mustang-gt
24 November 2014mobile
Машина продана!!!продана не в клубе!
Удалите тему!
mustang-gt
20 November 2014
продам focus svt 2003 год,мотор после переборки,кузов без гнили(машина зимы еще не видела)!глобальных вложение не требует!
цена 200.000 (с учетом всех косяков) БЕЗ ТОРГА (учитывая сколько сил времени и денег вложено за меньшую сумму пусть лучше подомной сдохнет,ну или покупайте обычного фокуса)!ПОДРОБНЕЕ О МАШИНЕ УЗНАВАЙТЕ ПО ТЕЛ ИЛИ ПРИЕЗЖАЙТЕ СМОТРЕТЬ!авто в спб!
8-911-144-60-78 АНДРЕЙ
mustang-gt
17 November 2014
Tidey:
|
Привет mustang-gt + всем. Есть привод длинный правый в наличии под самовывоз. Состояние как и у того который был короткий левый. SVT_VAO не даст соврать - состояние муха не сидела=) Цена 10 тыр за все в сборе (подвесной в комплекте - к подвесному вопросов нет) |
спасибо!пока не актуально,попробую для начала трипоид махнуть,заодно может и привода от какого-нибудь евро форда свежего подберу!
mustang-gt
14 November 2014
есть у кого-нибудь привод правый (длинный)?
клапан муфты vct?
mustang-gt
11 November 2014
Ren-Kobe
просто завари эту дырку!это как временный ремонт прокатит!
mustang-gt
24 October 2014
focussvt:
|
mustang-gt буду думать... |
а чего тут думать...
копи деньги и меняй все целиком!
mustang-gt
23 October 2014
оставляя старую корзину,не забудь ее взвести!http://mondeoclub.ru/forum/topic/122685/
а вообще плохая идея старое оставлять,раз уж полез то меняй все!!!скупой платит дважды!
mustang-gt
23 October 2014
focussvt:
|
кто менял сцепу сама корзина и маховик сильно были изношены? нашёл диск сцепления, вот думаю только его заменить или одной заменой диска всё таки не обойтись? |
а состояние у всех разное может быть,все зависит от водителя!
сам менять будешь или в сервисе?
вообще меняется все в сборе (диск,корзина,маховик,выжимной (маховик-желательно бы тоже менять, но надо смотреть по состоянию,если совсем с деньгами плохо а он еще живой то можно рискнуть и оставить)
mustang-gt
23 October 2014
mustang-gt:
|
может кому бедет полезна данная спецификация (намек на размещение в faq)!
(не реклама) p.s. обратите внимание на клаппаный зазор,на форуме сейчас приведены неверные зазоры клапанов! |
madb - по ссылке в faq переходишь на неправильные зазоры!измени пожалуйста,пожалей людей которые потратят весь день на то что бы выставить неправильные зазоры,или того хуже, понакупят стаканчиков неправильных!)))
а еще лучше залей ссылку целиком в faq,обзови как-нибудь типо спецификация мотора или документация на мотор ни и т.д. главное что бы людям понятно было о чем речь идет!
!!!очень нужная и полезная информация для дефектовки и сборки двс!!!
mustang-gt
23 October 2014
G-GuN:
|
Лучший СВТ в России у меня
Питерский не рекомендую! Сам его думал купить... Его делали два раза, первый не удачно, масло доливает он сейчас. Ну и по кузову не айс.
В Вылочке продается сейчас стоющий, но там бок в ремонт, но это не страшно, главное кузов хороший, и оригинальный. Яб не поленился съездил... Ну хотя это я, мне и в Ижевск было не в падлу сгонять... |
1-первый раз неудачно был сделан так как шатун (на котором вкладыши провернуло) не поменял,не смог найти да и сказали на замерах что он в допуске по элипсу! надеюсь понимаешь о чем я говорю.
2-любой мотор поджирает масло,особенно если его активно крутишь!вопрос в том сколько он жрет!для фордовских моторов литр от замены до замены это норма.я доливаю литра 1.5-2,а если не вваливаю то от замены до замены (масло меняю каждые 8-9тыс км) уходит не более 1 литра ford formula.castrol professional (дилерское масло) - жрет больше,хотя его все моторы много жрут (угарает оно сильно,в общем г... этот кастрол)
3-кузов у меня более чем живой!никакой глобальной ржи и гнили нигде нет!есть небольшие косяки.но это болезненные места этих кузовов!днище и пороги как новые!фотки всего этоого дела могу прислать тем у кого есть реальный интерес!
4-мотор после сборки уже прошел более 30 тыс,проблем никаких нет!
может для кого-то это и минус что в него лазили и перебирали,будте реалистами тут у большенства пробеги уже к 150 тыс миль и не за горами и вам светит переборка.снимите голову с мотора и загляните в двс,то что вы там обнаружите многих не удивит.мотор который я купил за 20 тыс р оказался в идеальном состоянии (там пробега можно сказать и не было) был приятно удивлен вскрыв его,так как он был куда живее моего старого мотора
перебирал мотор лично я сам,тех кого это смущает идите к дилеру и перебирайте его там!хотя в у дилера я и работал и повидал и перебрал много фордовских моторов.занимаюсь я ремонтом фордов так что опыта по ним у меня придостаточно.
приезжайте и смотрите авто в живую,нечго по телефону и фоткам гадать!
если у кого-нибудь есть вопросы по переборке мотра,буду рад помочь!
faq-Клапанные зазоры-
Intake valve clearance (at 20 ±5°C) 0.110 - 0.180 mm (НЕ ВЕРНО)
Exhaust valve clearance (at 20 ±5°C) 0.270 - 0.340 mm (НЕ ВЕРНО)
Клапанный зазор, впускной клапан (при 20°C ± 5°C) 0,21 -0,29
Клапанный зазор, выпускной клапан (при 20°C ± 5°C) 0,32 - 0,40
mustang-gt
11 May 2014
2
может кому бедет полезна данная спецификация (намек на размещение в faq)!
http://proford-spb.ru/kharakteristiki-dvigateli...us.html (не реклама)
p.s. обратите внимание на клаппаный зазор,на форуме сейчас приведены неверные зазоры клапанов!
Roman_2014 а муфта vct и клапан vct живой?
mustang-gt
5 March 2014
1
извиняюсь что не там размещаю объявление о продаде(в соответствующем разделе не могу так как у меня недостаточно силы профиля) если админы перенесут в нужный раздел буду очень благодарен!
решил продатиь авто на форуме так как не хочу чтобы машина ушла в плохие руки (много сил,времнени и денег вложено)
по делу---http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59076410-9c7d.html