Vortexцитата: |
Нашел на Ютубе - как деффектовать лязгание вихревых заслонок: |
Скажите пожалуйста у Вас тоже такой же стук?
У меня звук очень похожий слышно возле ремня и правого колеса.
Сегодня хотел попробовать такой способ как на видео ролике но стука не было,
вообще заметил стук появляется при температуре около 0, зимой у меня было все отлично но как температура поднялась до -4 то стук проявляется. Сегодня ночью температура была +8 и стуков не было.
focus 2, 11 г.в. 54 т.км., 2 л.
не знаю где спросить?
опишу проблему с самого начала.
зимой редко ездил, значит прихожу в понедельник в гараж просто прогреть двигатель чтоб не забыл как работать
все нормально погрел 10-15 минут заглушил и пошел домой не куда не ездил. Прихожу через три дня за машиной завожу и появляется стук похожий как клапана стучат только он как бы один и громче, отчетливо слышно около ремня который справа (по ходу движения) и очень хорошо слышно возле правого колеса
погрел минут 15 звук остался проехал километров 20 вроде пропал.
прошел месяц звук так и остался утром как запускаешь двигатель после ночи, сегодня ночью температура была +6 не чего не изменилось.
помогите не знаю что делать
пробег 54 т.км.
Andrew19792611:
|
Dvor04 Однозначно выноси мозг официалам, я добился замены. Главное четко показать инженеру по гарантии этот звук. У меня был при вывернутом руле вправо при проезде неровностей (особенно на щебенке) слышен дребезжащий стук. Итог замена рейки с наконечниками по гарантии (46 тыс пробег, месяц до конца гарантии) |
у Вас был звук при движении, а когда за тягу дергали звук был? у меня при езде ну очень редко слышно может это вообще так работает подвеска (мне кажется я им не докажу).
звук только когда дергать за тягу.
seger:
|
а там скажут: все люфты и стуки в допусках, то есть норма |
В том то и дело что я как бы спрашивал про этот стук, механик мне так и ответил это у фокусов норма
Я и не думал что так можно бурно обсуждать.
Не надо так ругаться и за этого уровня масла.
Просто я на всех своих машинах мерил и до поездки и после поездки (выждав минут 15)
уровень был что до, что после одинаковый.
на счет подтягиваний слышал много потом проблем можно поиметь
Я сейчас не могу сказать когда конкретно были предыдущие ТО (сервисная книжка в машине), большинство около 10 тыс. и вроде только второе ТО около 15 тыс. на вид воздушный фильтр вроде нормальный.
Поезжу наверное пока зима-весна, вся пыль и грязь пройдет и заменю в начале лета у меня вроде не большие пробеги.
Здравствуйте,
купил осенью 2013 г. Focus 2, 2011г.в. 2л. ЭГУР
Покупал у официального дилера с пробегом 49 т.км. авто было после ТО (48 т.км.) дилер сказал проблем нет
Заехал на сервис где делал свои авто (японского производства) посмотрели вроде все нормально кроме рулевой рейки, при дерганье (не знаю как назвать это действия) за рулевую тягу которая (с пыльником) выходит из рулевой рейки с права по ходу движения слышится отчетливый стук я стоял сверху возле машины и слышал его (стук) хорошо, ребята сказали если хочешь полюбить мозг официальному сервису ну и конечно же в большей степени себе можешь попробовать обратиться по гарантии.
В большинстве случаев при езде я вроде не чего не слышу ну может иногда, (и я не уверен что это рулевая рейка), и вообще вся подвеска работает громче чем на моей бывшей Toyota premio 02 г.в.
Ездил к официалом по другим вопросам (г.Бийск, Алтайский край) и намекнул им про стук механик сказал что это у фордов считается нормой.
Я раньше думал что это проблема только на полностью электрических рейках третьего фокуса,
или я ошибаюсь?
И что теперь мне делать?, гарантия заканчивается через 3 месяца, обращаться к ним конкретно на счет рейки?(читал что даже если заменят на новую все возвращается снова, а то и еще сильнее стучит)
Или ездить и не парится?
Извините за много слов.
Спасибо за ответы
Здравствуйте,
купил осенью 2013 г. Focus 2, 2011г.в. 2л. ЭГУР
Покупал у официального дилера с пробегом 49 т.км. авто было после ТО (48 т.км.) дилер сказал проблем нет
Заехал на сервис где делал свои авто (японского производства) посмотрели вроде все нормально кроме рулевой рейки, при дерганье (не знаю как назвать это действия) за рулевую тягу которая (с пыльником) выходит из рулевой рейки с права по ходу движения слышится отчетливый стук я стоял сверху возле машины и слышал его (стук) хорошо, ребята сказали если хочешь полюбить мозг официальному сервису ну и конечно же в большей степени себе можешь попробовать обратиться по гарантии.
В большинстве случаев при езде я вроде не чего не слышу ну может иногда, (и я не уверен что это рулевая рейка), и вообще вся подвеска работает громче чем на моей бывшей Toyota premio 02 г.в.
Ездил к официалом по другим вопросам (г.Бийск, Алтайский край) и намекнул им про стук механик сказал что это у фордов считается нормой.
Я раньше думал что это проблема только на полностью электрических рейках третьего фокуса,
или я ошибаюсь?
И что теперь мне делать?, гарантия заканчивается через 3 месяца, обращаться к ним конкретно на счет рейки?(читал что даже если заменят на новую все возвращается снова, а то и еще сильнее стучит)
Или ездить и не парится?
Извините за много слов.
Спасибо за ответы
в сервисной книжке стоит штампик о прохождении ТО, пробег, дата, и индекс вязкости масла, а также написано что синтетика, больше не чего не нашел.
Спасибо за помощь
Значит сменю масло (без замены воздушного фильтра) поезжу 3-4 т.км. Затем сменю еще раз масло (с заменю воздушный фильтра).
Веталь76
Как посмотреть когда менялись воздушные фильтра?
Про масло, все таки я думаю 0W20 слишком жидковато, а вот 5W30 самое оптимальное решение (ездил на Toyota premio 02 г.в. заливал тоетовское масло 5W30 зимой после ночи в -30 заводилось нормально)
Еще вопросик, авто стоит в гараже и при температуре ниже -7 после того как завел двигатель слышны небольшие постукивание звук похожий на постукивание клапанов через минуту проходит, когда выше -5 не чего неслышно. Как Вы думаете это нормально? Может быть из за жидкого масла?
Здравствуйте, вот решил спросить у опытных и знающих.
Осенью 13 г. купил focus 2 11г. 2 литра, автомат. пробег 49 т.км. в сервисной книжки отметка от июля 2013 о ТО на 48 т.км. на штампеке масло синтетика 0W20 (марка не написана, интересно почему дилер решил такое жидкое залить?) решил масло не менять пока с деньгами очень туго.
Вчера ездил на мойку приехал подождал 5 минут и проверил масло обычный цвет масло темно оранжевый, или как там цвет этот называется, уровень не доходил до отметки мин., а вот дальше вообще прозрачного цвета до середины уровня я нечего не понял но слегка струхнул, проверил через 15 минут результат тот же. Сегодня утром проверил уровень до середины обычное темно оранжевого цвета. ездил мало, сейчас 53 т.км.
Вопрос 1: Что это могло быть?
Наверное как потеплеет буду менять масло и тут еще возникает вопрос
так как не знаю какое масло было залито хочу менять в два этапа, сменить масло поездить до начало лета (3-5 т.км.) затем и еще раз сменить
масло выбрал Mobil 1 x1 5W30.
Вопрос 2: как Вы думаете на счет такой замены масла и менять ли при первой замене масло воздушный фильтр (смотрел он вроде чистый)?
про промывочное масло не спрашиваю потому что мнения явно разделятся 50 на 50 (но все таки хочется услышать Ваше мнение на счет промывки)
Спасибо всем за ответы.