aleh2005

Беларусь (BY)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели10 years

aleh2005
18 February 2014


Вот еще хочу добавить.

1. Свечи все целы (контроль - контролькой, т.е. не выкручивал)
2. Совсем забыл. Последние месяцы (зима) езжу на небольшие расстояния - растет уровень масла. Осенью при тех же симптомах ездил на большие расстояния - уровень не поднимался.
3. Сегодня утром завел со второго раза. Подымила несколько минут и поехал. По дороге смотрю в зеркало - дыма становиться все больше (белого вонючего). Минут через 10-15 после заводки, когда было нужно парковаться, то мне даже как то стыдно на парковку заезжать! Машина постояла минут 20 - вышел, завел - дыма уже нет.
4. Снимал этот клапан давления - х.з. что делать? Визуально ничего! Подул компрессором, побрызгал вд-шкой еще раз дунул. Поменял резиновое кольцо и поставил обратно.
5. Фильтр - открутил и посмотрел - чего то мне не нравится его состояние, хотя вроде неплохой Kneht. Но видимо мои пробы лечения Castro TDA (попробовал на последних двух баках), или что то другое привело к каким то волокнам на внешней поверхности фильтра.

Собрал, прокачал, завел. Даже сначала показалось, что лучше. Но второй раз понял, что это самообман.

Еще раньше проверял заслонки во впускном коллекторе - все работает.

Остается под вопросом - исправность клапана давления, второго клапана (управления или объема), ну и конечно кошмарит мысль о форсах!

aleh2005
18 February 2014


М
Михаил-Тосно:

X39-800-300-005Z

была одна свеча сгорела - поменял все, не помогло.
Я грешу на клапан - при маленьких оборотах возможно давление еще "в рамках" вот и расход вроде в норме. На больших 2000 после прогрева, например буду ехать около 100 на 5-й (примерно 2000) с расходом 4л происходит небольшой, еле ощутимый, толчок и расход увеличивается до 6-7л, похоже на прожиг.
Потом этот "прожиг" длится всю дорогу (100км) по трассе. Только если минут 5 машина поработает на холостых, а потом плавненько набирать скорость не превышая 2000, то расход в норме.
Я начал грешить на сажевик и помыл его. Субъективно, он был не такой уж и грязный (2 года назад, после пригона из Бельгии, я его мыл и тогда он был запакован поплотнее). На диагностике по сажевику никаких вопросов не было.

Вот еще данные диагностики:

ECM-Пылевой фильтр датчика давления 2,40 гПа
ECM-Датчик температуры охлаждающей жидкости 75 °C
ECM-Воздушная масса/ход 519,39 мг/ход
ECM-Датчик температуры 1, катализатор 101,34 °C
ECM-Датчик температуры 2, катализатор 100,89 °C
ECM-Расстояние, пройденное с момента замены
пылеуловителя
102380 км
ECM-Пробег после последней регенерации фильтра
твердых частиц
0 км
ECM-Окружающая температура 31,75 °C
ECM-Объем топлива, клапан управления 21,64 %
ECM-Клапан управления давлением топлива 12,86 %

Да, еще что бы отбросить сажевик - давление на датчике меняется от 2,4 на холостых до 20 на перегазовке,может 3000 (точно не помню).

aleh2005
18 February 2014


Доброго времени суток. У меня Volvo V50,2007,D4204T,MMT6,YV1MW755172304643, 230000км, двигатель 2л дизель, как и на Ford, PSA и др.
Топливный насос:

posted image

Вот такие коды ошибок:
ECM-0002 Объем топлива, клапан управления Сигнал
неверен
Найден действующий код неисправности.
ECM-0089 Клапан управления давлением топлива
Сигнал неверен
Найден действующий код неисправности.

Симптомы (проблемы):
1. Затруднен пуск двигателя, особенно на "холодную" - необходимо или "покрутить" подольше или со второго раза.
2. Небольшое подтраивание с полминуты после пуска.
3. После заводки - вонючий белый дым. Дым несколько минут нарастает, потом с прогревом уходит.
4. Моментальный расход на холодную возможно и нормален, после прогрева при небольших оборотах (до 1500-1700) нормальный, т.е. 4-5л.- 90 на 6-й. В то же время если немного резвее "газануть" то на 4-й при 60км/ч расход в установившемся режиме может быть 8-9л.

На диагностике сказали, что может вышел из строя один клапан, а ошибку бьет и на второй.
Как проверить? Оба как то не очень дешево стоят!



    up