Симптомы один в один как описано здесь:
Снял фишку с ЕГР (отсоединил от чёрного набалдашника сверху):
загорелась лампочка check engine - ситуация не изменилась, ни в худшую, ни в лучшую сторону.
Поставил фишку обратно, после 3-4 заводок лампочка погасла.
Самодиагностика: Er0608
В 2-3 серивисах был на комп. диагностике - ошибок нет, показатели турбины на холостых в пределах нормы, дует как следует. Проблема проявляется именно в движении. Комп не показывает ошибки, самодиагностика Er0608
Датчик давления наддува был подключён, переподключил - без изменений (на днях постараюсь поменять)
Будем капать дальше..
Фильтр сажевый вырезан/заглушен, мозги перепрошиты.
Ребята, спасибо за рекомендации, на днях проверю и обязательно отпишусь!!!
Focus_PL
12 March 2016
Всем привет.
Решил обратиться за советом/помощью..
Проблема появилась давольно-таки давно, всё руки не доходили.
1,6tdci сама по себе довольно резвая единица, но ~год назад без видимых на то причин на порядок снизилась мощность. Фактически езжу сейчас как пенсионер, отсутствует динамика. В городе не особо критично. За городом очень мешает. Если едем под горку на скорости 110, то скорость падает до 90 (даже при педали в пол). При разгоне под горку удаётся добиться 80 км/ч - далее ступор (едет как танк 80, не больше). По трассе можно разогнаться до 150-160, но любое изменение рельефа влияет на скорость (небольшой уклон вверх - скорость снижается ).
Лопатки на турбине были немного выщерблены, турбину поменял - ничего не изменилось. Компьютер ничего не показывает, ошибок нет. При 3000 оборотов на холостую турбина дует, но трубка не деревянная, удаётся немного продавить.
Может быть дело в системе управления турбиной.. сам я профан в этом деле, может быть есть какие мысли у Вас? с проблемой езжу уже 10-12 тыщ.