makar_vetrino
4 April 2014mobile
-1
6 апреля фокусировка на капитале будет?
makar_vetrino
18 March 2014
-1
есть задний фонарь (правый) в сборе на C-MAX 03-07. Из недостатков - скол на каемке.
makar_vetrino
12 March 2014
цитата: |
ИМХО, совет из разряда - как попасть на капиталку двигателя к 100тыкам, сэкономив литр на 100 км. |
сам боюсь
100тыс/100*1л*1$=1000$ конечно слегка успокоит, если капиталка наступит раньше продажи авто
, но все равно
НО: перечитал сейчас «на горячую» по этой теме (расписано в отдельной ветке и по всему НЕТу). Выводы:
1) неблагоприятна для атмосферного бензинового движка НАГРУЗКА при оборотах до 1200 (и маслянное голодание, и нагар, и МКПП не смазывается, и большая тангенциальная нагрузка на поршни, и пр.) , я при переключениях ниже 1500-1700 вроде не падаю.
2) оптимальный по экономии диапазон 2000-3500 об/мин, я большую часть времени передвигаюсь в диапазоне 1800-2500 об/мин, не забывая
3) ВОВРЕМЯ переключать скорости для разгона или подъема.
4) иногда (но нечасто) полезно покрутить движок на оборотах.
Походу все не так страшно.
ЗЫ: странички в тему из книжки по Максу
makar_vetrino
12 March 2014
цитата: |
Еще есть какие-нибудь мероприятия по снижению расхода? Что можно еще сделать? |
- у меня снизился расход после перехода с 10w40 на 5w30 (самому не верится, писал выше);
- стиль вождения (при езде, как здесь говорят, по пенсионерски, расход ниже, чем при динамичной (обычной) езде. Я сейчас стал практиковать следующий порядок: очистил лед-сел-пристегнулся-завелся-без прогрева поехал на 1-й, пока выехал со двора прогрелся; на 1-й тронулся - 2-я; на 30 км/ч - 3-я; на 40 - 4-я; 55 - 5-я; на низшую передачу переключась только по крайней нужде (поворот, обгон, горка, не тянет мотор), разгоняться стараюсь плавно без стрекотания в двигателе; сейчас в РБ пришла весна - пускаю накатом, а катится она хорошо:) Все это реально влияет на цифирь в БК);
- давление в шинах;
- меньше держать работающим двигатель на стоянках и простоях, в т.ч. прогреваться на ходу + быстро парковаться (по-моему и в инструкции также написано);
- не лить 92й и заправляться в проверенных местах.
И все это, в принципе, в той или иной степени на этих 50 страницах расписано
makar_vetrino
11 March 2014
-1
makar_vetrino ...Александр...+375-29-3933944... c-max...9786 кв-5
makar_vetrino
11 March 2014
makar_vetrino - Александр - C-MAX/ Moondust Silver (met)/ 1,8/2005/9786кв-5/Минск
makar_vetrino
11 March 2014
Las9w:
|
Возвращаясь к проблеме окисления контакта в разъеме на обогрев лобового. Боюсь разъем не восстановить уже (так и будет окислятся). Думаю на то его поменять. Смущает, что пред на одну половину стекла 40А, если не ошибаюсь. Как вариант обычную клемму под винт рассматриваю, а провод обжать в кабельный наконечник. Но не уверен выдержит ли такой ток нормально. |
Такая же беда. По зиме сначала перестал работать обогрев водительской стороны - дворниками разъеденило провод и шлейф (повезло
), а потом пассажирская сторона - спекся разъем, разъеденил с помощью мата и плоскогубцов, зачистил контакты, сжал цилиндрический контакт, соединил - работает, но греет явно слабее. Вывод: плохой контакт, надо что-то делать:). Думал обрезать разъем, жилы провода и шлейфа зачистить, сделать механическую скрутку, с кислотой пропаять, заизолировать, а стык закрепить за какое основание, что бы лишний раз не трясло (вибрация - страшная штука, может пообламывать провода в районе примыкания к припою). Пока не сделал (че-та лень - работает ведь).
В вашем плане, Las9w, по-моему все нормально, ток такая схема выдержит, только скорость окисления проводов в кабельном наконечнике может быть не маленькой, на год-два должно хватать.
makar_vetrino
10 March 2014
2
P.S. Бензин лью 95-й Газпромнефть.
На своей предидущей машине (vw polo) экспериментальным путем проверил нерентабельность использования 92-го в двигателе заточенном под 95-й.
makar_vetrino
10 March 2014
Снизился расход с 11 до 9,6 л (по БК) после замены масла и стал похож на паспортные данные.
Было BP VISCO 10W40 залил Comma XTech 5w30 (со спецификацией указанной в инструкции, в названиях могу приврать).
Машинка C-MAX 2005 г.в., двигатель 1,8l Duratec-HE PFI(125PS)-M14 QQDB, МКПП, ср. скорость 23 км/ч., пробег 116 тыс. км. Ее владельцем стал в декабре с.г.
Сейчас морозы с Беларуси ушли - расход снизился до 8.8-9.0.
Стиль вождения - смешанный (жена переключается на 2500-3000 с резкими разгонами, я на 1800-2000 и неторопясь).
Маршрут - по городу, 1км во дворах, 6 км по "главной" с 1-м светофором и ж/д переездом.