pita

Москва (RU)


Active in topics:
 
Дилеры Ford14 years

pita
26 January 2010


Проголосовал - все равно - . Ибо считаю, что главное это дистанция и голова, хотя естественно в экстремальных нагрузках дисковые тормоза более эффективные и информативные. В обычном ежедневном режиме разница не ощутима. Если бы сейчас заказывал машинку, то скорее бы вообще заказал только ABS ну и антипробуксовку наверное. По большому счету моментов когда вклучалась бы система курс стабилизации и это было бы вызвано именно дорожной ситуацией не припомню. В основном сам экспериментировал на безопасных участках и площадках, изучал работу IVD. Не уверен на все 100, но по-моему работа IVD рассчитана на подтормаживание именно передних колес для выранивания траектории (знающие наверняка поправьте) при боковом сносе. Все сказанное конечно соответствует моей манере вождения.

pita
26 January 2010


2 литровые, дизели и вагоны (правдв их позже стали выпускать - к середине года 2008) шли с дисками сзади. В заказе на поставку ест-но были прописаны ЗДТ с IVD. Стало известно, что ЗБТ только по приходу машины. Моя вообще пришла в салон еще до официальной премьеры рестайла, в начале февраля. Бодаться особого смысла не видел, ибо в каждом договоре прописано, что производитель имеет право вносить изменения в конструкцию и комплектацию без уведомления, да и в моем случае автосалон безпрепятственно позволял отказаться от машины с полным возвратом залога.

Мэйджор Дилеры Ford
pita
25 January 2010


Вчера в очередной раз прошел ТО2 на 47 км. (Обслуживаюсь с 2005 года, уже 2 машина). Всем остался доволен. Присутствовал в ремзоне (совершенно свободно допускают, конечно с условием что не будешь шататься по всему сервису )). Все четко, плановое ТО только то что мне нужно, выявили небольшой гарантийный момент, предложили вскоре подъехать устранить.

pita
25 January 2010


У меня фокус рестайл 2008 года, как раз с того периода, когда кидалово с ЗДТ было, хоть и машина со всеми системами IVD, ABS (ставили все равно ЗБТ). Сначала думал отказаться от машины. В итоге взял и не жалею. Машина тормозит вполне нормально. Менять на здт считаю бредом. Суть вопроса сводится к внешнему виду, но для меня в данном случае - не так важно. Не любоваться я ж купил машину, а в первую очередь ездить на ней. Куда важнее комфорт внутри салона ))). Огорчила только политика форда в той ситуации.

pita
30 July 2008


Есть только вопрос такого характера - просветите плиз технари, то ли это трабл всех фокусов, то ли только моих (на втором тож самое имеется). Попробую объяснить симптомами, тк техническим языком не владею. При трогании с места на первой иль при дальнейшем переключении на вторую наблюдается постоянный какой то скрежет, дребезжание (то ли каких то шестерен, подшипников - металлический звук в общем) в самом начале при схватывании передачи. Такое ощущение, на первый взгляд, что мало дал газку, но не очень то этим лечится. Хотелось бы понять , в чем дело... Перегазовывать тож не охота сжигать сцепление

pita
29 July 2008


у меня второй по счету фокус, теперь рестайл и тоже 1,6 (115). Брал этот двиг осознанно, тк на предыдущем не знал по этой части проблем. Специально не обнулял ср.расход с момента выезда из салона - пробег около 10 т.км. Где-то с месяц-полтора расход по компу стабилизировался на уровне 8,1 - 8,3. Езжу в основном по Москве, за город по выходным. По чекам сверялся, примерно тоже самое. Не сказать, что шибко давлю на гашетку, скорее манеру езды свою назову умеренной - т.е. стараюсь не заливать движок, балансирую по тяге. Да, кондей в основном отключен - 90 % времени. Как показал опыт эксплуатации двух движков, это и есть реальный расход топлива в схожих с моими условиями эксплуатации.

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
pita
4 March 2008


Выяснил. В рестайле стоит новая функция - EasyFuel, без крышки. лючок не запирается..
а на счет двери багажника все равно неясность

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
pita
4 March 2008


avatar
Андрей1:

pita
А лючек бензобака случайно при этом не отпирается? Проверьте. Или внимательней мануал читайте.

Проверил . Лючок бензобака вообще не запирается даже при двойном запирании

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
pita
4 March 2008


немного не в тему. Стоит ПБ5 focus HB5 2008, так не могу понять, почему у меня при перепрограммировании, когда отпирается при первом нажатии только дверь водителя параллельно разблокируется задняя дверь багажника, хотя по мануалу все двери кроме водительской должны оставаться запертыми..
Может глюк какой?

pita
20 February 2008


Кто-нибудь может сказать, идет ли пластиковый пыльник на русфокусе, как на дорестайле (защита двигателя)? На SE точно нет, видел.

pita
18 February 2008


Кто-нибудь может сказать, идет ли пластиковый пыльник на руссфокусе, как на дорестайле (защита двигателя)? На SE точно нет, видел.

pita
17 February 2008


вчера осматривал машину на стоянке, без предпродажки с автовоза. Подтверждаю следующее по комплектации Ghia:

то, что не по душе:

- наружние дверные ручки с хромом, как до рестайла
- обивка велюр, как и до этого
- естественно, (( барабаны с IVD
- отсутствие перчаточного ящика сверху на панели
- черный задний короткий спойлер

И другие моменты:
- выключение IVD через борт. компьютор ), а не кнопка на торпеде
- порадовали новые боковые зеркала заднего вида
- задние новые фонари (без ксенона), не уверен, светодиодные или нет, в любом случае отличаются от предыдущего Focus



    up