Шариковъ

Ставрополь (RU)

Шариковъ
1 June 2014


На прошлой неделе было судебное заседание, за 2 месяца просрочки договора суд встал на мою сторону и взыскал с дилера 125 тыс. руб. в мою пользу.
Я думал, что побольше будет, но почему то судья не захотел в полной мере удовлетворить мои требования, но я все равно доволен.

Было два судебных заседания, предварительное и второе уже по существу.

Волокиты и сложностей никаких нет.

Пишите дилеру Претензии и подавайте в суд.

Скрип сидений Кузов и салон Focus 3
Шариковъ
30 April 2014


Скрипело водительское сиденье на кочках и неровностях, при боковых качках, скрипело с левой стороны в районе регулировки спинки, вылечил силиконовой смазкой, скрипело как я понял в механизме лифта сиденья, его не видно, трубочку от баллончика нужно поглубже в механизм подсунуть и от души попшикать.

Теперь езжу не нарадуюсь, уж очень сильно раздражало и выводило из себя.

Шариковъ
30 April 2014


Тпренд + допы 2014 год 2 л МКПП.

Штатные аудиосистемы в Focus 3 (2011-2015) Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
Шариковъ
9 April 2014


Вылезла проблема, периодически начинает репеть с пассажирской стороны то ли пищалка, то ли колонка в двери, то нормально, то репит даже на низких уровнях звука, машине месяц только.

Что это может быть и как с этим бороться ?

К дилеру ехать ?

Шариковъ
31 March 2014


Тренд 2.0 л. МТ пробег 1200 км.

1. Скрипит водительское сиденье, вчера в течение часа пытался устранить скрип силиконовой смазкой, не получается, буду бороться дальше, можно было бы до дилера поехать, но он в 200 км. из за скрипа сиденья не хочется ехать.

2. Плохая обзорность, при движении назад нужно быть осторожнее, не видно капота, тяжело сориентироваться на сколько близко подъехал к бордюру или стене, но это наверное дело привычки.

В остальном машина нравится, все устраивает.

Шариковъ
11 March 2014

1

г. Минеральные воды.

Оплатил 12 декабря, обещали в течение 2 х недель, 20 января закончился срок до которого должны были отдать автомобиль, до сих пор жду, уже подал в суд на взыскание неустойки, никаким обещаниям и уговорам не верю.

Люди подавайте в суды, не позволяйте над собой издеваться за ваши же деньги.

Шариковъ
26 February 2014


В сентябре 2014 заказал Фокуса, интересующей комплектации не было, сказали, что закажут на заводе, но придется ждать 2 месяца, я внес предоплату 21 тыс. и поехал домой ждать, машину привезли в Фордовский автоцентр Минеральные воды в начале декабря.
Я сразу приехал, заключил договор с ООО "Автостар" на авто и всякие допы, посмотрел свой автомобиль и поехал перечислять деньги, менеджер заверил, что после получения ими денег, в течении 2 х недель придет ПТС и можно забирать автомобиль.
Деньги я в тот же день перечислил и стал ждать, прошло две недели, звоню менеджеру, говорит - к сожалению не пришел ПТС, ну ладно думаю, отпраздновал праздники, звоню 12 января, говорят нет, не пришло, праздники были, банки закрыты, сервер сгорел, заболел кто то и т.д.
20 января заканчивается по договору срок выдачи мне автомобиля, звоню, менеджер говорит, что еще не пришло, кто то там задерживает, опять какие то проблемы и т.д. но заверил, что до конца месяца я 100 % получу автомобиль.
24 января я отослал претензию, по телефону сказали, что получили, но до сих пор ответа нет.
1 февраля опять проблемы, уже финансовые трудности в связи с началом года.
Сроки переносились еще несколько раз.
Вот сегодня я еще претензию им накатал для надежности.
Сегодня мне озвучили новые сроки выдачи авто 20 марта, а может быть и раньше, может и завтра.
Уже настроения нет, хочется матюкаться и кричать, но понимаю, что в данной ситуации это совершенно бесполезно, так как эти ребята менеджеры сами являются заложниками и исполнителями воли кампании дилера Форда.

Я знаю, что ждунов таких как я у Форда Минеральные воды много, давайте как то порешаем, что делать и как нам вернуть свое да и с компенсацией страданий, тем более это предусмотрено ГК РФ.



    up