comatron
17 November 2018mobile
Добрый день. Сколько с пересылом?
Может кому-нибудь поможет. Начал разряжаться аккумулятор. Зарядки устройством хватало где-то на неделю-полторы. После напряжение на аккумуляторе падало до 11.8 В.
Измерил ток утечки:
сперва 870 мА; через 10 мин. гаснет приборка 620 мА; через 30 мин. приборка включается 670 мА; через 40 мин приборка гаснет 430 мА.
Была отключена магнитола, сигнализация, усилитель. Не помогло. В подкапотном блоке по-очереди отсоединены все реле и предохранители. Не помогло. Затем перешел в салон и начал отсоединять плафоны. После отсоединения плафона бардачка ток упал до 70мА. Что с плафоном не разбирался, главное, что проблема решена.
Также была проблема с пониженным напряжением аккумулятора: 13.3-13.4 В. При этом Forscan показывал, что желаемое напряжение генератора 13.7 В.
Зачистил массы: на чашке, лонжероне, двигателе, клеммы на АКБ, соединение на плюсовой клемме. После этого напряжение установилось 13.7-13.8 В. Желательно конечно зачистить клемму на генераторе, но на 2.0 это не очень удобно.
comatron
23 July 2018
Andreytushinn.d.akhmedovБыла такая проблема. Связана с загрязнением и окислением горизонтальной планки стеклоподъемника. Из-за этого планка ограничено двигается по горизонтали и при поднятии стекла происходит перекос, затем срабатывает защита от защемления.
Очистил грязь и окисел отверткой. Смазал литолом и аэрозольной смазкой. Все отлично работает, скрипа нет.
Вот сообщение в котором все отлично описано:
taylor2k:
|
GASolin, все банально просто, смазка высохла + насела грязь (пыль и песок) на салазки и в остальные части механизма. Заводская смазка высыхает за полтора - два года и кладут её с гулькин нос. Задолбало это антизащемление меня совсем! Вчера шумил двери и победил этот скрежет зубовый Снимаем жестянку (смотрим тему , все подробно описано), к ней прикручен механизм ЭСП, брызгаем ВД (смываем грязь) и в места указанные черными стрелками накладываем консистентную смазку (взял литол, другой не было), в места где красные я налил веретенки и тоже заложил литола. Стеклоподъемники ожили, бегают без препятствий, скрипов и моторчик еле слышно (бедняга, натерпелся по сухому гонять).
|
Spb_Focus_Man
Просто форумчане привыкли что люди тем не читают и по привычке кидают ссылки на них, а я в первом же сообщение указал что был в теме про аккумуляторе и хотел бы конкретный параметр. Если нет такой информации, то можно было не отвечать.
Дилеру позвонил.
seger
У меня стоит микрокат, это тоже самое?
comatron
4 August 2014
[b]seger[/b
Не думал что им пользуется ДЦ. Хотя бы потому что в нем не всё пробивается.
Hidden postEnigma76
Exist не показатель, например у VAG он много что не отсеивает по VIN, в том числе и аккумуляторы, дилерский же каталог как раз таки определяет это однозначно. Соответственно про "ставят то что есть в наличии" я не очень верю, но за ответ спасибо.
P.S. Больше помощь не требуется.
comatron
4 August 2014
-12
Hidden postSpb_Focus_Man
Если бы штатный стоял на месте, вопросов бы не возникало. А ваши ответы " вода". Не знаю только для чего, для галочки,репутации или словоблудия- не несут смысловой нагрузки.
"Носом потыкать" можете своих домашних животных.
Hidden postSpb_Focus_Man
Спасибо, кэп! Ещё раз говорю тему читать умею. Я спрашивал сколько а/ч нужно именно для моего авто. Приведу пример с фольцами, там ЭТКА( каталог) точно определяет параметры аккумулятора, устанавливаемого на конкретную машину. Для форда у меня к сожалению каталога официального нет.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, FINIS и параметры аккумулятора на а/м X9F4XXEED46Y89103. Поиском пользоваться умею, в теме про аккумуляторы был, хочу приобрести именно со штатными параметрами. Спасибо!