makar_vetrino

Александр, 45 years, Беларусь (BY), Ford C-Max I

Posts in forums:

Active in topics:
 
Беларусь10 years

 
Беларусь10 years

 
Беларусь10 years

 
Ford C-MAX10 years

 
Ford C-MAX10 years

 
Ford C-MAX10 years

 
Беларусь10 years

makar_vetrino
17 April 2014


makar_vetrino - 6329

makar_vetrino
4 April 2014mobile

-1

6 апреля фокусировка на капитале будет?

Клубный склад Беларусь
makar_vetrino
18 March 2014

-1

есть задний фонарь (правый) в сборе на C-MAX 03-07. Из недостатков - скол на каемке.

makar_vetrino
12 March 2014


цитата:
ИМХО, совет из разряда - как попасть на капиталку двигателя к 100тыкам, сэкономив литр на 100 км.


сам боюсь 100тыс/100*1л*1$=1000$ конечно слегка успокоит, если капиталка наступит раньше продажи авто , но все равно

НО: перечитал сейчас «на горячую» по этой теме (расписано в отдельной ветке и по всему НЕТу). Выводы:
1) неблагоприятна для атмосферного бензинового движка НАГРУЗКА при оборотах до 1200 (и маслянное голодание, и нагар, и МКПП не смазывается, и большая тангенциальная нагрузка на поршни, и пр.) , я при переключениях ниже 1500-1700 вроде не падаю.
2) оптимальный по экономии диапазон 2000-3500 об/мин, я большую часть времени передвигаюсь в диапазоне 1800-2500 об/мин, не забывая
3) ВОВРЕМЯ переключать скорости для разгона или подъема.
4) иногда (но нечасто) полезно покрутить движок на оборотах.
Походу все не так страшно.

ЗЫ: странички в тему из книжки по Максу
posted image

makar_vetrino
12 March 2014


цитата:
Еще есть какие-нибудь мероприятия по снижению расхода? Что можно еще сделать?


- у меня снизился расход после перехода с 10w40 на 5w30 (самому не верится, писал выше);

- стиль вождения (при езде, как здесь говорят, по пенсионерски, расход ниже, чем при динамичной (обычной) езде. Я сейчас стал практиковать следующий порядок: очистил лед-сел-пристегнулся-завелся-без прогрева поехал на 1-й, пока выехал со двора прогрелся; на 1-й тронулся - 2-я; на 30 км/ч - 3-я; на 40 - 4-я; 55 - 5-я; на низшую передачу переключась только по крайней нужде (поворот, обгон, горка, не тянет мотор), разгоняться стараюсь плавно без стрекотания в двигателе; сейчас в РБ пришла весна - пускаю накатом, а катится она хорошо:) Все это реально влияет на цифирь в БК);

- давление в шинах;

- меньше держать работающим двигатель на стоянках и простоях, в т.ч. прогреваться на ходу + быстро парковаться (по-моему и в инструкции также написано);

- не лить 92й и заправляться в проверенных местах.

И все это, в принципе, в той или иной степени на этих 50 страницах расписано

makar_vetrino
11 March 2014


до встречи на дорогах

makar_vetrino
11 March 2014


Ясно, буду делать.

Дела клубные Беларусь
makar_vetrino
11 March 2014

-1

makar_vetrino ...Александр...+375-29-3933944... c-max...9786 кв-5

makar_vetrino
11 March 2014


makar_vetrino - Александр - C-MAX/ Moondust Silver (met)/ 1,8/2005/9786кв-5/Минск

makar_vetrino
11 March 2014


avatar
Las9w:

Возвращаясь к проблеме окисления контакта в разъеме на обогрев лобового. Боюсь разъем не восстановить уже (так и будет окислятся). Думаю на то его поменять.
Смущает, что пред на одну половину стекла 40А, если не ошибаюсь. Как вариант обычную клемму под винт рассматриваю, а провод обжать в кабельный наконечник. Но не уверен выдержит ли такой ток нормально.


Такая же беда. По зиме сначала перестал работать обогрев водительской стороны - дворниками разъеденило провод и шлейф (повезло ), а потом пассажирская сторона - спекся разъем, разъеденил с помощью мата и плоскогубцов, зачистил контакты, сжал цилиндрический контакт, соединил - работает, но греет явно слабее. Вывод: плохой контакт, надо что-то делать:). Думал обрезать разъем, жилы провода и шлейфа зачистить, сделать механическую скрутку, с кислотой пропаять, заизолировать, а стык закрепить за какое основание, что бы лишний раз не трясло (вибрация - страшная штука, может пообламывать провода в районе примыкания к припою). Пока не сделал (че-та лень - работает ведь).
В вашем плане, Las9w, по-моему все нормально, ток такая схема выдержит, только скорость окисления проводов в кабельном наконечнике может быть не маленькой, на год-два должно хватать.

makar_vetrino
10 March 2014

2

P.S. Бензин лью 95-й Газпромнефть.
На своей предидущей машине (vw polo) экспериментальным путем проверил нерентабельность использования 92-го в двигателе заточенном под 95-й.

makar_vetrino
10 March 2014


Снизился расход с 11 до 9,6 л (по БК) после замены масла и стал похож на паспортные данные.
Было BP VISCO 10W40 залил Comma XTech 5w30 (со спецификацией указанной в инструкции, в названиях могу приврать).
Машинка C-MAX 2005 г.в., двигатель 1,8l Duratec-HE PFI(125PS)-M14 QQDB, МКПП, ср. скорость 23 км/ч., пробег 116 тыс. км. Ее владельцем стал в декабре с.г.
Сейчас морозы с Беларуси ушли - расход снизился до 8.8-9.0.
Стиль вождения - смешанный (жена переключается на 2500-3000 с резкими разгонами, я на 1800-2000 и неторопясь).
Маршрут - по городу, 1км во дворах, 6 км по "главной" с 1-м светофором и ж/д переездом.



    up