Друзья! Всех приветствую!
Уже давненько продал свой СВТ, в гараже осталось немного от него, может кому надо что?
1) За время моей эксплуатации менял коробку, предыдущая осталась. История с ней неприятная: Одна из шестеренок дифференциала разрушилась в движении и пробила дырку в коробе КПП. В принципе это вся неисправность, потому что после данной оказии машину увезли на эвакуаторе на замену кпп. Сейчас коробка находится в состоянии разобранная на две части. Также в наличии маховик и по-моему немного сцепления есть даже, но там совсем чуть-чуть)
Может кому на запчасти, опыты нужна данная деталька? С предложениями в Личные сообщения прошу
2) Также девушкой на форестере был разбит мой оригинальный передний бампер SVT
Я обошелся аналогом из стеклопластика, оригинал разбитый лежит в гараже. Он в принципе целый, держится, не пополам разломанный, но удар был в правую сторону, там он разбитый и не хватает несколько деталей до полного комплекта.
Также если интересно, пишите в лс)
3) Фара оригинальная передняя левая лежит в гараже. Состояние наружного пластика можно сказать на выкинуть, но сама фара рабочая со всеми линзами и тд)
Также в лс)
Фото всего могу выслать по запросу. Территориально все находится в городе Новосибирске.
Пишите
Вопрос пока отпал, сегодня скинул ошибки все. Вжаривал как мог, все признаки болезни пока отпали.
Так что пока не полезу туда.
kifir:
|
Ребят, кто-нибудь имел дело с датчиком детонации? Еду себе, никого не трогаю и вдруг машина начинает сильно тупить. Подтраивает, не едет совсем, как будто пропуски зажигания. Первые мысли это конечно, ВВ провода, катушка и тд. Но проверил машину на ошибки, появилась ошибка P0325(Сбой в цепи датчика детонации). Думал может глянуть провода по-быстрому или отошел сам датчик может, мало ли. Посмотрел по схеме примерно где он, подошел к машине и что-то мне вообще не понравилось... Я же правильно понял, что он находится под форсунками? на фотографии отметил, где его увидел. К нему как-то подобраться возможно без разбора форсунок и тд и тп? |
Ребят, кто-нибудь имел дело с датчиком детонации?
Еду себе, никого не трогаю и вдруг машина начинает сильно тупить.
Подтраивает, не едет совсем, как будто пропуски зажигания.
Первые мысли это конечно, ВВ провода, катушка и тд.
Но проверил машину на ошибки, появилась ошибка P0325(Сбой в цепи датчика детонации).
Думал может глянуть провода по-быстрому или отошел сам датчик может, мало ли.
Посмотрел по схеме примерно где он, подошел к машине и что-то мне вообще не понравилось...
Я же правильно понял, что он находится под форсунками? на фотографии отметил, где его увидел.
К нему как-то подобраться возможно без разбора форсунок и тд и тп?
ArtemNnov2
а, ты про объяву что ли, понятно.
ArtemNnov2
Это как это кто это переводит их в километры?
ArtemNnov2
А ты откуда? Скинь хоть объявление посмотреть)
kifir
19 January 2016
Bambuabear
Я Фордовское лью 5W30.
Предыдущий хозяин лил только его, ну и я его-же уже как 2 года) Все хорошо)
На другие машины выбираю только Мотюль.
kifir
28 December 2015
alexandr-shvab
У меня тоже коробка на запчасти уже лежит)))
Сам снимал? Сильно трудоемкий процесс? Тонкости есть какие? Брал где-нибудь инфу как правильно снять?)
Всем доброго времени суток.
Не хорошая история происходит со моим СВТ.
Уже довольно давно езжу с определенным неприятным звуком:
Когда на включенной передаче выжимаю сцепления, слышится определенное неприятное клацание, звук не передам, просто такое неприятное звучное клацание. Причем когда-то это "клацание" есть, когда-то нет - грешил на выжимной подшипник, но в коробку особо лезть не охота, поэтому ездил - терпел.
На днях появилась проблема, так же бывает нормально еду, бывает капец, через каждые пару-тройку километров.
Едешь и как-будто на мгновение пропадает сцепление, машину так тряханет нормально и потом дальше едет, обороты не падают при этом.
В чем может быть причина? Сцепление вроде свежее, не должно было израсходоваться так быстро. Может ли быть причина в этом подшипнике?
И вообще сложно ли попасть в сектор коробки, где сцепление, маховик и тд? Есть какие-то мануалы по коробке?
Всем заранее спасибо за ответы, может уже кто сталкивался с подобным.
madbДа да)
Выше же уже написали про это
koles007
Благодарю, больше всего похоже на правду)
Так, по книжке пробежался по форду.
Это же ведь не может быть датчик положения коленчатого вала? Машина вполне себе нормально едет.
SHAKH007
В общем, этот разъем уходит в термостат снизу.
Сфотографировать мне не удалось, да и провода со штекером болтающегося где-то рядом, тоже не нашел.
Ну и по ошибкам тоже никаких проблем нет, так без понятия что это такое))
SHAKH007
Датчик температуры ОЖ сверху на термостате, если вы о нем.
Фото завтра сделаю, сегодня уже не пойду на улицу)
Всех приветствую.
На днях под капот лазил, Заметил вход один, без включенного в него штекера. Что за вход, знает кто?
Ну и раз фото выставляю, вопрос в догонку. Как избежать течи PVC-клапана, может сталкивался кто?
Была по нему ошибка, разбирал, все чистил - ошибка ушла, но через время все снова покрылось маслом
Всем привет. Снова возникла неприятная ситуация с машиной, во время поездки в другой город
Завтра утром поеду в автосервис за точным диагнозом, ну а вопрос больше для поразмыслить.
Проблема какая, пока на холостых едешь, дикий ритмичный стук в районе левого колеса, сопровождающийся свистом.
Когда тормозишь стук прекращается и когда на гашетку давишь, тоже почти проходит, но на холостом ходу катишься - все, капец. Дикий грохот, долбешка и свист.
Ну первая мысль, конечно же, капут приводу пришел, пора готовить деньги(
Как думаете, есть вероятность, что это не гранаты? Я сам не слышал, как стучат гранаты. Но обычно говорят, хрустя, но у меня точно не хруст - дикий стук. Ну и да, машина едет, без всяких проблем - такой же разгон, все также.
kifir
26 September 2015
Ребят, кто менял подушки двигателя?
Нижнюю поменял, гидроопора вроде живая. А вибрация на холостых хорошая на кузов переходит.
Где находится левая подушка(По ходу движения)? Не вооруженным взглядом не разглядел ее.
И по коду,
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4DC029FE&...at=FordЭто же левая подушка?