Приветствую. Вопрос к тем кто переваривал родные задние банки под двойной выпуск. Как долго потом ходит эта банка? Много слышу отговоров от переварки, ссылаясь на недолговечный в будущем ресурс. Что кто посоветует и скажет?
Приветствую. У кого нибудь была проблема с приемом радио на нештатных головных устройствах? Кто что делал? У меня на родной 32-й голове радио ловило на ура. Как поставил нештатное, так прием радио снизился в разы.
В конце апреля поставил летнюю резину 215/50-17 на литых родных дисках. Итог, к осени сожрало правый передний локер впереди. У бампера. С левой стороны всё хорошо. Было у кого ни будь так? Сам смотрел, ничего не обнаруживаю. На месте колеса поворачиваются и ничего не задевают.
Спасибо. Вроде как смотрел. Завтра еще гляну повнимательней. Про то что он отвечает, я прочитал. Самое интересное что если он перегорает также не работает климат контроль. Компрессор не работает.
Добрый день. Перегорает уже третий предохранитель №32 в моторном отсеке. При чем это за два дня. Что может быть?
Кто нибудь видел машины с лобовым стеклом с синесиреневым отливом? Че это такое? новый тюнинг такой у посонов?
LexSuz
4 March 2015
Куплю комплект колес на летней резине. R17, 215/50-17 в отличном состоянии.
Не знаю была ли тема, хочу спросить. Болезнь от вторых фокусов со сколами краски на заднем крыле в районе соприкосновения с задним бампером искоренили или это у меня так? После помывки машины обнаружил скол длиною сантиметров четыре. На заднем крыле за колесом у бампера.
Dimson23
Мановский. Вроде дуть получше стало.
Мдааа... Фильтр этот менять одна сплошная .опа. И придумали ж его так неудобно засунуть. В три погибели надо залезть под торпеду, установить фонарик, чтоб хоть светил по месту. Мне пришлось снять блок предохранителей. Тоже не сразу разберешь как там снимаются разъемы. Затолкать фильтр тоже с первого раза не удалось. Короче, помучался малость.)
А как вообще можно проверить работает ли ЕСП или нет? Индикатор не горит. Ошибок нет.
kooll2306
у меня чек пропал на следующий день
gazizov.artur
Два верхних, один нижний. По крайней мере так показала диагностика. Менял на родные. Но б/у. Машинку разбили и продавали запчасти. Завтра поеду к диагностам тогда. Посмотрим.
поменял лямбда зонды. чек все равно горит. клеммы снимал. как быть?
Купил машинку на вторичном рынке. Диагностик не делал. Едет отлично . Все супер. При включении зажигания не обнаружил горения чека. Разобрал приборку, а там черным паралончиком заткнут светодиодик чека. Он горит. Диагностика показывает на три лямбда зонда. Проехал уже так около 6000 км. Сколько она до этого проехала, неизвестно. Общий пробег щас 42000. В работе двигателя не как не отражается. Расход в норме, мощность тоже.
Чем это может быть обусловлено???
за 1200 чет не встретил. Тут на днях прошелся по рядам рынка по автозапчастям. средняя цена 3000 р. Да, ошибку сбрасывали, полминуты и появляется снова.(
ну да. Литры в час. На ХХ где то 0.6 л/ч.
Да в том то и дело, что с машиной все отлично. Но вот этот чек с тремя лямдами мозолит все глаза. Если б они стоили копейки или машина бы закапризничала, заменил бы и все. А так пока выясняю .