pita
26 January 2010
Проголосовал - все равно - . Ибо считаю, что главное это дистанция и голова, хотя естественно в экстремальных нагрузках дисковые тормоза более эффективные и информативные. В обычном ежедневном режиме разница не ощутима. Если бы сейчас заказывал машинку, то скорее бы вообще заказал только ABS ну и антипробуксовку наверное. По большому счету моментов когда вклучалась бы система курс стабилизации и это было бы вызвано именно дорожной ситуацией не припомню. В основном сам экспериментировал на безопасных участках и площадках, изучал работу IVD. Не уверен на все 100, но по-моему работа IVD рассчитана на подтормаживание именно передних колес для выранивания траектории (знающие наверняка поправьте) при боковом сносе. Все сказанное конечно соответствует моей манере вождения.
2 литровые, дизели и вагоны (правдв их позже стали выпускать - к середине года 2008) шли с дисками сзади. В заказе на поставку ест-но были прописаны ЗДТ с IVD. Стало известно, что ЗБТ только по приходу машины. Моя вообще пришла в салон еще до официальной премьеры рестайла, в начале февраля. Бодаться особого смысла не видел, ибо в каждом договоре прописано, что производитель имеет право вносить изменения в конструкцию и комплектацию без уведомления, да и в моем случае автосалон безпрепятственно позволял отказаться от машины с полным возвратом залога.
pita
25 January 2010
Вчера в очередной раз прошел ТО2 на 47 км. (Обслуживаюсь с 2005 года, уже 2 машина). Всем остался доволен. Присутствовал в ремзоне (совершенно свободно допускают, конечно с условием что не будешь шататься по всему сервису )). Все четко, плановое ТО только то что мне нужно, выявили небольшой гарантийный момент, предложили вскоре подъехать устранить.
У меня фокус рестайл 2008 года, как раз с того периода, когда кидалово с ЗДТ было, хоть и машина со всеми системами IVD, ABS (ставили все равно ЗБТ). Сначала думал отказаться от машины. В итоге взял и не жалею. Машина тормозит вполне нормально. Менять на здт считаю бредом. Суть вопроса сводится к внешнему виду, но для меня в данном случае - не так важно. Не любоваться я ж купил машину, а в первую очередь ездить на ней. Куда важнее комфорт внутри салона ))). Огорчила только политика форда в той ситуации.
Есть только вопрос такого характера - просветите плиз технари, то ли это трабл всех фокусов, то ли только моих (на втором тож самое имеется). Попробую объяснить симптомами, тк техническим языком не владею. При трогании с места на первой иль при дальнейшем переключении на вторую наблюдается постоянный какой то скрежет, дребезжание (то ли каких то шестерен, подшипников - металлический звук в общем) в самом начале при схватывании передачи. Такое ощущение, на первый взгляд, что мало дал газку, но не очень то этим лечится. Хотелось бы понять , в чем дело... Перегазовывать тож не охота сжигать сцепление
у меня второй по счету фокус, теперь рестайл и тоже 1,6 (115). Брал этот двиг осознанно, тк на предыдущем не знал по этой части проблем. Специально не обнулял ср.расход с момента выезда из салона - пробег около 10 т.км. Где-то с месяц-полтора расход по компу стабилизировался на уровне 8,1 - 8,3. Езжу в основном по Москве, за город по выходным. По чекам сверялся, примерно тоже самое. Не сказать, что шибко давлю на гашетку, скорее манеру езды свою назову умеренной - т.е. стараюсь не заливать движок, балансирую по тяге. Да, кондей в основном отключен - 90 % времени. Как показал опыт эксплуатации двух движков, это и есть реальный расход топлива в схожих с моими условиями эксплуатации.
Выяснил. В рестайле стоит новая функция - EasyFuel, без крышки. лючок не запирается..
а на счет двери багажника все равно неясность
Андрей1:
|
pita А лючек бензобака случайно при этом не отпирается? Проверьте. Или внимательней мануал читайте. |
Проверил
. Лючок бензобака вообще не запирается даже при двойном запирании
немного не в тему. Стоит ПБ5 focus HB5 2008, так не могу понять, почему у меня при перепрограммировании, когда отпирается при первом нажатии только дверь водителя параллельно разблокируется задняя дверь багажника, хотя по мануалу все двери кроме водительской должны оставаться запертыми..
Может глюк какой?
Кто-нибудь может сказать, идет ли пластиковый пыльник на русфокусе, как на дорестайле (защита двигателя)? На SE точно нет, видел.
Кто-нибудь может сказать, идет ли пластиковый пыльник на руссфокусе, как на дорестайле (защита двигателя)? На SE точно нет, видел.
вчера осматривал машину на стоянке, без предпродажки с автовоза. Подтверждаю следующее по комплектации Ghia:
то, что не по душе:
- наружние дверные ручки с хромом, как до рестайла
- обивка велюр, как и до этого
- естественно, (( барабаны с IVD
- отсутствие перчаточного ящика сверху на панели
- черный задний короткий спойлер
И другие моменты:
- выключение IVD через борт. компьютор ), а не кнопка на торпеде
- порадовали новые боковые зеркала заднего вида
- задние новые фонари (без ксенона), не уверен, светодиодные или нет, в любом случае отличаются от предыдущего Focus