топливный отопитель", а то, что инструкция такая корявая, что вообще нет раздела по управлению отопителем, я уже написал в Роспотребнадзор))). На Webasto мне давали отдельную брошюру, где прописаны все режимы, условия, способы программирования и запуска. А тут класс: "если заряд аккумулятора низкий, отопитель не работает!". Это что, техническая документация?? Низкий - это 14, 10 или 8В? Если слушать дилера, то у них всё всегда работает как надо.
Oleg20121982, зачем мне док-ты на ремонт? Они нужны для замены авт-ля, а я хочу устранения неисправности и оплаты неустойки. А для этого нужна претензия дилеру, его отказ, наличие неисправности, и, желательно, экспертиза. Учи матчасть (Закон о правах потребителя). У меня 3 адвоката занимаются этим вопросом.
Alexey-Spb
19 November 2014
oleg20121982
Про перепрошивку они сказали УСТНО, по телефону. Если бы письменно, то значит, что признали неисправность, а так официально не признают её. Экспертиза и указывает, что это ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ дефект, дилер формально не виноват, но он должен был требовать с производителя устранения неисправности, а не отфутболивать покупателя. Судья, конечно, может снизить сумму, но в законе написано, что без ограничения.
Alexey-Spb
18 November 2014
2
RSF
Я дилеру сразу предложил - они устанавливают Autoplugin и мы разбегаемся. Цена вопроса 6-7 тыр. Но они ушли в глухой отказ, дело хозяйское. Цена иска в суд 4 ляма... А самому устанавливать зачем, да ещё теоретически слететь с гарантии? Когда вопрос решится, конечно поставлю.
Alexey-Spb
16 November 2014
-2
1. Кнопка закрывания задней двери замаскирована максимально, у всех автомобилей она подсвечивается и красная. Сделана под левую руку, обычно справа. За полтора года не привыкнуть, после 6 лет на правой кнопке. Когда надо остановить открывание в стесненных условиях, это конкретно достает, всё время бьюсь об навес.
2. Постоянно запитанный прикуриватель - откуда такая жигулевская фигня? Надо постоянно контролировать приборы на стоянке - или посадит аккумулятор, или привлечет вора регистратором.
3. Инструкция - это просто песня. Переводчик копировал абзацами и не морочился исправлением "право-лево", "закрыть-открыть" и т.д. Раздел "стояночный отопитель" из трех абзацев, разбирайтесь, как хотите.
4. Конский расход для дизеля, такой был на мерсе 224 л/с и в полтора раза тяжелей.
5. После двух шиномонтажей колесные гайки штатным ключом не отвернуть.
6.Отсутствие полезных ниш и карманов, бардачок безоьразный.
7. Ужасный дисплей и навигация, не знает половину адресов.
8. В меню топливный отопитель, самое частое использование, находится в самом конце, 17 нажатий! 5 сек. задержки - и сбросился, начинай сначала.
Alexey-Spb
14 November 2014
10
Собратья по несчастью (отопителю)! Объясните, почему десятки взрослых людей мучаются с гарантийным недешевым автомобилем, усовершенствуют его, меняют аккумуляторы, меряют напряжение и т.п. вместо того, чтобы вы...ть и высушить ФМК вместе с дилерами. Это должна быть проблема производителя, а не покупателя. Всем, кроме Форда, понятно, что проблема в высоком пороге напряжения при принудительном запуске. У обычного Эберспехера этот порог 10 В !!!, а не 12,5. Я сделал автотехническую экспертизу, вывод - заводской дефект. Дилер не признал результат зкспертизы и наличие дефекта, но предложили приехать и заменить прошивку на новую (!!!). Подал в суд, первое заседание 25.11. Очевидно, будут упираться до последнего, будет ещё экспертиза, но овчинка стоит выделки, кроме неустойки 1% в день и штрафа 0,5% необходимо создать прецедент.
Alexey-Spb
28 February 2014
1
Добрый день! Три месяца бьюсь с проблемой невозможности принудительного пуска ППП. Дилер (Аларм-моторс) сначала пытался что-то сделать, меняли датчик наружного воздуха, заменили аккумулятор- всё бесполезно. После 4-го ремонта сказали, что ничего сделать не могут и ушли в глухую "несознанку" - не выдают заказ-наряды, в ремонт не берут. Москва в курсе проблемы, но пишут, что я один такой, всё у тебя работает, просто низкий заряд батареи (это у них дежурная отговорка). На возражение, что пытаюсь запустить ППП с подключенным зарядным устройством (напряжение более 14 В), не реагируют. Предлагал им поставить RCP, чтобы как-то решить проблему - не хотят. Вчера заставил дилера сделать экспертизу с комиссией из 4 человек. ППП, естественно, не включился, они завели мотор, заглушили, запустили ППП и радостно записали в акте "дефект не обнаружен"(!!!). На требование дать заключение, что в штатном режиме ППП следует запускать после 3 мин. работы двигателя и, что вообще-то он "ПРЕДпусковой", а не "ПОСЛЕ..", был послан на 3 буквы (в суд), куда, собственно, и направляюсь. Буду делать автотехническую экспертизу. Отношение дилера поражает своей совковостью, вместо того, чтобы решить проблему по-людски, заняли страусиную позицию - авось само рассосется. Но штрафные санкции для них достаточно серьёзные - 1% в день от стоимости а/м.