Alexx
Покупал пару лет назад у них часть выпуска на первый фокус. Готовьтесь к тому, что посылка будет идти довольно долго (у меня шла 4 недели), несмотря на то, что это Европа. Из Штатов, например, посылка шла всего пару недель. Через полгода после первой покупки заказывал у них обманку для лямбда-зонда. Доставку не оформлял, друг забрал обманку у них по дороге из Германии в Россию. Претензий по сохранности груза к этой конторе нет. Но длительная доставка напрягает.
:::4V::::
|
pereskokov если верить сайту егр есть. муки с коллектором от SVT обещают быть меньшими, чем с от ST. Не верь тем, кто скажет, что ЕГР тупо глушится болтиком. |
EGR глушится либо путём прошивки мозгов, либо руками:
http://www.focushacks.com/index.php?modid=80Проблемы с EGR (ЕГР), есть только у американцев.
Ничего сложного в этом нет. Проделывал подобную операцию на фокусе сам. Всё работало, чек не горел.
pereskokovПо поводу коллектора отписал в личку.
Однозначно сказать не могу, в моём Микрокате нет двигателей 2,3. Спросите у обладателей американского Микроката, про совместимость подушек 2,0 и 2,3.
g835:
|
Про подушки очень дорого, только сеня взял нижнюю за 700, верхнюю за 1000...с гарантией...пол года |
Для умеющих читать в объявлении есть фраза "аргументированный торг уместен". Люди, которые хотят купить пишут в личку, в том числе и с предложением своих услових. Я эти предложения всегда готов рассмотреть. Но находятся и те, кому тупо "дорого". Об этом они считают нужным написать в теме. При этом даже не пытаются поторговаться.
Спасибо, и тебе всех благ!
RaceDriver:
|
tonio
напыление с какой стороны? что оно даёт? |
Напыление двустороннее (внешнее и внутреннее). Делается для повышения коррозионой устойчивости деталей эксплуатирующихся при высоких температурах. Помимо коррозионной устойчивости добавляет хороший внешний вид.
GTI 1.8:
|
ИМХО дорого! |
Дорого - проходите мимо!
У каждой вещи есть свой покупатель.
Для тех кто в танке повторяю:
коллектор с
керамическим напылением. Напыление делалось на заказ в США.
berlin:
|
Кто производитель?
Они все подойдут на фф1 2.0 акпп? Можно коды?
Можно фото? |
Производитель - не знаю, но не оригинал. Кодов у меня нет. Подходят для 2.0 акпп.
a1binos:
|
А катализатора у вас нет для ст170? |
Нет... Продаю только то, что есть в списке.
aRRRch1:
|
tonio ты что выложил, родной от свт? на фокус спорт что пишешь не похоже, он совсем другой! |
Это копия ST170-коллектора. Производитель Ford Racing а не FocusSport (пардон, сегодня глянул на лэйбл на коллекторе, понял что был неправ). От SVT-коллектора он отличается отсутствием отверстия для трубки EGR-клапана, что не принципиально.
RaceDriver:
|
tonio
Отправка в Москву возможна? |
RaceDriver Думаю, вполне реально организовать...
В Exist.ru. Сколько стоили - не помню...
Pierre Крышка выглядит вот так:
http://www.focusfanatics.com/howtos/engine...ainting_002.jpgСтавится чисто из эстетических соображений. Можно покрасить термостойкой краской.
По поводу зеркала - было сломано основание крепления правого зеркала. Зеркало починил. Держится
крепко. До того момента как поменял на складные с подогревом, оно держалось без проблем.
Alex79 переключателя нет, он вроде для всех типов кузова одинаковый (различается только наличием или отсутствием регулятора паузы)
FICUS 1 Даун-пайп ставится после коллектора, как правило вместо катализатора. Даун-пайп, который продаю я, ставится для ST170(SVT) коллектора. К обычному коллектору от 1,8 или 2,0 он не подойдёт. Т.е. если планируете менять выпуск, то придётся покупать спортивный коллектор и даун-пайп...
Картинка:
http://www.european-parts.net/catalog/images/milltekst170decat.jpg