koka_mgn
10 February 2015
2
Перестала тянуть машинка. Сразу, сильно и неожиданно. Морозы и ожидание худшего не давали заняться движком. Через 2 недели решился (пока погода позволяла) проверить давление. итог 1-12,2-12,3-12,4-0. Думал всё - седло клапана. Сегодня опять время есть и погода позволяет. Снял крышку и о чудо:
Похоже открутился и заклинил между крышкой и клапаном. Вернее заклинилО. Я так понимаю это коромысло?
Пришлось вернуть в исходное состояние. Благо резьба нигде не покоцана.
koka_mgn
10 February 2015
Yurok161
Приходишь на любой авторынок и говоришь нужен 203 подшипник. Их в классике только не меряно. 6 - закрытый. Хуже если как у меня - сам ролик уже во все стороны круглый. ремень при резкой перегазовке соскакивает. А надевать его тот ещй гемор.
maluninИзвиняюсь, что по прежнему здесь.
Бензин во впускном может появиться в 2 случаях:
1-открыт впускной клапан
2-открыт(прогорел) вЫпускной клапан и не сгоревший бензин через систему дожига отработанных газов во впускной коллектор.
Других быть не должно. Через кольца бензин попадает только в масло. У меня же давление 0 целых 0 десятых. Смысла проверять доливкой масла нет - вскрытие, только вскрытие
. Просто у нас сейчас прохладно - 32, да и с работы поздно приезжаю - устаю и некогда.
Сегодня вечером начну с клапанной крышки, а там видно будет. Спасибо всем за поддержку. Может конечно и гидрик, может и клапан, так как стука нет. Зато есть бензин во впускном коллекторе. Отпишусь в разделе про движок с приложением фото, но уже после вскрытия.
Могу себя "поздравить". Split-Port 2000г.
Машина перестала тянуть.
Заменил катушку - убитая.
Заменил провода - убитые (см выше)
Заменил свечи - пора.
Купировал дожиг выхлопных.
Итог - заводится с полпинка, но троит всё равно.
И только после всего решился на худшее - Замерил давление в цилиндрах.
Итог наихудший 1-12, 2-12, 3-12, 4-0. Вот и всё. Пора в другую тему "Выпадение сёдел ГБЦ на split-port"
koka_mgn
17 January 2015
1
Про свечи можно почитать тут: "Почему умирают свечи зажигания" _http://www.atamanovosto.ru/publ/1-1-0-10
Чаще всего трещины на катушке образуются из за перегрева. Лучшее средство от трещин - экран. У меня на Split-Port прям под катушкой идет трубка от глушителя к клапану дожига отработанных газов. Соответственно катушка постоянно подогревается. Второй фактор - время, но с этим ничего не поделаешь.
koka_mgn
16 January 2015
Вот фотки колхоза на остановке возле магазина (прокладка под клапанной крышкой бежит - не обессудьте). С разъёмом от десятки даже не заморачивался - просто воткнул в штатный провода и поехал на работу.
koka_mgn
16 January 2015
Ребяты! Вы тему не перепутали? может вам сюда "Лючок для доступа к бензонасосу из салона."
rocos
Катушка в принципе не может убить свечи. Здесь чаще обратное. Плохие провода убивают катушку. Обрывы проводов не дают разряда высоковольтной обмотке, а пробои проводов приводят к кз в той же самой обмотке. Получается повышенная нагрузка на вторичку и , как следствие, преждевременный выход катушки из строя. Пробои свечей как правило к такому финалу не приводят т. к. провода с сопротивлением.
Намедни встал утром на работу и пошёл прогревать двигатель. Движок завёлся и заглох (Split Port). Кое как завёл с перегазовками. В темноте открыл капот и о чудо - прям гирлянда новогодняя. Провода все переливаются искорками. Катушка тоже маленько снизу. По дороге заехал в ВАЗовский магазин и купил катушку от 2110 3-х контактную, разъём для неё и провода от 2110 8-ми клапанник инжектор. Провода правда для Split Port коротковаты, но когда я вынес катушку чуть вперёд ( у меня ещё от ГАЗ 3110 колхоз оставался), то стало всё лучше чем было.