Недавно прошел ТО1 (13000 км, год эксплуатации) в Рольф-Центр.
Записался заранее на 9.00. Приехал в 8.30. Оформился мнут за 5. Минут 10 еще подождал. Подошел мастер приемщих Стихарев Вадим. Сели в машину, все обсудили. Общением я остался доволен. В 8.55 машину сдал. Поскольку было время, выразил желание посмотреть на процесс. Вадим сказал, что машину возьмут в работу минут через 40. Побродил по салону, в 9.45 пришел в цех. Моя машина уже помытая стоит в ожидании. Около 10.00 за нее взялся мастер Алексей.
Последовательность примерно такая:
проверка дворников, лампочек и т.п.
проверка свечей
подъемник
снятие колес
снятие защиты
слив масла
проверка колодок
проверка днища
замена масл. фильтра
замена салонного фильтра (дольше всего - минут 15)
залив масла
установ. защиты
установ. колес
замена возд. фильтра
проверка плотности антифриза
проверка плотности электролита в ак.б.
долив антифриза
долив в бачок омывателя
смазка петель на дверях
Вся работа примерно 1час 20мин. - неторопливо и аккуратно.
Поскольку я спросил про прошивку от даблстарта, ме объяснили, что можно подключить диагностику и если программа покажет ошибку, то есть есть такая прошивка.
Попробовали подключить компьютер, но программа упорно висла (несколько раз перегружались). Объяснили, что не работает WiFi, и т.к. программа без этого не может получить доступа к серверу форда, она не может проверить версию прошивки и без этого нельзя (во как). Пообещали проверить позже.
Предложили поменять свечи, т.к. плохой бензин, белый налет и до следующего ТО они не доживут. Я отказался.
Т.к. по договоренности мне еще должны были поменять лобовое, я оставил машину и уехал, чтобы забрать утром на след. день.
Вечером позвонил Вадим, сказал, что все сделали, диагностику провели, ошибок нет, прошивку не меняли, стекло стоит.
Утром, приехал, принял машину, все ОК.
В общем как и надеялся, в РЦ встретил взаимопонимание, адекватность и вполне на мой взгляд аккуратную работу.