и ещё вопрос. на китайские привода нет смысла ставить проставки? оригинальные привода 3.5 тыс. км назад были заменены на пиленгу (правый) и левый на что то ещё, дешевле пиленги, не помню название. просто машину как раз на тот момент только купил, в форум не залез, купил что подешевле. в итоге правый (пиленга) живёт пока, а вот левый завибрировал. поставил проставку- толку 0. я так понимаю нужно менять на правильный привод?)
вопрос не в том как ее заменить, отчёт отличный, вопрос в том , что он должен быть, но его нет! На новой китайской опоре (JP) его нет, и на новой оригинальной (Ford) его нет!
в том то и дело что есть на холостых, и видно что двигатель наклонен в сторону гидроопоры
Добрый вечер! подскажите, умерла гидроопора купил опору JP, после установки опора сразу легла на свои отбойник. подумал что опора совсем г... Купил оригинал гидроопору форд, поставил, история повторилась, сразу легла под весом двигателя. тут пару страниц назад писали что зазор с палец должен быть, а тут листок не впихнешь((( в чем может быть дело???((( c- max 2009 2.0 АКПП бенз.
zverev87
28 June 2017mobile
ни у кого не было такого?(((
zverev87
27 June 2017mobile
нужна помощь ((( писал выше что старая гидроопора легла на свои отбойники, при этом ни трещин, ни разрывов с виду ни чего не было. заменил на JP опору, расстояние от отбойников до кузова стало примерно 5 мм, вибрации пропали. НО... спустя день вибрация повторилась. осмотр показал что подушка опять легла на отбойники, зазор 0! так же видно что двигатель стоит под наклоном, в сторону просевшей подушки. кто сталкивался, из за чего это может быть. кстати после снятия гидроопоры, она приняла свою нормальную форму. такое ощущение что на двигатель что то давит в сторону правой опоры.может ли это быть из за задней опоры ( двигатель заваливается) или нет? куда смотреть?
привода фирмы Pilenga. с виду не плохие, как дальше будет-посмотрим
пару капель от меня. c-max, 2009, 2.0л, акпп.104000 км. при разгоне была вибрация, поменял оба привода в сборе, на половину вибрация ушла. решил поменять правую опору. снял старую и "о чудо", опора оказалась абсолютно целой. есть надпись гликоль. ни трещин, ни подтеков, ни чего нет!!! даже верхняя мембрана почти вся вогнута. но... опора полность просела на отбойник((( заменил на JP Group 1517900608 и вся вибрация пропала. понимаю что не на долго, но пока как есть. так что не понятно ни чего со старой опорой. всем на заметку. целая опора не является признаком исправности.