Лешка-Колотушка
9 October 2014
Всем привет! Есть машинка форд 1 США 2003г.в. Зетек 2.0. Была проблема с АКПП, а именно развалился дифференциал и пробил дыру в колоколе. Пришлось заменить коробку. На родной коробке был индек DF в конце, а я установил с индексом DA от фокуса 2000 года, предварительно почитав об их совместимости. Коробка заработала, переключения плавные все скорости включаются как положено, за исключением одной. Переключение со 2-й на 3-ю происходит с задержкой. Т.е. разгоняешься плавно, с 1-й на 2-ю переключает быстро, потом выключает 2-ю, думает, обороты при этом резко поднимаются, и через секунды 2 переключает на 3-ю, плавно, без тычков. Может ли это быть связано с электроникой (родная коробка была 2003 года а поставили от 2000). Масло в коробке менял полностью с фильтром (около 7л), стружки на магните было не много, но масло было очень грязным. Специалисты, прошу помощи. Что это может быть: соленоид, плита или несовместимость мозгов АКПП? Переключения происходят с задержкой именно со 2-й на 3-ю, все зависимости от температуры масла и оборотов двигателя.
Лешка-Колотушка
8 October 2014
alexnasa:
|
Снимайте "вниз". Максимум 40 минут надо. |
Так и делал, все равно неудобно.
Лешка-Колотушка
8 October 2014
Лешка-Колотушка:
|
Но появилась другая проблема - пропала зарядка. Этакий чудо-форд попался. двигатель как вы поняли Duratec 2.0. Может есть какие сопли по зарядки у него? Не хотелось бы гену снимать. |
Поставил генератор от двигателя Split Port. Вошел как родной. Только нужно с родного генератора снять плюсовую клемму переходник Г-образную. Мерил генератор от Zetec - разные крепления. Зарядка теперь есть! Все заработало.
Снимать гену достаточно геморно, так же как и ставить. На сплит порте гена снимается менее чем за 10 минут, в отличие от дюратека.
Лешка-Колотушка
1 October 2014
Но появилась другая проблема - пропала зарядка. Этакий чудо-форд попался. двигатель как вы поняли Duratec 2.0. Может есть какие сопли по зарядки у него? Не хотелось бы гену снимать.
Лешка-Колотушка
1 October 2014
Лешка-Колотушка:
|
Но появилась другая проблема - ошибка P0193. Слишком высокое давление в рампе! Как решить ее? Машинка подтупливает при нажатии педали. Поможет ли замена датчика на рампе? |
Пришел мне этот датчик давления топлива в рампе Бош 0 261 230 093
Поставил и проблему решил! Машину не дергает и она не тупит. Отдача на педаль четкая. Ошибка пропала. Цена вопроса 1250 руб.
Лешка-Колотушка
20 September 2014
1
Поставил вазовский клапан, делов на 20 минут. Все заработало! Заслонки открываются только при педалировании, на ХХ закрыты. Клапан работает.
Но появилась другая проблема - ошибка P0193. Слишком высокое давление в рампе!
Как решить ее? Машинка подтупливает при нажатии педали. Поможет ли замена датчика на рампе?
Лешка-Колотушка
20 September 2014
Наковырял инфы по моему вопросу. Оказывается помимо привода заслонок должен стоять еще и клапан электромагнитный (один, а не два как в большинства). Прикреплен он должен быть к коллектору слева снизу от дроссельной заслонки. И вакуумный шланг от привода проходит через этот клапан и уже в коллектор. Так вот у меня его похоже кто-то исключил из системы и трубочки просто соединил и заслонки всегда открыты.
Ford 1357314 1S7G-9J559-BB
Клапан этот стоит 3000 руб и ждать долго. Попробую поставить от ВАЗ 2105 посмотрим что получится. Отпишусь.
Лешка-Колотушка
19 September 2014
Добрый день! Попался вот такой фокус ZX4 Duratec 2.0
Ошибка двигателя P2008. Подскажите по датчику положения воздушных заслонок в коллекторе 1S7G9L492CB.
На этом моторе нет двух соленоидов управления заслонками, как у большинства, а стоит только вот такой вакуумный привод справа от дроссельной заслонки.
Он подсоединен к впускному коллектору. Причем в этом штуцере есть по видимому золотник. Штуцер это в коллекторе продувается только в одну сторону, а именно в сторону коллектора. В обратную сторону не дуется (стоит шарик или золотник).
Таким образом если завести двигатель, на это клапан придет разрежение и он откроет заслонки и будет держать их открытыми всегда, даже на перегазовках и даже если заглушить двигатель! Т.е. золотник в коллекторе при заглушенном двигателе сдерживает вакуум в этом датчике и заслонки остаются открытыми.
Спрашивается зачем тогда этот клапан если заслонки постоянно открыты. Они будут открыты до тех пор пока не снимешь вакуумный шланг с коллектора -разряжение сброситься.
Я померил тестером этот клапан. Он имеет 3 вывода. 1)+12в при включенном зажигании 2) земля 3) +12В появляется когда клапан в нижнем положении (заслонки открыты). Если мерить сопротивление между 2 и 3 контактами то: от верхнего положения и почти до нижнего (3 мм до крайнего положения) сопротивление бесконечность! Если дожать эти 3 мм - сопротивление 8 ОМ.
Машина тупит страшно. Нажимаешь газ я ее как будто кто то держит. Из трубы воняет бензином, смесь явно готовится не правильно.
Объясните пожалуйста принцип работы клапана и его диагностику. Спасибо!
Лешка-Колотушка
21 February 2014
Привет, "Колхозники"! Специально зарегался на вашем сайте чтобы оставить отзыв про опору. Была проблема с моим американским фокусом зетек 2.0. Вибрация была очень сильной в любых режимах и на холостом ходу, такое чувство что двиг упал на защиту картера и передает вибрацию на кузов. Начал с диагностики: на заведенном движке стал поднимать(и качать в стороны) его за проушину со стороны гидроопоры руками, вибрации исчезали. Вывод - гидроопора ёк! Покурил форум, решил стать колхозником! Купил опору от пассата Optimal F8-1015 за 244 рубля! Начал процесс. Сори что без фоток - опишу словами! Снял свою опору (напомню - зетек 2.0), опора была оригинальной, гидравлической. Начал ее разбирать. Отрезал резиновую мембрану что находится под пластиковой крышкой - сразу потекло черное масло. Вытекло около 50 грамм. Затем вырезал полностью ножом резиновый салентблок с крепежным болтом который, было просто. Затем очень долго разбивал и рассверливал 2 решетки круглых и одну тарелочку (видно на сообщении выше). Для удобства выбил верхнее кольцо металло-резиновое на которое одевалась пластиковая крышка. Это был очень долгий и мучительный процесс. Но в итоге с зубилом и кувалдой все выбил и в руках остался пустой кронштейн опоры. Кольцо поставил на место и надел пластиковую крышку. Запрессовка новой опоры прошла легко. Отрезал на ней уши, вырезал по кромке кронштейна - получилось незаметно. И еще спилил два усика заподлицо на новой опоре которые фиксируют шайбу на крепежной оси, чтобы опора ровно прилегала к треугольному кронштейну. Закрепил опору с кронштейном строго перпендикулярно и поставил на место. Завел двигатель и...
... и о ЧУДО! Двиг работает (нет не работает, а шепчет просто) очень тихо, вибрации нет вообще. Нет ни единого намека на дребезжание в салоне. И все счастье за 244 рупля ) Спасибо большое автору за идею! Ведь качественный колхоз -всегда хорошо! Можете поздравить меня со вступлением в ряды "Колхозников"!