Максим Сергеев

Самара

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford17 years

Автомир Самара Дилеры Ford
Максим Сергеев
22 June 2007


сила

Добрый день!
Сегодня зарегистрировался на форуме. Прочитал Ваш сарказм по поводу долгой доставки з/ч. Пусть и с большим запозданием, но очень захотелось ответить. Проблемы на самом деле не у дилеров, а на центральном складе Форд в Москве. Начиная с марта месяца огромный склад, который снабжает з/ч всех дилеров (а их около сотни по стране, включяя Н.Сибирск и Комсомольск-на-Амуре, причем склад ЕДИНСТВЕННЫЙ в России!!!) переезжал в новое помещение. К середине мая переехал. НО!!!
1. Половина персонала не захотела ездить на работу в другой конец Москвы, т.е. людей не хватает;
2. Прогаммное обеспечение на новом складе работает пока с большими сбоями;
3. Не хватает складского оборудования.
Дело дошло до того, что крупнейший дилер Форд мира (это не опечатка) на сегодняшний день - Нью-Йорк Моторс Москва, а также др. крупные дилеры Москвы по доброй воле посылали своих сотрудников на центральный склад, чтобы ускорить отгрузки и не остаться без з/ч. В рузультате переезда имеем следующее:
1. З/ч нам (Автомиру, СА, Имоле и т.д.) не отгружались ВООБЩЕ 1,5 мес. за небольшим исключением;
2. Срочные заказы (со сроками поставки 5-7дней) приходят через месяц;
3. З/ч стали отгружать в конце мая сразу фурами по 70 кубов. Т.е. то, что заказывалось равномерными партиями в теч. апреля, мая пришло огромной кучей. Чтобы переработать такое кол-во з/ч и не остановить работу сервиса, нам понадобилось 2 недели. Пришлось вызывать людей из отпусков и выходных и увеличивать рабочий день;
4. З/ч, которые востребованы по гарантийным заменам у всех дилеров, приходят с большим опозданием на центр. склад Форд;
5. Некоторые крупные московские дилеры едва не прекратили прием а/м на ТО из-за задержек с поставками. Мало того, что наша репутация здорово пострадала из-за таких поставок, так еще и деньги потеряли из-за отсутствия з/ч. И не только мы. Так что нам такие задержки уж точно не на руку.
Если бы Автомир-Самара был единственным "косячником" среди даже местных дилеров, Ваш сарказм был бы уместен.
Но до сих пор подобное сотрясает не только нас, но и всех остальных дилеров. Если есть время, желание и телефон, это очень просто выяснить. Вы, конечно, скажете, что Вас эти проблемы не волнуют. Что это проблемы дилера. Так говорят ВСЕ наши обиженные клиенты. Но есть объективные процессы, которые победить дилеры не в состоянии. Нужно время.
Ситуация постепенно нормализуется, но процесс этот очень инертный.
С уважением, Максим Сергеев, Автомир-Самара.



    up