gostby
прозвони провода от фишки до блока управления двигателем. Генератор должен около 15в выдавать. На заведенном двигателе напряжение должно быть на всех трех контактах.
Для сведения!
Загорелась лампа аккумулятора. Фары стали светить тускло и печка заработала в пол силы. Замерил напряжение на клеммах. Скачет от 11 до 16-18. Снял генератор, все целое, поменял реле регулятор(был запасной). Поставил на машину, а картина не изменилась...
Прозвонил три провода идущие к генератору. Голубой провод показал обрыв.
Красный провод идет через предохранитель 1А к аккумулятору.
Голубой и серый провода в блок управления двигателем. Контакты 59 и 72.
Прокинул новый провод и всё заработало!
treysh:
|
Кто-нибудь разобрался почему машина тупит и лампочка "желтый восклицательный знак" загорается? Уже три сервиса объехал. Все разводят руками. Два из трех сервисов были официальными. У меня машина больше 10-20 км/ч не едет. Газ в пол, а двигатель не крутится... |
отвечу сам себе, может кому пригодится...
С проблемой разобрались. На маховике оторвался один зуб и я так понял, что датчик коленвала стал выдавать искаженные сигналы. Из-за этого машина не разгонялась, плохо заводилась и глохла. Еще во время движения резко поднималась температура и загорался восклицательный знак.
Маховик отремонтировали мне за 700руб. Машина поехала.
Кто-нибудь разобрался почему машина тупит и лампочка "желтый восклицательный знак" загорается?
Уже три сервиса объехал. Все разводят руками. Два из трех сервисов были официальными.
У меня машина больше 10-20 км/ч не едет. Газ в пол, а двигатель не крутится...
bardak123:
|
Ребята помогите пожалуйста! Не у кого нет старой опоры для переделки. Я из Белгорода. |
а чем своя не устраивает? я из родной выбил все внутренности без проблем.
shaidetcki:
|
Привет хорошая темка и я воспользовался вот как получилось купил febi 01107
|
Подскажите, купил такую опору. А вот болта крепления, который внутрь опоры вворачивается нет. В автомагазинах подобрать мне не смогли. Какие параметры этого болта(резьба, шаг, диаметр) и где его взять?
treysh:
|
Добрый день. Приобрел себе USA 2.0L Zetec 16V EFI, 2002г.в. Номер VIN: 1FAFP36342W208915. Подскажите на этом моторе гнет клапана или нет при обрыве ремня ГРМ. Нашел два противоположных мнения, теперь не знаю какое правда. |
И еще на форуме встречаю разные обозначения двигателей: Zetec-s, Zetec-e и Zetec-dohc. А у меня какой из этих?
Добрый день.
Приобрел себе USA 2.0L Zetec 16V EFI, 2002г.в. Номер VIN: 1FAFP36342W208915.
Подскажите на этом моторе гнет клапана или нет при обрыве ремня ГРМ. Нашел два противоположных мнения, теперь не знаю какое правда.
Добрый день. Хочу поменять ремень ГРМ и все сопутствующие ролики. Подскажите номера деталей, сам запутался...
И еще прокладка клапанной крышки, ремень генератора и сопутствующие ролики-натяжители.
USA 2.0L Zetec 16V EFI, Номер VIN: 1FAFP36342W208915
Благодарю.
Доброго дня.
Подскажите пожалуйста по записям с авточека:
We found 9 records when we ran a VIN Check on this vehicle. Get the full report to learn more.
VIN: 1FAFP36342W208915
Year: 2002
Make: Ford
Model: Focus SE / ZTW
На карфаксе нашлось 10 записей:
Your vehicle has 10 history records
Vehicle:2002 FORD FOCUS SE COMFORT/ZTW/SE S
VIN:1FAFP36342W208915