dimcher
Что за бред Вы написали? Вам известно о таких понятиях, как клиентоориентированность, качество обслуживания, лицо компании и тд и тп. Извините, конечно, но такое ощущение, что Вы прочитали брошюрку по юриспруденции, после чего решили высказать своё мнение в защиту ДЦ.
ASDyachenko
1. Договоры Ваши я все прекрасно знаю. И, с учетом того, что после НГ во всех ДЦ почти всегда приходят новые ценники на автомобили, я уточнял этот момент - "не изменится ли цена в ближайшее время?". Думаю менеджеры располагают данной информацией. Для меня это было на самом деле важно.
2. Не думаю, что данные подарки и подменный авто стоили того времени и нервов (не говоря уже о затратах для того, чтобы мне добраться до вас), которые были потрачены.
3. Надеюсь, данное недоразумение приведет в порядок всю работу ДЦ, начиная от отработки всех бизнес-процессов, заканчивая приведением в норму квалификации сотрудников.
Спасибо за уделенное мне внимание. Так же надеюсь на дальнейшее сотрудничество...
Ptiza
ок, спасибо.
ASDyachenko
уже выслал.
Кстати, в дополнение к предыдущему сообщению, хочу сказать спасибо Старшему менеджеру Ковальчуку Дмитрию и девушкам с ресепшн за их поддержку и помощь.
Здравствуйте!
Покупал новое авто в Рольф Октябрьский, вот какие бонусы мне подготовил ДЦ:
1. Менеджеру предварительно сказал, что сумма денег у меня такая-то и хочу машину такую-то. С натягом определили мне фокус 3 титаниум. Когда тачка пришла, и нужно было забирать авто, оказалось, что она подорожала, и нужно внести допсумму. Зачем было врать до этого?? Сначала отказался, конечно, но менеджер согласовал оптимальные для меня условия. Но доплатить некую сумму все-таки пришлось.
2. Самое интересное...Приемка авто. Авто задержали на 1.5 часа, хотя договаривались во сколько приеду. На осмотре авто заметил потертость на краю крыши. Дефект быстро исправили (отполировали).
Потом обратил внимание на водительскую дверь. Увидел вмятинку. Предложили замену двери с подарком. Я согласился, но сначала решил поставить на учет, а после подъехать. Сделал все отметки на актах и уехал.
3. Ждать особо не стал, через пару дней, после постановки на учет, позвонил. Отвез машину на замену двери и установки подарочного допа. Через пару дней вернулся забирать. Осмотра авто после проведенных работ, мне не предложили, а просто дали ключи от тачки и мол она на улице, идите забирайте. (на улице пасмурно к тому же). Ругаться не стал. Визуально осмотрел дверь подо всеми углами, подписал акт и уехал. Живу не в Питере, а в Ленобласти. На середине пути начал замечать недостатки двери. Смотрю подсветка не горит, думаю что за...Остановился, вышел, начал осматривать...Оказалось, что дверь поставлена в принципе без подсветки и еще без электропривода зеркала. Я еще больше офигел. Как так-то??? Позвонил. Договорились на след выходные.
4. Приехал на след выходные. Дверь менять по идеи часа 2-3. Они в принципе мне так и сказали, правда с запасом. приехал я в 11-30 где-то. отдал авто. сказали к 16 00 приезжайте, все будет готово. Я приехал...и тут началось. Сначала трубку не брали специалисты, потом кое-как выловил. Сказали, что проблема с подсветкой, не горит, сейчас подключаем комп к мозгам. После этого разговора прошло минут 30. я звоню снова. Снова не берут. Начал ругаться, мол ведите меня на станцию. Привели, смотрю, а они только чехол на сидение одевают и только подключились к мозгам. Я в шоке. Что они до этого делали? Много там еще чего вылезало на самом деле, но в общем, машину я забрал ближе к 21 00. Если еще при покупке авто, мне устроили столько проблем, то страшно подумать, что же будет дальше? Подумываю о смене дилера. Время покажет...