VovkaD: |
ну на розжиг подается одна напруга, а для поддержания уже меньше. Может пин загнут в кабеле или блоке розжига. Другая фара также себя ведет? |
VovkaD: |
там же блок розжига на каждой фаре (снизу такая коробочка) и от нее уже идет кабель на саму лампу. Видимо или в проводе контакт нарушился или в блок розжига вода попала. |
Serg-go: |
mkr0003 Ни стоит ни сколько, а забрать можно либо сегодня, либо в среду или четверг.. Завтра послезавтра работаю.. звоните в общем.. номер в профиле. |
I IIOSS: |
Отпишусь о своем опыте. Всю прошлую зиму, потом, частично - в теплое время года, и опять сейчас, осенью, посвистывала печка. Свист начинался или без видимых причин, или после встряски от ямки на асфальте, или при маневре; четкой закономерности не было. Свистеть я ей не позволял, дабы не убивать подшипниковый узел, менял скорости вращения, выключал мотор, двумя словами - заставлял замолкнуть. На время. Форум наш я люблю, читаю давно, к опытным, и не только, с уважением прислушиваюсь. Посему покупать новый моторчик (ДВР, Лузар, от 21110) не хотел, пока не попробовал исправить оригинальный. В этой теме все подробно написано, красочно, местами эмоционально. Сделавшие, и не сделавшие, на свежих впечатлениях красиво излагают )) Так вот. Самое сложное в ремонте моторчика отопителя - не винтик, не камасутра, и не снятие крыльчатки. Нет! Самое сложное, прочитав эту тему - это РЕШИТЬСЯ сделать все это самостоятельно ))) Итак, мои пять копеек в копилку коллективного опыта. Вытаскивал моторчик, снимал крыльчатку в субботу вечером, в вск днем разбирал, делал ТО моторчику, собирал, ставил все на место. Так получилось, просто пить в теплой компании интереснее, чем машинку ковырять )) Реально извлечение моторчика заняло с приготовлениями час. Чтобы снять потребовались: 1. старый матрасик, который наполовину вкладывается в ноги пассажира/водителя, наполовину лежит на улице - удобство лежки обеспечено. 2. отвертка с трещоткой и удлинителем, головки в нее Т20 и Т15. Вынул бардачок с дверкой (есть в теме с фотами), открутил блок предохранителей, снял с кронштейна, положил на пол (расцепил хомутик одного из жгутов проводки). Открутил винты корпуса воздушной заслонки (не забываем отсоединять провода). Сначала нащупал местоположение винтиков пальцем, затем, помогая левой рукой, правой, с отверткой, открутил. Левой рукой страховал шурупчики от падения и потери. Реально заняло не более 15 минут, мне показалось - ничего сложного, наверное, матрасик помог))) Когда заглянул за педали, я подумал, что дотянуться до моторчика совершенно невозможно... И матрасик не помог... Но, когда я лег на водительское кресло, свесившись головой к педалям, ноги к потолку - отсоединил моторчик с первого раза. Итого - 15-20 минут искал правильную позу, 10 секунд - снятие моторчика. Моторчик и корпус заслонки продул компрессором, пыли чуть меньше, чем в мешке пылесоса )) Чтобы снять крыльчатку использовал 2 икеевских стула с плоской жесткой сидушкой. Молоток 200 гр не справился, 300 гр - тоже. Нагрел втулку крыльчатки обычным феном, минуты 3, со всех сторон, взял молоток 500 гр, и сильными резкими ударами, поворачивая крыльчатку на стульях, выбил ось за 8-10 ударов. Крыльчатка целехонька, стулья - тоже. На след день (утром отсыпался после грузинского коньяка - "Галавани", 5 лет, рекомендую)), сбил зубилом расклепку верхнего подшипника и разобрал мотор. Что увидел. 1. От одной щетки осталось 4-5 мм, другая на 5 мм больше. Года три еще походят. 2. Нижний подшипник (вдали от крыльчатки) - в идеальном состоянии, ось в этом месте заполирована до блеска, сам подшипник сидит в обойме очень плотно. Промыл Мультиспреем 7, протер. 3. Коллектор поношен, но живой; протер спиртом от пыли. 4. Верхний подшипник со следами износа, - пара кольцевых рисок; свободно болтается в обойме - при помощи головки на 17(??), кажется, и молотка подбил стопорное кольцо подшипника; подшипник встал плотно, как нижний. Промыл Мультиспреем 7, протер. 5. Ось ротора напротив верхнего подшипника черная от прикипевшей грязи/следов коррозии - главная причина свиста. Вырезал из шкурки 1000 пару полосок шириной 3-4 мм, заполировал ось, как негр ботинки )) Промыл Мультспреем 7, протер. Перед сборкой аккуратно забрызгал места трения (вал и подшипники) белой литиевой смазкой. Собрал моторчик, погрел подшипники феном, излишки вытер, смазку/фен повторил дважды. Сбрызнул втулку крыльчатки мультиспреем, аккуратно наколотил на вал моторчика, протер от потеков масла. Крыльчатка стала вращаться чуть лучше после этих манипуляций. Моторчик поставил на место быстро - на нем есть отметка ТОП (верх) - запоминаешь, в каком положении он должен быть, тянешь под педалями на себя и чуть поворачиваешь (до щелчка) по часовой стрелке. Делов на 5 минут - если запомнил правильную позу)) Заодно, коль все-равно туда залез - заменил фильтр салона, пришло его время. Включил моторчик, погонял на разных оборотах - идеально. Корпус заслонки разобрал (я его извлек, вниз, мимо блока предохранителей) продул, протер. Зловредный винт - тот, который сзади, закрепил в детский пластилин на корпусе точно напротив отверстия (фото есть в начале темы). Засунул корпус под торпеду, приставил на место. Закрепил винтик пластилином на головке Т15, быстренько вкрутил - самый ближний, направляя левой рукой, опять-таки чудо-матрасик в помощь )) Верхний винт крутил аналогичным способом - но, левая рука не дотягивалась и не направляла, анти-рекорд по времени - на винт ушло минут 15. Задний винт, который заранее посадил в пластилин на корпус, закрутил с первого раза меньше, чем за минуту, элементарно, Ватсон! Итого на профилактику мотора, замену фильтра салона и сборку машины часа 2,5 ушло - коньяк помешал рекорду ))) К каким выводам пришел: 1. В теме есть вся необходимая информация для самостоятельной замены/ТО моторчика с фото. 2. Главное - правильная поза. Если занял неправильное положение - одно мучение и ничего не получается, если расположился правильно - все легко и с первого раза. 3. При откручивании винтиков корпуса заслонки левая рука очень помогает - направляет и страхует от падения + желателен магнитный держатель головки. (Хотя мне показалось, что винты магнитятся не очень, не железные они, из сплава какого-то.) 4. Винты завинчиваются элементарно, если их утопить/закрепить в пластилин на корпусе напротив отверстия, фото есть в начале темы. Пластилин потом легко извлекается пальцем. 5. Крыльчатка останется целой, если расположить ее на жесткой плоскости ( например, между двумя рядом поставленными стульями икея), подогреть - без фанатизма )) втулку (только ее!) феном, и поворачивать крыльчатку в процессе постукивания, чтобы всем спицам досталось поровну )) 6. Смазка подшипников без разборки мотора - время на ветер. Вал требует шлифовки, разобранный узел качественнее смазывается. И мне не показалось, что подшипники имеют пористую/микропористую структуру и пропитываются смазкой, скорее, это какой-то сплав цветмета. Всем удачи в поисках тишины)) |
G garikaa: |
Добавлю своих "пять копеек" как снять мотор отопителя. 1)Откручиваем 7 саморезов и вытаскиваем бардачок. 2) Снимаем амортизатор бардачка. Просто тянем в сторону. 3) Снимаем крышку бардачка. Тянем на себя. 4) Снимаем защитный чехол предохранителей. 5) И сами предохранители. Убираем их как можно ниже. |
kostyk177: |
mkr0003 Есть,но он нуждается в востановительных процедурах,возможно из двух собрать один. Разбита резинка в которой он держится,ну и смазка,или замена подшипников. |