Здесь, на форуме ffclab, я впервые. Автомобиль служебный, ремонтом и обслуживанием самостоятельно не занимаюсь. Заглянул в ветку, потому что столкнулся с этой же проблемой: вялая струя из форсунок!
При очередном ТО у дилера , наряду с заменой масла и фильтров сделал заявку на прочистку форсунок. При получении а/м из ремонта,- то же самое, даже ещё хуже..!
Похоже, не знают, как с этим справиться.
Начал копать самостоятельно.
Первым делом снял форсунки и прочистил их сжатым воздухом.
Не помогло. Такая же вялая струйка в район щёток.
Недостаточное давление в магистрали?
Стал экспериментировать. Отключил одну форсунку, перегнув шланг. Проверил. То же самое.
В ходе испытаний вдруг обнаружил, что при поднятом капоте струя нормальная, как в молодости (автомобиля))).
Опускаешь капот, опять еле струится...
Заметил, что прокладка магистрали в районе петли капота какая- то небрежная
: резиновый шланг магистрали проложен в гофре, снаружи неё чёрной текстильной изолентой кое- где примотаны провода обогрева форсунок. И в районе петли всё это перегибается под острым углом при закрывании капота!
Верю, что в новом автомобиле, когда и шланг и гофра и провода новые, весь этот пучок держит некую форму, при которой шланг не перегнут. Но со временем материалы стареют, и шланг перегибается!
Распутал проблемный узел, аккуратно проложил магистраль по- новой.
Теперь всё работает, как у новой.
Удачи на дорогах!