dmitriprokop

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель10 years

dmitriprokop
2 March 2014

1

Ну во первых масло менять надо через каждые 7 т край 10 но не 15, ведь форд масло не делает а все масла, через 7т график смазки идёт резко на убыль, это все масла, даже самые дорогие, и как оно будет мазать на 15, или 30 как пишет бмв, у которых движки красные от лакового отлажения.
Далее , форд обкатывать не надо, но и не надо чувствовать себя гонщиком, после ваза, просто надо ездить нормально, без навалов, переключаться около 3т и 3,5 до 5пер. Не ездить меньше 2т , тем более в горку, кроме 1ой пер, просто нормально ездить и ненадо 130 150, зачем? Вам что каждый день нужно резко ускоряться и гнать 150? Просто нормально ездить и не тошнить мотор. Не меньше 2 не больше 4 т, плавный нормальный разгон.
После 2000 3000 т можете делать что угодно, заменив обязательно масло, а до этого ездить спокойно и не тошнить.

dmitriprokop
21 February 2014

2

elekt13

Товарищ, а кто сказал что можно ехать больше 80-100 км/ч, или передачу подбирают не под скоростной режим? Я их вообще не щетаю, какая там стоит такая и стоит, главное условия соблюдать обкатки, о которых я описал выше, очень медленный разгон, до нормальных оборотов, и в горку на пониженной, пусть лучше крутит около 4 чем на повышенной 2,5.

Вообщем четайте меня выше.
А на самом деле эти моторы не бокатывают, просто ездить первое время надо, без навала. Нормальная городская езда, без сумашедшего разгона, (для данного авто) и предельных оборотов, но не надо очень рано переключаться, как пишет книжка для авто,это плохо ни только для ЦПГ.

dmitriprokop
18 February 2014


elekt13 привет. У меня двиг. 1,6 , 125 л.с. Первые 500 км я не превышал 2,5 тыс. об/мин. Ездил по пенсионерски, особенно когда ехал от ОД домой (~150 км). Дальше, до пробега 1000 крутил мотор до 2,5-3, даже иногда давал до 3,5, стараясь ездить, плавно набирая обороты. После 1000 км. стал иногда крутить движок на 1-й и 2-й передачах до 4 т. По ощущениям - увеличилась тяга, по сравнению с пробегом до 500км (но может это самообман - просто я сам постепенно стал увеличивать максимальные обороты).

Ты бы лучше на 3, 4, 5 давал 4000, а на 1, 2, и твоих 2,5 хватит. И сразу а не потом.

dmitriprokop
18 February 2014

2

MFSTER

Это единственное грамотное выступление.
От себя хочу добавить, люди вы все занимаетесь обкаткой в полной мере неправильно. Книжка говно, кто её писал вообще не ясно, обкатка там, размытое понятие, Сами теперь думайте, что такое нагрузка на двигатель и что такое высокие обороты. ЭТО РАЗНЫЕ ПОНЯТНИЯ, (до 5-6т.об.)Самая страшная обкатка , когда вы все елозите 1,5 2,5 т. Об. Особенно на высоких передачах, правильно, быстро мы не едем чтоб на 5 передачи не было большой нагрузки на двс, так как лоб, сопрот на большой скрости сила большая, Потому первое время лучше поездить на низших передачах, но не 2, 2,5 т.об., а 3-4т. И сразу, так как первые пять км и работу, мотор прошёл. ОБКАТКА ДВС ДОЛЖНА ПРОХОДИТЬ НА ВСЕХ ОБОРОТАХ НО НЕ НА НИЗКИХ 1,5 И ВЫСОКИХ 5,6 Т. На низких оборотах и происходит большое боковое давление на стенки цилиндров и как следствие задиры. Потому у вас моторы после и не едут. Но вы забыли что набираем мы эти средние обороты для фокуса это 3-4т.об. медленно плавно, без рывков и ускорений, переклучаемся сново набираем медленно и плавно, до 3-4т. Обкатка проходит в данном случае с минимальной нагрузкой на Двс. С и равномерной притиркой по всей рабочей поверхности цпг, что и требовалось. А теперь вопрос. Что лучше на нитрале крутнуть мотор до 3, 4т. Или ездить 2 2,5т. Я уж не говорю про1,5. Задйте себе этот вопрос, и кто сможет правильно на него ответить тот и понял суть обкатки.
А так ездить как вы обкатываете мотры даже на обкатанных нельзя, уж неговоря про новые, следствие сухой распред в том числе.
На роботе, обкатка должна быть в режиме s. Так как плавный медленный разгон, который нам нужен, до средних оборотов в 3 4 т. Он не даст, так как будет думать что едет в эконом режиме, кстати в дальнейшем такая работа робота на ранние переключения, так же губительны для распреда. Но он не виноват что в дальнейшем ему не дают нормальной порции разгона. Которая по первости нам крайне не нужна,
Приятелькупил лодочный мотор, ямаха, так там обкатка в инструкции аналогично выше изложенному.
P.S.
А вообще, если б вы видели как их гоняют с автовоза.



    up