madmax77

Ураев Максим , 52 years, Москва (RU)

About:
Ф-1, Heavy Metal, Apple, программирование
Posts in forums:

madmax77
18 September 2007


Минусы (Титаниум Х, хэтчбек, 2,0 МКПП):
1. Внутренняя ручка багажника (-5) - крайне не удобна (особенно после фокуса)
2. Ни один из предлагаемых вариантов аудиосистем не работает с USB\Flash (-5).
3. В дождь (или просто когда вода на крышке багажника) при открытии багажника вода обязательно попадает в багажник. Аккруратно 2 струйки стекают из-под стекла и 50% попадает в багажник (-4).
4. На второй !!! день стало что-то скипеть в торпеде в районе магнитолы (похоже, что скрипит конструкция из «титана». Не сильно, но на фоне тишины заметно. (-3)
5. Отсутствие даже пластикового пыльника снизу моторного отсека.(-5)
6. Задние фонари. Я был уверен, что они светодиодные – а оказаолось нет. Ну просто не к лицу и не солидно (-5).
7. Рулевое колесо – тонкое и дешевое с виду и по исполнению. Неужели сложно посмотреть, как ЭТО делают БМВ или MB. Руль - это та часть машины, с которой все начинается и с которой нужно иметь дело постоянно. Не нужно его делать как на Фокусе или Камри. (-5)
8. Рычажки открывания дверей в салоне и особенно пластмасса вокруг них тоже не премиум + какая-то дуратская заглушка в них. (-3)
9. Странное ценнобразование на опции. К примеру. Я беру Титаниум Х с адаптивными фарами в базе (опция отдельно стоит 40 000 руб) и заказазываю ксенон (опция стоит 26 000 руб) и где мои адаптивные фары или хотя бы компенсация (почему-то пассат можно заказать с адаптивным ксеноном ... )? Та же самая история с кнопкой Ford Power и пакетом безопасноти № 7 – другию заводскую сигнализация я поставить не могу, а так получается, что я дважды плачу за Ford Power (она входит в 7-й пакет) (-3)
10. Просто обидно получить 5-ступч. коробку с 2.0 двигателем. Ну почему с тем же пассатом идет 6 ступ с двигателем 2.0 а форд ставит 5. К тому же 6 ступеч. коробка просто красивей и приятней. (-5)
11. Почему я не могу заказать обычную докатку вместо полноразмерного колеса (как в европе). Мне запаска нафиг не нужна, +15 % места в багажнике гораздо важнее (-3)
12. Ужасные с виду диски в базе Титиниум (-5)
13. Какое же не правильное представление в Форде (ну или Сони) о динамиках класса премиум. То что они так называю стоит 200$ за все 8 штук и перегружаются магнитолой на уровне громкости +15 (опция Sony 6 CD) (-3). Хотя бы не писать про премиум класс.
14. Динамика (2.0) слаба, но в принципе достаточно. Будьте готовы к тому, что любое зубило может вас обогнать не старте. Кого это не устраивает 2.5 турбо welcome ))) (опять же сравню с пассатом 2.0 FSI , который запросто меня обходит , не говоря уж про 2.0 TFSI) (-4)

Плюсы :
1. Ну конечно дизайн - +5
2. Шумоизоляция +4
3. Очень много места везде +5
4. Очень приятная отделка Alcantara +5
5. Затемняющееся зеркало заднего вида +5
6. Парковщики +4 (и камера и визуальное отображение мне кажется, что не нужно)
7. Конопка Ford Power +3 (прикольно, но особого смысла нет без KeyLess)

Общая оценка машины +4 (была бы больше, если бы мне пришлось менять машину на ту, которая есть в наличии вместо той, которую заказал (пришли не те опции))

madmax77
9 August 2007


K
KAEFER:

Посчитал, получается от того, что заказал в июне выиграл в цене 5000 руб
Немного, но все равно приятно

Как мне сказали, что никто ничего не выиграет.
Все старые договоры (которые в долларах) пересчитают по курсу 25.86хх
И в ФМК это подтвердили. И сказали, что если есть претензии - в письменном виде по почте



    up